И снова здрасте! После того как собрал систему охлаждения залил около 5 литр. антифриза завёл чуть долил вроде норм. Дошло до 80* в бачок пошли бульбы ну воздух думаю выгоняет потом уровень ож резко начал подниматься включился вентель быльбы перестали уровень ож упал,вентель выключился и снова поднялся уровень ож и пошли бульбы и это не просто бульбачки это как будто чайник кипит. На щупе следов эмульсии нет уровень масла не повышается.Открыл крышку вытекло пол бачка подождал минут 10 бульбы не прекращаются. Во всех форумах это диагностируют пробита прокладка гбц Подскажите что можно предпринять и куда покрутить? Так неохото голорву скидывать.
А по какой причине было вмешательство в систему охлаждения? Воздушной пробки точно нет, не знаю как на Б4 на моей геморно её выгонять.
видимо товарищ после замены ремня ГРМ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/posle-zameny-remnja-grm-ne-zavoditsja.472167/ решил и тосол сменить
Если уровень масла в норме, белого дыма нет, и ты снимал радиатор - выгоняй воздушную пробку. Я так думаю.
Да ну их на.. У меня после необходимости полного слива ОЖ всегда так, и во всех случаях залипший термостат. В том числе и новый не открывался. Стучал по корпусу термостата, без фанатизма конечно.
Я задолбался когда поменял толстый верхний шланг который к радиатору, в бачёк как будто дрожжей кинули - бурлило.
Стесняюсь спросить , а что за охлаждайка то в системе? Сколько раз сливал заливал охлаждайку на разных авдотьях , как то пробок воздушных не замечал , может я что то не так делал? Правда в основном на дизелях езжу , и заливал охлаждайку по букварю . Да и чтобы не залипал термостат иногда надо ох. систему промывать .
Антириз G11. Крайний раз менял фланец который на тенлообменник АКПП идёт. Не мог на даче два дня эту херню победить. Пришлось в итоге воду заливать из колодца, антифриз весь извёл. К слову сказать, все шаманские приблуды описанные в сети я проделывал. Не помогло извините ни..я...
Перед заливкой антифриза надо было вытащить из тройника ГБЦ один из датчиков - и не мучился бы сейчас. Воздуху-то в блоке при заливке деваться некуда - вот оно и булькает теперь тебе. А при снятом датчике при заливке воздух выходит в дырку от него - и проблем потом нетути. Заезжай теперь мордой в яму и газуй. Именно в яму, не горку, как многие советуют. А вообще - при остывании пробка обычно самоликвидируется. Сколько раз уже подмечал.
Вот таки в древнем немецком букваре так и написано про датчик на патрубке ГБЦ , а про горки и ямы ничего не было , да еще совет заливать надо небольшой струей , тоды и горки с ямами не потребуются . Ну это я по своему опыту сужу , или мне авдотьи и фольцы неправильные попадались.
Ну не важно какой марки и цвета , а важно сколько там гумна на собиралось за долгую жизнь мотора , для наглядности посмотри видео по промывке печки салона , жесть сколько песка и непойми чего , такое и в блоке и радиаторе .