A6 C6 Блокировка рулевой колонки

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dim42, 26 сен 2012.

  1. dsalex

    dsalex Bad e-mail

    1 янв 2003
    136
    Москва
    A4 ALLROAD B8 FL 224 hp
    IMG_0208.JPG
     
    djdeniska нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Благословен дилер Краснодара.
    Созвонился с ними и получил утвердительный ответ. Правда есть одно непременное условие:колонка б/у должна быть исправна и с автомобиля аналогичной комплектации.
     
  3. napalich

    napalich Новичок

    30 авг 2017
    3
     
  4. napalich

    napalich Новичок

    30 авг 2017
    3
    добрый вечер. такая же беда авто 13г.в. второй раз случается.первый раз дилер прописал ключи а сейчас разводят на замену блока с колонкой всборе. машина обездвижена, на эвакуаторе не накатаешься.чем и как можете помочь?
     
  5. zmej

    zmej Новичок

    7 сен 2013
    2
    Москва
    А6 3.0 10г.
    Помогите кто может подсказать , где в Москве ремонтируют блок блокировки рулевой колонки ELV? Машина Ауди А6 2009 год 3,0. Рулевую колонку снял, номер блока 4F0910852B.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Стукнитесь в личку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    А что случилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.239
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    ПРОДАМ ИСПРАВНУЮ КОЛОНКУ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чтобы потом все ключи прописывать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zmej

    zmej Новичок

    7 сен 2013
    2
    Москва
    А6 3.0 10г.
    Машина не заводится , руль блокируется, при повороте ключа ничего не происходит. Пробовал вытаскивать предохранители и вставлять , пару раз после этого завелась, но на следующий день опять заглохла. Дилер приговорил к замене рулевой колонки, но стоит это дело как чугунный мост. Почитал форум, вроде как дело в блоке ELV. Колонку сняли номер блока 4F0905852D 4F0910852B. Если кто то знает кто ремонтирует эти блоки поделитесь информацией пожалуйста.
     
  11. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Надо купить блок этот ELV или всю колонку в сборе (ценник почти одинаковый) на разборке.
    Дальше дам контакты человека, который разберет, перельет проц и переставит плату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Если в Краснодаре дилер берется за ремонт при наличии рабочей БУ, неужели в Москве нет?
     
  13. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Верно, что-то я быстро забыл про этот вариант.
    Кстати, если товарищ обзвонит дилеров и выдаст результат тут, было бы круто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Olillo

    Olillo Новичок

    3 окт 2017
    3
    Свердловская обл.
    #134 Olillo, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Друзья, всем привет.

    1) Введение:
    Сам лично сталкнулся с данной пробелмой неисправности ELV (блок управления электронной блокировки рулевой колонки) и сосуществовал с ней на протяжении 6 месяцев. Часто возникновения проблемы, была: раз 1 месяц, потом 1 раз в неделю, а затем уж и по несколько раз за день.
    Решил написать свой пост для тех кто сталкнулся с данной проблемой в целях экономии вашего времени и психологического здоровья. За долгое время личного неудобства, я перешерстил много инфы в инете и прочитал все возможные способы решения данной проблемы.

    Для себя я выбрал всего один способ: простой и действующий (для ленивых) но только в тех случаях, когда у вас глюк микриков которые отвечают за отслеживание положения самого механизма защелки рулевой колонки, управляемой электродвигателем.
    Все фото доступны по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/0B8bWA7h10ErMRjg1blpIS3hqQk0?usp=sharing

    2) Транспортное средство:
    Ауди Q7 / 3.0 TDI / 2007
    Для Audi A6L - предлагаемое решение также подходит.

    3) Кратское пользовательское описание проблемы:
    При повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится. Зажигание не включается, индикаторы приборной панели не реагируют. Все остальные системы автомобиля функционируют в штатном режиме: свет, музыка, снятие и постановка ТП на охрану и т.д.

    Система механической блокировки должна отключаться, как только вставляется ключ в замок зажигания, и блокироваться – при вынимании ключа.
    Почти также ведет себя система KeyLess: разблокировка происходит при нажатии клавиши Start, а блокировка при постановке транспортного средств а(ТС - далее по тексту) на сигнализацию или путём удерживания кливиши STOP в течении нескольких секунд.

    4) Тип диагностической ошибки:
    00456 - блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 5
    Пробег: 120615 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.07.07
    Время: 15:28:01

    5) Задачи блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518 - см.фото J518.png)

    - Благодаря соединению с шиной данных обеспечивает связь с другими системами. Подключен к шине CAN комфорт.
    - Обменивается данными с другими компонентами системы санкционирования доступа и пуска двигателя через однопроводную локальную шину данных.
    - Через 2 отдельных провода и однопроводную шину данных считывает данные о положении ключа зажигания в выключателе санкционирования доступа и пуска двигателя E415.
    - Считывает данные о положении клавиши системы санкционирования доступа и пуска двигателя E408 (устанавливается только с системой Advanced Key).
    - Управляет реле подачи питания на клемму 15 и клемму 75x.
    - Подает команду на запуск двигателя блоку управления двигателя.
    - Управляет электродвигателем блокировки рулевой колонки.
    - Считывает с блока управления автоматической КП J217 информацию о том, находится ли селектор передач в положении P или N.
    - Дает разрешение на «открытие автомобиля».
    - Является диагностическим интерфейсом всех компонентов системы санкционирования доступа и пуска двигателя.
    - Является задающим устройством (Master) иммобилайзера IV поколения

    Примечание:
    Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, образует единое целое с рулевой колонкой. Блок управления прикреплен к рулевой колонке срывными болтами и не может быть заменен отдельно. При необходимости замены блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя замене подлежит рулевая колонка в сборе.

    6) Предлагаемый способ решения с указанием его преимуещств и недостатков:
    Решение: отключения питания от электромотора, который приводит в движение все механические элементы системы запирания рулевого вала. Механизм электромотора - сигнальный, электроуправляемый.

    Преимущества:
    - полное отсутствие материальных затрат. Нет необходимости покупать какие-либо запчасти: микрики, реле, аналогичных ELV блоков с похожих ТС , посещать официального дилера или оплачивать услуги сторонних специалистов и т.д.
    - отсутвие паяльных работ. Нет необходимости осуществлять пайку каких-либо элементов на системной плате.
    - отсутвие элементов программирования. Нет необходимости переносить авторизационные данные системы безопасности с вашего ELV на заменяемый блок ELV.
    - полное функционирование всех активных электронных систем безопасности ТС.
    - снижается вероятность повторного ремонта. Как показывает общая практика, средний срок службы блока ELV состовляет 5 лет. На моём автомобиле 2007 года выпуска, уже меняли данный блок в 2011 году, а сейчас всё снова повторилось (см.фото IMG_20170731_143423-1.jpg).
    - отсутствует ошибка CheckEngine на панели приборов. Ошибка будет обнаружена, только при проведения компьютерной диагностики.

    Недостатки:
    - отсутствует механическая блокировка рулевого вала. В случае настоящей попытке угона ТС, данный вид защиты всё равно не поможет.

    7) Общие требования к навыкам автовладельца для проведения всех ремонтных работ самостоятельно:
    Наличие среднего уровня по ипользованию универсального слесарного инструмента.

    8) Количество человек.
    1 человек.
    Если будет 2 человека, тогда вам будет удобнее устанавливать колонку обратно на место.

    9) Перечень слесарных инструментов:
    - отвертка с прямым шлицом;
    - гаечные ключи (размеры зависят от типа ТС);
    - пассатижи или плоскогубцы;
    - головки торцевые (размеры зависят от типа ТС);
    - зубило, режущая кромка которого должна быть слегка притупленной (для демонтажа );
    - ответка Torx T8/T9 (в моём случае, необходимо было демонтировать кожух рулевой колонки)
    - 2 болта вместо болтов с односторонним захватом. Размеры не помню, их можно закрутить после окончания сборки.
    - 1 болт вместо болта с отрывной головкой. Размеры не помню, их можно закрутить после окончания сборки.

    10) Основные действия (Крупные мазками на память. Детальный демонтаж для своего ТС, можете найти в Интернете, материалов много):
    - Убедится, что рулевая колонка находится в разблокированном состоянии. Руль вращается, ТС заводится.
    - Демонтировать декоративные пластиковые панели под рулевой колонкой.
    - На блоке ELV демонтировать 2 болта с односторонним захватом. Данные болты предназначены для вращения только в одном направлении и они не предназначены для откручивания. У меня легко получилось открутить их при помощи зубила и легких постукиваний. Как только болт сдвинется, дальше можно откручить пассатижами. Можете открутить как до демонтажа рулевой колонки, так и после. Я открутил до демонтажа, мне показалось так спродручнее, пока все части рулевой колонки надежно закреплены в рабочем положение.
    - На блоке ELV демонтировать болт с отрывной головкой (естественно головки уже не будет, головка обламывается при первом закручивание). Также легко получилось это сделать при помощи зубила.
    - Демонтировать кожух рулевой колонки.
    - Открутить все остальные крепежные болты.
    - Выдвинуть рулевую колонку в максимальное положение в сторону водителя. После этого сдвинуть рулевую колонку обратно примерно на 3 см. В дальнейшем вам понадобится открутить два болта, один из которых будет не доступен для откручивания, если не сдвинуть колонку назад на 3 см.
    - Отсоединить все электрические разьемы.
    - Движением вверх загнуть напрвляющую скобку (градусов на 45) которая ограничивает движения рулевого вала по горизонтальной и вертикальной оси. (см.фото J518-1.png). Хотя это не обязательно, при определенной сноровке можно с нетронутой скобой произвести демонтаж.
    - Сидя в водительском кресле, медленным движением на себя вытащить рулевую колонку до полного освобождения от рулевого вала. В итоге у вас получится нечто такое (см.фото IMG_20170731_143354.jpg).
    - Дальше откручиваем дополнительные болты и снимаем блок управления J518.
    - Пассатижами отгибаем все края, чтобы раскрыть корпус J518. В итоге вы получаете доступ к плате блока управления J518.
    - Отключаем разьём питания электродвигателя приводящий в движение механизм блокировки рулевого вала. (см.фото IMG_20170731_144428-1.jpg).
    - Теперь собираем всё в обратном порядке.
    - После того как рулевую колонку наденете на рулевой вал, можно поддключить все электрические колодки и завести ТС. Должно всё работать, если нет, убедитесь что подключили все электрические колодки.
    - Не забудьте обратно подогнуть направляющую скобу (см.фото J518-1.png).

    11) Завершение ремонтных работ.
    Теперь можно без каких-либо проблем и дальше пользоваться вашим ТС.
     
    Abu_Shamil, Vitas-777, TELHIN и 3 другим нравится это.
  15. Olillo

    Olillo Новичок

    3 окт 2017
    3
    Свердловская обл.
    #135 Olillo, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    ----
     
  16. Штырлиц

    Штырлиц Новичок

    16 окт 2013
    76
    А6/С6 avant 3,0 TDI bmk quattro
    наконец то избавился от этой проблемы. Делал в Минске, работа заняла часа три.
     
  17. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.239
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Я Влад ,особо и не разбирался...
    Ключи и замок тоже есть...
     
  18. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    У Константина делал?
     
    Viktor.by нравится это.
  19. Штырлиц

    Штырлиц Новичок

    16 окт 2013
    76
    А6/С6 avant 3,0 TDI bmk quattro
    да
     
    Viktor.by нравится это.
  20. Viktor.by

    Viktor.by Новичок

    30 авг 2016
    4
    Подскажите контакты Константина?
    Машина Audi a6 c6 2005 американка.
    Сам из Минска.