Всем доброго времени суток! При установке переключателя освещения в положение "AUTO" в светлое время суток горят только габариты. Можно ли "Васей" сделать так, чтобы постоянно в этом положении, независимо от времени суток горел ближний свет. И если датчик света стоит должен ли включаться дальний свет автоматически ночью при отсутствии встречного транспорта?
На то он и авто что включает ближний в зависимости от освещённости. Надо постоянно ближний, в чём проблема - включите принудительно переключателем. Там есть для этого режим "ближний". Дальний нет. Ассистент дальнего - отдельная опция.
В режим "ближний" когда глушишь мотор и закрываешь машину постоянно горят габариты. Поэтому надо каждый раз его выключать. Зачем лишние движения?
Согласен. Режим "авто" избавляет от лишних движений. А зачем вам постоянный ближний? Дневные ходовые огни удовлетворяют всем требованиям ПДД в светлое время суток. В туман и дождь оно ближний зажигает само.
Но в правилах написано: п. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Ст. 12.20 КоАП РФ Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Габаритные огни не являются ни ДХО ни фарами ближнего света. Нашел в сети (не знаю, можно ли здесь рекламировать другие сайты): - Активация/деактивация функции "Дневной свет" – 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> а) вариант через габаритные огни - в байт 24 отмечаем бит 7 б) вариант через дополнительные лампы в ПТФ- в байт 15 отмечаем бит 6 и 7. У кого нет Макси Дота седьмой бит можно не трогать. в) вариант через основные лампы в ПТФ- в байт 15 г) вариант через лампы ближнего света - в байт 11 отмечаем бит 2 д) любое совместное включение из перечисленных выше комбинаций (к примеру основные лампы в ПТФ + дополнительные). В выходные попробую.
Габариты днем в режиме "авто" светят не ярче, чем когда они в принудительном режиме габаритных огней? Должны быть ярче и выполнять роль ДХО.
Так там может и не диодные ДХО, а просто лампочки габаритные. Вместо которых раньше было модно голубые лампочки пихать. Они света то почти и не дают. В целом, для немецкой машины абсолютно нормально не иметь функции ДХО. =) По их правилам этого и не надо=)
Это у нас. В Германии полно гоняет, например, Ф30х - 340х с галогеном. А у нас - это зашквар - БМВ, 2017 й год, с ГАЛОГЕНОМ, не солидно =)
Блин, получилось Если кому надо. В комплектации, как у меня без противотуманок и ДХО. Активируем ДХО через ближний свет. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → поставил галку. Песня. Не зря Васю купил. Вторая неделя, а он себя уже окупил. Прочитать, скинуть ошибки у ОД - косарь. У часника -750. Где столько капусты нарубить. Меня один датчик кислорода с каталиком разорил. Всё время думал, что если есть датчик света, то поставил на "AUTO" и забыл. Первое время так и ездил, пока гайцы замечание не сделали. В джете 10-го всё было, в мерине 12-го подавно (в базовой комплектации), в авдотье 10-го мафон даже мр-3 не читает, про aux и usb даже молчу. А я думал, что Ауди в отличии от Фолькса, авто "Премиум" класса. Теперь прозрел. Как бы ещё 2-й лз обмануть?