Да понятно, что старался выбирать самое говно…. Окажусь возле стационара, подищу достойные варианты за 60 тыс.
Печка 300р? Сколько там ваш хвалёный берх нынче стоит? За 300р тебе печку поменяют? Это хде такие добрые мастера? Мастера альтруисты наверное…
Автор, заводи блокнотик, записывай вбуханные бабки в ремонт. Через годик озвучишь., если кондратий не схватит и по совету знатоков будешь дорогие запчасти ставить.
Негниющий кузов -- важнейший параметр бочки. Бочка с гнилью -- не стоит ни копейки. Только ищи по витебской области, республики Беларусь. Чтоб уж совсем честно было. Мне б/у оригинал в отличном состоянии отдали бесплатно. А ты сколько отдаёшь за замену печки обычно? Ога, мне ты тоже самое говорил. За первый год моя машина сожрала на запчасти и расходники 5000 руб. Из них 2700 -- бортовой компьютер и 1200 -- ремкомплект рулевой рейки. А на сегодняшний момент, стоимость одного километра пути у меня 3 рубля 16 копеек, включая стоимость автомобиля, потраченный бензин, запчасти, ОСАГО, налог. Для сравнения, Киа-Рио 14-го года, 5 рублей 61 копейка.
А кто тут советует дорогое запчасти? Просто самые дешёвые не советуют. Исключительно, цена-качество. Не более. К примеру, купил я стартер ЖП-Групп. Вот он:https://www.drive2.ru/l/5150366/ Проработал он 2,5 года и сдох так, что ремонту не подлежит. Купил другой: https://www.drive2.ru/l/456848181926308510/ Итого потратился дважды, общая сумма 7000 руб. За эти деньги я мог бы взять сразу БОШ, который идёт в оригинале.
Не гнилой кузов у неё был. Только дырка в заднем крыле, возможно после ремонта. 500р себе на пиво с рыбой. Автор будет сам авто чинить?
Не надо. Ты тогда кричал, что это "болезнь всех бочек", а это не так. Дырка в заднем крыле -- криминал. От такой машины надо бежать, не оглядываясь. Либо сам, либо разорится, ибо покупая машину тридцатилетней выдержки, она будет требовать ремонта, в каком бы состоянии она ни была. Ты бы тоже разорился, если бы на СТО лампочки менял. Накладка на порог или на дверь? На порогах там на всех нет накладок. Нормальная машина. Чистая, аккуратная, без колхоза. Самое дорогое, салон и кузов, тут во вполне приличном состоянии, а то что облита пару лет назад, так это даже плюс, для старой машины.
Сказки мне тут не рассказывай. Сфоткать тебе накладку на пороге? Ты её нюхал? Автор сам говорил о обрезанных проводах…
Ребята, спасибо кто поддержал, а некоторым........., Я БЫ ОТВЕТИЛ, но не хочу ввязываться в гнилую дискуссию, не для того, я, братья Россияне зашел к вам на форум. Поэтому по сути. У меня 10 лет назад была с3 2.3 88г. Состояние было хорошее. Затем Вольво 940. Ну в общем весной следующей я бы взял с4. Но уж больно захотелось поездить еще хоть чуть-чуть на с3. И тут подвернулась в г. Поставы, это недалеко от меня, а то все неплохие авто в Гродненской области, а это другая часть Белоруссии. В общем исходя из осмотренных мною продаваемых по рекламе в нашей стране соток, это оооочень неплохой вариант. Я позавчера гонял на Полоцк. На стоянке собралась возле авто толпа. Ну подумайте сами, если у машины 87г только два паучка на лючке бензобака. Один говорит,"да делали же на века, а у моей 2000года уже дыры" Ребята, ну родные пороги как звонок, ее подняли на домкрате чтоб подшипники ступиц сзади поменять, я спокойно открывал все дверки. Сосед 626 99г поднял и ни одну дверь не смог открыть. Да нужно доводить, ведь тот знал что будет продавать и сильно не заморачивался. НО НА СЕГОДНЯ НЕ СТЫДНО ПОСТАВИТЬ НА ОБЩЕЙ СТОЯНКИ. УЖ БОЛЬНО С3 В ХОРОШЕМ КУЗОВЕ БЕЗ РЖАВЧИНЫ. С ЧИСТЕЙШИМ БАГАЖНИКОМ,КОГДА ОТКРОЕШЬ, СМОТРИТСЯ. НУ СМОТРИТСЯ ОНА, БЛЯХА-МУХА-----КЛАССССССС! РS. У меня спросили "На ней что, бабушка за молоком ездила?" Вот так. Но есть вопросы, буду спрашивать, а Вы мне помогать.
До чего же мы любим припизд прихвастнуть.Подозреваю,что если бы там поставили новенький Q7,то вся Белоруссия бы сбежалась,с Батькой во главе.
Ну да,да.Все владельцы бочек и селедок сперва юзали кушки и иксы,разочаровались,сука,и пересели на динозавров.
Ну, некоторые динозавры на ходу потише внутри и непонятно (с не сильно большой, относительно, базой) устойчивее на дороге нонешней среднестоимостной авто, по крайней мере, мондео3 с С3/С4 не сравнить никак: походка свободная, от бедра, правая рука на тоннеле, левой рукой, лежащей на подлокотнике, придерживаешь руль двумя пальцАми на восемь часов, глазья вперед и скорость 130-160 чрезвычайно комфортна...повбывал бы расчетчиков 5ст.КПП на авантах2,3...это ж надо жеж, обречь на тошнение несколько часов кряду на повышающей передаче с 4К+ оборотов тогда уж не ставили бы указатель температуры масла. Вот паршивцы Серца у их нет.
Переднее левое крыло шпаклёвано, причём криво, правый короб весь леченый, правое заднее крыло шпаклёвано, зад шпаклёваный. Тачан облит год—два назад. Классика армянского варианта, ИМХО.
Вряд ли ты разработчик и считун тогдашней трансмиссии С4авант, стало быть, идти конкретно тебе (по моей версии) никуда не надо, если сам не сподобишься А те, кто должен идти, походу, примерно тогда же и ушли в неизвестном направлении. И назвали всех подобных недоучей "ушлёпками". По-моему справедливо. пс. Короткий пятый ряд получился на авантовой коробке AXG. 3К оборотов уже при ~110кмч, ну куда это гОдно? Отстань уже от человека, не омрачай радость покупления. Нравицца ему - потому и женился. Разонравиццо - разженится, всего и делов-то.