Короче. Есть машина. По продаже 1988г но с виду не переходная, наружные ручки. Короче, ездил я ее смотрел, но не досконально. Мужик говорит что она в очень хорошем состоянии. Ну и правда. По кузову практически ничего не видно. Двигатель 2.0. Понель, правда не переходная. Атак не к чему сходу придраться. Ну и. Допустим лахнет инжектор, на 2.0 что можно примастерить? Хочет 1.5зеленых.
Авто нравится? Денег не жаль на неё? У меня была подобная в пользовании, 87гв/2л/5ц SL/113лс/КДжетроник+VEZ/люк. Прожила в семье 16лет с хвостиком. Совершенно беспроблеммная авто (100% обеспеченность автозапчастями в тогдашней моей мурляндии) бралась с пробегом 127ткм/сервис, самоходом из немечии, пригнали знакомые знакомых, для экономии на авиабилетах Состояние было совершенно нулевое. Продал и очень тому рад. Панель передняя начала трескаться, насос ГУР и тормозов начал бежать как-то враз, потек радиатор печки, начал сдыхать уже третий РУД, ну и просто устали от авто. Поменяли сигналку - поставили модную (при продаже это оказалась самая главная фишка) залили бак бензина и авто укатила за горизонт. Внешне - абсолютно и безоговорочно устаревший вид, дебильные и все время ломаемые внешние курковые ручки дверей, механический впрыск не слишком досаждал, но насосы менялись как-то слишком регулярно, сервисмены постепенно стали воротить нос в принципе, хотя конструкция авто проста и ремонтопригодна весьма. Если планируешь делать по авто всё сам и есть на это время+деньги+желание - авто очень устойчивый на дороге, не шибко жручий, вместительный и выносливый. Главное - кузов у него, будучи в хорошем состоянии, очень слабо подвержен коррозии. Ежли латали кузов уже - гниют как обычные авто.
Ну и че делать. Не знаю. Жду еще советов . Да у меня была переходная, другие ручки и понель. Я вот за инжектор боюсь, но вроде бы на 2.0 спокойно бросается карбюратор, этоя на всякий случ говорю т е я имею ввиду не как у 2.3.
Если движок 5 цилиндров - 2,3 по конструкции такой же. Карб бросается практически на любой движок, было бы горячее желание. Вообще, авто таких лет за вменяемые деньги брать только в случае идеального кузова, и то, если прямо фанат колец. Если же нет - авто полно на вторичке
Но есть шанс или вариант попасть на подержанный, но неплохой автомобиль, ведь ауди славятся своей выносливостью, я часто встречаю их в городе у далеко не бедных людей. Я имею ввиду, что та машина, которую я хочу взять, и у которой неплохой кузов может быть еще неплохим вариантом? Я имею ввиду более менее неплохим, те может ведь повезти? Или нет.
Многие говорят, что надежные машины закончились на ауди селедка, т.е.с3. Но это лет 10 назад они еще были крепкие. Мое знакомство с ауди началось с С4 с AAR и про нее я могу сказать тоже самое. Про С5, тоже, плохого сказать ничего не могу, но денег требуется больше. Но если все в порядке, то только заправляй. Если есть деньги, руки и желание, можно брать. Будь готов, что она будет дольше стоять и ждать ремонта, чем ездить. Может добавить и купить хотя бы с4?
Ну поищи хоть переходку, там двери и салон поприятнее. А в остальном, есть руки и деньги - бери, отчего ж не брать. Я в детстве на С2 катался Ауди 200, - самолёт был.
1988 год и не плохой кузов? Не верю! Да, красивый, да, подшаманеный... Не верю. Весь этот шлак стоит тыс 40-50, даже пусть с нормальным кузовом стоит 70тр. Какие нахрен 1,5 зелёных? Стольник за 30ти летнюю машину? Ещё наверное и ни разу не битый?!... Не может. Такой тачан с хорошим кузовом будет стоить в разы дороже, только такой тачан продавать не будут. А хрена собственно гадать! Давайте фотки сего чуда, со всех ракурсов, в хорошем разрешении. Мы тут легко вычисляем по фото что у них с кузовом и что им досталось от пред идущих хозяев.
Вот именно на этой стадии тема и заглохнет. А так хорошо говорилось, без конкретики, тянуть бы и тянуть. Понятно, что коцнутый спереди и сзади авто, пусть хоть трижды замазанный/проспоттеренный и залитый лаком, будет барахлом за сотку. А вот за полсотни, критерии хорошести прямо на глазах мягчеют и добреют, а если еще и комплект зимней резины в подарок, да магнитолка с вуфером, да сигналочка с заводом, да свежие чехлы, телевизор-мр3-xvid, попогрейки, электрокотел с помпой и газ - смело можно брать, невзирая на степень мутности ветрового стекла.
Ну что, взял. Внешне - сброшу фотки, нормально. Вообще - понятно, есть проблемы т тк продавец тянул косяки бу до последнего, короче, надо заменить масло, порвался пыльники шруза, заменить воющий задний подшипник. Может, быть, печка т.к. потеют стекла, но это не как в вольво снимать понель сдесь немного по другому. Сегодня сделал датчик температуры, не работают щетки на прерывистый ход с паузой, вот так. Внешне, могу авто поставить среди всех, НИГДЕ НИ ЧЕГО, ЭТО НОНСЕНС, ЭТО ВПЕЧАТЛЯЕТ, Я ТАК СМРТРЮ НА ВСЕХ С ВЫСОКА, ВСЕ СПРАШИВАЮТ: КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, Я САМ НЕ ЗНАЮ.....Вот так. Прет хорошо. Конечно нужно привести ее в заводское состояние. Там мелочи и все благодаря нашим умельцам . Вечно у них провода лишние. А вообще я живу на переферии. Сегодня я выыехал в город. Там начали подходить владельцы новых авто и говорить ;ВОТ РАНЬШЕ ДЕЛАЛИ НА ВЕКА!" ДА. вЫШЛЮ ФОТО ЗАВТРА. Это нужно видеть. Любители колец.БЫВАЕТ И ТАКОЕ. ВОТ ТАК.
В сотке печка из капота вытаскивается. Не сказать что сильно геморно, но геморно. Советую первым делом заняться именно этим, пока тепло.
повезет если просто идут дожди и сливы нормально не работают...,а так было такое-постоял завел и все стекло запотело и нихрена пока не протрешь не отходит.
Пригоняли машинку именно по такой причине,воду на нее лили,богу возле нее молились,в бубны били.....сняли торпеду,отогнули ковер-вроде сухо....но как то не так,скрутили печку и радиатор а он потеет,оригинал еще,заменили его и все!!!