Доброго дня всем. Возможно ли самому в домашних условиях заменить прокладки головок цилиндров и сальников клапанов? Если кто знает и имеет опыт в данном деле, прошу поделитесь. Заранее благодарю за помощь.
Для меня есть только одна проблема, я никак не разберусь с принципом замены ГРМ. Фиксаторы, линека, шкивы... На опеле однораспредвальном было просто-метки совместил и всё.
Вполне. Обязательно нужен специнструмент: - рассухариватель вазовский пойдет (чуток доработаешь по месту); - головка SPLINE M16, если болты ГБЦ оригинальные (родные болты со шляпками типа полидрайв, себе поставил аналог с внутр. "звездочкой" 12гр.). Для ГАРАНТИРОВАННО правильной установки ремня ГРМ даже дилетантом: - двухлапый съемник или съемник шкивов распредвалов (любой универсальный, главное,что б лапы влезли в отв. на шкивах); - фиксатор коленвала(спецприблуда, себе купил за 350р); - фиксатор(рейка) распредвалов(спецприблуда, сделал сам). На форуме чертежи есть, изготовить несложно, конструкции фиксаторов простецкие, купить легко и недорого от фирмы типа Аист или Ликота. Если не испугал, ищи тему на форуме(их наверно десяток уже) по замене ГРМ и вперед))) Сейчас могут понабежать в тему всякие с криками "я и так фломастером и по ниточке все ставлю". Отвечу заранее - все предлагающие такую х..ню идите нафиг в баню, лес и тд.и т.п и там морочьте головы медведям и белкам... приглашаю в темку: http://www.audi-club.ru/index.php?t...vatra-prosto-kurilka-chast-04.428664/page-177 там куча москвичей пасется всегда, научат всему - и хорошему, и плохому)))) Да тебе просто это не нужно)))) Там же все элементарно, причем на опеле ты можешь ошибиться, а вот на наших V6 с инструментом - практически нет)))
На опеле ошибиться? Как можно ошибиться,когда метка есть внизу и вверху? И шкивы с проточкой - по-другому не поставишь. А на V6 только снизу, а вверху линейку надо ставить и срывать болты шкивов - до сих пор не пойму эту систему, когда шкив относительно вала может быть зафиксирован в любом положении.
Да нет на V6 никаких точных меток, нет их там Шкиф относительно распредвала может в любом( в это то вся прелесть конструкции, которая позволяет автоматически равномерно натягиватся ремню ГРМ по всей длине, а не с провисами между шкивами), а вот распредвал относительно коленвала не может, только в строго определённом( и именно это положение гарантированно выставляется при использовании этих приблуд). И ВМТ 3 цилиндра ты выставляешь идеально, тупо вкручивая фиксатор, а не на глаз "по метке" - глаза у всех разные))) Ну и на опеле небольшая ошибка может и не приводит ни к чему, а у нас сразу "лошади" разбегаются из под капота)))
Допустим я перебрал бошки. Пофиг как лежат распредвалы. Зафиксировал колено стопором, накинул шкивы и всё будет работать? Или всё же не всё равно как распредвал лежит?
Ремень рвет - клапана гнутся? Так и здесь: зафиксировал колено, выставил ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО распредвал широким отверстием вовнутрь, накинул шкивы, окончательно выставил распредвал по планке - все работает.
Теперь начинаю понимать! 078 109 149 Шайбу для упорного подшипника по-другому никак не поставишь. Верно?
Единственное , что ремень надо натягивать, пока шкивы еще свободно вращаются, ну а потом их контрить. Иначе будет разбег меток.
Ну на этих моторах они имеют тенденцию течь, когда пробег приближается к трем сотням. Причем течь довольно не слабо