Аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Астор, 29 дек 2015.

  1. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    75 Ач мутлу. три года не заглядывал. и вот решился. не завелся после похода в магазин. еле-еле с наката. какая-то хрень произошла - поворачиваю ключ - приборка тухнет, стартер молчит. может малый заряд, а может стартер мыканул и посадил акум. короче на приборке максимум 12,5 В. заехал в гараж. заводится уже легко, измерил плотность, а там минус. заряжал 22 часа при токе сначала 5 под конец 2. итог: плотность 1,23-1,24, начал покипывать, плюсовая банка помутнела, еле видно соты. уровень электролита в норме. какие будут мысли?
    и какой ёмкостью аккумулятор можно ставить на мой олимпийский автомобиль? (на старом может хоть зиму доезжу)
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Если мутная вода, то банка скорее всего начинает разваливаться и коротить. Посмотри как будет себя вести после заряда, если исправно крутит особенно при минусовых температурах, то есть шанс пережить зиму, если в течении недели ситуация повториться, то меняй ибо встанешь неожиданно и как правило в самом неподходящем для этого месте.
    Ставить новый можно любой емкости, но по определению, чем больше емкость тем лучше, главное влезть в габаритные размеры и правильность расположения клемм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Опять 25. Не лучше! Ёмкость в зависимости от задач и режима эксплуатации.:ded:
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Обоснуй, в каком случае вредна избыточная емкость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мало. Там должно быть 1,27.
    Лучше, не спорь. :cool:

    Я не вижу постов Dimik, но по твоему ответу понял, о чем он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #6 Xitroman, 29 дек 2015
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
    +100500. Опущу момент про зависимость от двигателя (для дизеля разумеется емкость и пусковой ток побольше, для бензинки поменьше).
    Вот например у меня стоит акк 100 А/ч (подвернулся по случаю занедорого, частенько в машине приходится с инвертором на ноуте работать ), до этого стоял 75А/ч - поездки минимум 1...1,5 часа, нередко межгород, когда в пути по 6...10 часов, летом вообще все время на машине за городом - аккумулятор живет хорошо и долго (прежний прожил с феврала 2008 по август 2015), т.к. все время заряд в норме. 1-2 раза в год (при попутном ремонте ) еще и обязательно снимаю подзарядить/потренировать от сетевой зарядки. А вот в режиме города "5 мин до работы/булочной" думаю подойдет и 60А/ч, он и подешевле, и подзаряжаться меньшая емкость будет быстрее.
    При условии исправного реле-регулятора и генератора на машине недозаряд является основной причиной преждевременной смерти аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Недозаряд проявляется одинаково и на 100а\ч и на 60а\ч. Только у сотки емкость всегда больше и она умрет позже. Единственный плюс меньшей емкости, это пожалуй "подешевле"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Производители и на этом экономят. Это нас учили - в средней полосе 1,27 , в северных районах 1,31.
    Сейчас всё проще, делают 1,23- 1,25 и считают что всё гуд.
    Так что если плотность во всех банках подравнялась, то можно считать, пациент жив. Другое дело- мутный электролит, тут уж на лицо разрушение активного слоя.
     
  9. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    285
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    мутлу-хорошие акб. продолжай зарядку, дай ему 2-3 ампера и пусть дальше кипит. за ночь плотность поднимется. а тёмный электролит говорит только о том, что аккум подвергался систематическим глубоким разрядам. и, если у него плотности не было, а он пытался запустить двиг, то этому аккуму ещё работать и работать.
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    а чо у вас война с ним?
    не сошлись по лампочкам? :D
    Забей, в Новый Год со старыми новыми знакомыми! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В режиме коротких пробегов, если АКБ иногда не заряжать стационаром. Почти разряженная АКБ ни есть хорошо для её здоровья.
     
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Жека, привет!
    Подскажи на память, сколько сетевая зарядка выдаёт вольт на акк без нагрузки?

    Просто пробовал заряжать акк бесперебойником компьютера, а там максимум 13.6 вольта.
    Думаю, маловато.
    Но акк зарядил, правда не до кипения банок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В зависимости от зарядки, максимальный ток ограничивается при напряжении 16-16,5В вроде.
    Зарядит до приемлемого значения, но пхать будет дольше.
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #14 7aniki, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    спасибо, просто ток заряда этого аппарата 0.8 ампера.
    Заряжал двое суток.

    Вот и думаю, зарядит он таким напряжением и током до кипения :shock:
    Штатный зарядник ведь от 6 до 2 ампер заряжает.

    Боюсь, что при достижении 13,6 вольта акк будет не брать, а отдавать заряднику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    Спасибо за коменты. Хотел добавить. сегодня на приборке в режиме ХХ вольтаж 13,5. а, при включении обогревателя на полную мощность и ближнем свете фар почти 13. знаю, что должно быть 13,9 минимум. в чем может быть причина? это недозаряженный акум или что-то с генератором (щетки и т.д. и т.п.)?потом еще мультиком перемеряю.
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    лучше тестером на акке и гене проверить, тот прибор имеет погрешность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    #18 Dimik, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    Не зарядит до кипения. Если БП не внутри компа, то что мешает поднять напряжение на выходе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Такой режим одинаково плох для любых емкостей АКБ. Но тот у кого большая емкость сдохнет позже, только и всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    нет, не внутри.
    Это не просто БП, это ещё бесперебойник.
    Он заряжает даже тогда, когда кнопка "вкл" на нём отключена.
    Т.е., его можно использовать также как инвертор.

    А как напругу поднять?
    Есть стабилизатор (наподобии как в приборке А80), или перематывать трансформатор?
    И интересно, что произойдёт при этом с током заряда :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...