ABC работает как ВАЗ 2106

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mek89, 17 окт 2017.

  1. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Начну с того, что неделю назад сменил масло перед зимой с 10В40 на 5В40 (раньше круглый год ездил на 10В40), промыв двигатель 15-тиминуткой от Ликви Молли. На следующий день обнаружил, что до этого уже неплохо подтекавшие прокладки под ГБЦ побежали ручьем. И замену прокладок, которую я хотел оттянуть до весны пришлось провести в эти выходные. Заменил только лишь прокладки ГБЦ и ДТОЖ 2-х контактный (лежал купленный). После сборки 2 дня двигатель работал отлично, только на 2000 об. появилась какая-то вибрация небольшая, а сегодня вечером и вовсе двигатель заработал, как жигулевский - точно также работала батина шестерка (звук этот я помню). Звук этот появляется, начиная примерно с 1500 и до 2500 где-то, потом все ровненько и тихо (тянет двигатель хорошо на всех оборотах, провалов нет). Что могло произойти? До смены масла с двигателем был порядок. ПС Еще при замене обнаружил развалившийся на 2 половинки натяжной ролик ремня ГРМ, но это к делу отношения не имеет, наверное.
     
  2. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Просто не понравилось масло.
    И промывка была лишней.
    Самый простой вариант - откатиться на прежнюю полусинтетику и проверить изменения в работе двигателя.
    И ролик , естественно , не должен быть развалившимся. )
     
  3. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    Ну а масло то тут при чем!?
     
  4. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Может и не из-за масла это. Еще заметил, что после основательного прогрева двигателя на холостых датчик давления стал показывать чуть больше 1 (но на работе двигателя это не отображается), раньше всегда 2 бара было. Ролик я сразу поменял, разумеется.
     
  5. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Более жидкое масло и всего то
     
  6. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Разве 5В40 и 10В40 при рабочей температуре двигателя имеют разную вязкость?
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    ну справедливости ради тут уже немало было про всякие плохие-хорошие масла, подделки, фальшивки, супер-пупер-мега вещи и т.д. я к тому что масло могло быть так себе, не соответствовать этикетке?
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Хотя бы брен масла указал. И таки да, масла могут быть "энергосберегающими" они нам смерть.
     
  9. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Раньше всегда лил Castrol 10w40, в этот раз залил S-Oil 5w40 (на сервисе убедили залить его, сказав что это отличное корейское масло, ничем не хуже Мобила и Кастрола). Сейчас съездил в этот сервис, где масло менял. Мастер послушал стетоскопом и приговорил гидрики, и сказал чтобы обратно 10в40 заливал, если на нем не стучало ничего. Хрен знает, что делать. Еще заметил такую вещь - на холостых стука нет, если до 1500 тысячи газануть, то появляется стук и если дальше на 1500 держать, то секунд через 5 стук пропадает; на 2000 пропадает секунды через 3. Это точно гидрики?
     
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Мастер придурок.Стук от гидриков ни с чем не спутаешь.На канистре то хоть допуски были?
     
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Да какая разница-то что за масло, давление у чела упало, пробег не детский - готовься к капремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Из написанного не понял - такое давление мало для этого мотора? Если да, то че какие-то другие неисправности смотреть - прежде всего надо смотреть маслонасос/маслозаборник и около них. В каком месте ввернут датчик? Надо померить манометром сразу после насоса.

    Если давление все-таки нормальное.
    Не особо понятно, про какой звук речь.
    Типа как от клапанов жигулевских? Это гидрокомпенсаторы по своим изношенным колодцам в головке могут бегать. В принципе от замены масла особо меняться не должно: ни одно при полном прогреве этот шум не устранит.
    Если все-таки стук из головок, то версии две:
    - че-то смыло в канал, идущий к гидрокомпенсатору, и теперь плохое или пропадает давление на какой-то компенсатор. Промывать канал.
    - забило плунжер в каком-то гидрокомпенсаторе. Здесь они разборные - тоже можно чистить.
     
  13. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Раньше у меня стучали гидрики на холодную и звук был немного другой - вылечились частой заменой масла, я так думаю (по крайней мере стучать перестали сами).
    Не надо жути нагонять. Большой пробег вовсе не означает скорый капремонт. Да и пробег, кажется, для этого двигателя не очень большой - 260 тысяч (160 тысяч моего пробега и остальное японского, а сколько его там было не знаю - ввезена в КЗ в 2007 с пробегом 100 тыс)
    Более вероятное событие - чем-то забило канал, потому что сегодня вечером стук пропал совсем! Завтра еще покатаюсь, послушаю. Возможно, что и был забит чем-то канал и прочистило его на оборотах высоких.
     
  14. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Чудо не произошло... Утром на холодную застрекотали гидрики, но радует, что на горячую звук стал не такой ужасный. На выходных вытащу их и промою, заодно каналы глянуть надо будет, которые от головы в развал блока идут (может и подзабились).
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Смени масло. Ясно же, что на дерьмо нарвался. Или движок хочется убить?
    Нет. Она одинакова. Залил 5В - молодец, для наших зим и нужно как минимум 5В..., если машина живёт на улице. Но контрафакт есть контрафакт.

    ЗЫ. Я уже давным-давно не смотрю в сторону импортных масел. Хрена их лить, когда свои не хуже - и стОят они в 2 раза дешевле. Лучше сменить масло 2 раза за 10 ткм, чем ездить на одном грязном, да еще и контрафактном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Из отечественных, какое именно льете?
     
  17. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.554
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    Они сейчас все " ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ " в Подмосковье льют...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    ))) По идее, я масло покупал и менял в солидной СТО, многие мои знакомые там меняют и не было косяков никаких. Масло брал не в канистре, а на розлив из бочки.
     
  19. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.554
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    Да это не о чём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Присоединяюсь к вопросу. Что ТНК, что Лучек - которые видел 10на40 - все из банки в мороз ложкой только изымались. Сам девятку лампой грел, чтоб завести.