A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.256
    A4/B8 2.0 TDI
    отбойник отклеился
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    где-то были фотки...выкладывал той осенью...я их на саморезы прихреначил...каждыйна два...полчасаработы и полная тишина
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я ещё и передние..☺
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Ну да..по кругу...даже так...начал с передних..был стук слева..перетрясли всю подвеску.. Оказался отбойник в итоге
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    У меня подвеска тоже загремела.:mad:
    Двушку прошла на R18, что в принципе достойно. Собираюсь верхние рычаги поменять, а в нижних просто поменять все сайленты.
     
  6. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.910
    a4b8 2,0TDi '09
    может будет случай измерять 18 колесо с 245 резиной, а я постараюсь свое 17 взвесить, посмотрим каково оно подвеске
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так ты ж лето такое же катаешь?
     
  8. Teki

    Teki Новичок

    31 окт 2015
    88
    A4/B8 2.0TDI CAHA
    Штатный диск на 18 с покрышкой данлоп сп спорт макс 245/40р18 весит 24кило. Штатный 16 диск с почти полностью изношенной шиповкой конти 215/60р16 весит 19кило.
     
  9. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.910
    a4b8 2,0TDi '09
    у меня просто где то декларация сохранилась, когда растомаживал колеса, вроде 21 кг, потому как одно колесо ушло в запаску, а остальные растоможивал и было около 60 кг (норма 50 кг) и дотомаживал как зч, т.е по 20-21 кг в сборе.
    245/45 р17 у меня..., зимняя 205 на радиусе 16 на вес заметно легче 20 кг я думаю ближе к 17-18)..
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Если не забуду - взвешу летние тапки 18/245/45
     
  11. kot-nefed

    kot-nefed Живу я здесь

    20 фев 2012
    1.939
    Москва
    А6/4F2.4
    Парни вопрос может не по теме но не обессудьте.Может у кого есть автомобиль с комфортным салоном ?Сын заморочился с установкой комфортного салона,пробовал пару кодировок блока ,не одна не подошла.Нужен автомобиль А4В8 дорестайл с комфортным салоном без памяти сидений,точнее кодировка блока климата,всем заранее спасибо
     
  12. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Опять холода.. опять трясучка на холодну... фак!

    неужели форсы могут довать колбасню ?
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    ну проверь ты обратку...там делов то
     
  14. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.910
    a4b8 2,0TDi '09
    мне кажется это поршневая не дает нужного сжатия при холодах..
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Свечи когда менялись?
     
    Руслан55555 нравится это.
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Комфортный салон, это что?
     
  17. kot-nefed

    kot-nefed Живу я здесь

    20 фев 2012
    1.939
    Москва
    А6/4F2.4
    сидения с вентиляцией
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    В том году...вот еще вспомнил... вибрация на холодную была предвестником танцев с регулятором...
     
  19. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.910
    a4b8 2,0TDi '09
    компрессию меряли? это очень важно, иначено можно всю топливную поменять...

    тряска - неравномерная работа цилиндров...
    влияния давления - это все компаненты системы от насоса в баке и второго насоса и ТНВД, до регуляторов и датчиков давления... далее распыл форсов и слив в обратку..

    ну и состояние ЦПГ ( компрессия, и свечи накаливания)

    больше поводов не вижу, если конечно не дает тряски муфта генератора на холодную, или коробка автомат ( вариатор или всякие там ДСГ и гидротрансы)

    как насчет проверить состояние АКБ, может на холодную нагрузка большая и поидее должна коррекцией корректироваться, может там как раз цифры по некоторым цилиндрам большие? подключай утром ВАСЮ и сними хотябы коррекцию)
     
    Carismer нравится это.
  20. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Компрессию так и не померил - совался много куда (в более менее приличные места) но после осмотра говорили - у нас нет переходника для того что бы манометр вкрутить - короче отмазки сплошные.

    Vag-com подключал - цифры есть большие - вплоть до -2.50 (значит переливает...) но после прогрева коррекция равномерная +|- 0.35

    Свечи были новые поставлены по той самой причине еще в прошлом ноябре - керамика бош - хотя после последней попытки замера компрессии - теперь ода свеча выдает ошибку

    Вариатор точно такой тряски не даст - это однозначно топливная...

    Маховик поменян - это тоже не он.

    Либо херовая компрессия - либо топливная - предположительно форсы.

    Вопрос - если компрессия хоровая - то допустим летом в+20 авто тоже с тряской заводится ?

    У меня тряска небольшая начинается уже с +11 - 2 секунды - далее чем холоднее - тем дольше - помню при -10 - обороты дергались и машину трясло аж целых полторы минуты !!!

    И ни каких ошибок по двигателю! Свинсто!!