А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kiv42, 2 июн 2009.

  1. kiv42

    Пол: Мужской kiv42 Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Краснодарский край
    Машина:
    Audi A6 AVF 1.9TDI
    #1
    Всем привет!
    В один не очень прекрасный момент у меня накрылся эл.двигатель центральной заслонки, в результате климат стал гнать и некорректно распределять воздушные потоки. Ошибки высвечивались:
    - эл.двигатель центральной заслонки, заблокирован
    - потенциометр центральной заслонки и еще что то там, уже не помню
    и так как я уже давно являюсь пользователем CARPC было принято решение снять торпеду полностью, перебрать заслонки и заодно врезать моник. Хотя для того чтобы добраться до заслонок снимать торпеды не оябзательно.:)
    Итак начну по порядку:
    предварительно отключить акум!
    1 снимаем перчаточный ящик (2 гайки и 2 болта) и кладем его в ноги пассажиру, он там не помешает
    2 снимаем полочку с водительской стороны
    3 снимаем заднюю часть центральной консоли. Для этого:
    - снимаем ручку переключателя КПП (откручивается)
    - снимаем обшивку рычага КПП, нужно взять рукой за заднюю часть рамки и вытянуть ее наверх, она там на защелках, затем выкручиваем 2 болта, которые появляются перед нашим взором
    - сдвигаем сиденья вперед до конца и откручиваем по одному болту по бокам консоли
    - снимаем сзади декоративную накладку вокруг прикуривателя и выкручиваем 2 самореза, затем отгибаем заднюю часть обшивки и находим еще один саморез который держит задние воздуховоды, после этого снимаем воздуховоды и прикуриватель
    - снимаем накладку ручника, для этого снизу у основания вытаскиваем заглушку и стягиваем накладку
    - приподнимаем консоль вверх и вперед и снимаем, если квака то необходимо отключить разъемы от кнопки блокировки дифференциала
    4 приступем к централной консоли
    - снимаем заглушку у водительских ног и откручиваем 1 гайку
    - снимаем заглушки по обеим сторонам кнопок на консоли (аккуратно поддеть отверткой)
    - снимаем декоративную накладку на панели климата (сверху поддеть отверткой, только осторожно)
    далее я вытаскивал климат, магнитолу, кнопки целиком, прикуриватель, пепельницу и блок управления зеркалами. хотя это делать не обязательно, просто думаю потом, если не вытаскивать, будет сложно подключать все разъемы
    - выкручиваем еще 2 болта в районе рычага КПП которые держат консоль
    - вытягиваем центральные дефлекторы (когда кнопки сняты можно залезть рукой и выдавить их на себя)
    - движением вверх и назад вытаскиваем консоль, при этом следим чтоб не осталось прицепленных проводов
    5 снимаем воздуховоды для обдува задних пассажиров. чтоб не мешались (спереди сдергиваем и посередине окручиваем 1 гайгу пластиковую)
    6 снимаем 2 Г образных патрубка (по одному на каждой стороне) которые для обогрева ног водителя и пассажира

    нашему вниманию в глубине центральной части представляется чрный пластиковый каркас на котором 2 разъема синий и красный и соответственно 1 моторчику и потенциометру с каждой стороны
    - отключаем эти 2 разъема
    - с каждой стороны откручиваем по 1 саморезу (расположены горизонтально) которые крепят тяги заслонок
    - и наконец выкручиваем по саморезу (закручены снизу вверх) не очень удобно подлазить, и снимаем каркас вместе с моторами и тягами

    7 дальше все просто, моторчик напоминает двигатели в детских игрушках, разбирается просто. Я свои разобрал, промыл и прочистил, проверил состояние щеток, промыл потенциометры WDшкой. там утройство простое, по сути ломаться нечему, просто надо хорошо все прочистить.

    дальше я был в таком азарте что решил до кучи снять торпеду и вкорячить 8 дюймовый монитор (а он аж 16 см по высотеи 23см по ширине) под козырек вместо полочки рядом с панелью приборов (панель у меня короткая)

    8 снимаем руль, для этого
    - выкручиваем 2 самореза снизу которые скрепляют обшивку стрекозы и снимаем верхнюю часть, отсоединяем провода на подушку (акум при этом отключен!)
    - с обратной стороны руля выкручиваем 2 болта (они там в прорезях) и вытаскиваем на себя и отодвигаем центральную часть руля с подушкой, (предварительно выставляем руль прямо) и откручиваем гайку держащую саму баранку, снимаем все это добро аккуратно
    - снизу под стрекозой в прорези выкручиваем болт держащий хомут который крепит стрекозу, вытаскиваем на себя отсоединив разъемы
    - снимаем деоративную накладку которая идет внизу приборной панели (2 болта снизу)
    - снимаем приборку, открутив 3 болта и отцепив все разъемы
    получается примерно как на фото1
    9 снимаем заглушки с торцов торпеды и выкручиваем по 2 болта (с водительской стороны выкручиваем еще 2 болта крепящих предохраниетели и убираем их вглубь)
    10 со стороны моторного отсека снимаем водоотводящих кожух и находим там 1 гайку которая держит торпеду на шпильке, росположена она в правой (по ходу движения) части примерно между правым краем и центром торпеды, под этой гайкой характерная поролоновая прокладка
    11 снимаем левый упор который соединяет торпеду и кузов в районе КПП, а с правой стороны просто откручиваем 2 болта на таком же упоре
    12 теперь торпеда держится только на 2 защелках в районе лобового стекла и болтах крпеления подушки пассажира, с этими болтами пришлось повозится, описать трудно, там есть 1 здоровый болт под шестигранник его надо выкручивать, и еще пару маленьких. в общем по ходу разберетесь
    13 после этого торпеду стягиваем вместе с воздуховодами (фото 3) на себя не спеша и аккуратно
    14 машина после этого выглядит примерно так -фото 2 (при этом подушка пасажира отсается подключенной и на своем месте)

    ну а дальше я заморачивался с монитором, то что получилось фото 4, только осталось еще заделать дырки

    после всего собрал все в обратном порядке, сбросил все ошибки (клима и подушки) вагкомом, и теперь все гуд
    может что не понятно написал, спрашивайте:)
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      48.1 КБ
      Просмотров:
      1,904
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      371.3 КБ
      Просмотров:
      4,147
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      309 КБ
      Просмотров:
      2,053
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      305.6 КБ
      Просмотров:
      3,526
  2. formatc

    formatc Bad e-mail

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    в квартире пока.
    Машина:
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    #2
    гы каллега:rock:
    ток мне показалось, что он в торпеде будет хреново виден. я по-другому сделал http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=6314

    З.Ы. чо за скин???
     
  3. Человек Декабря

    Человек Декабря Участник форума

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    165
    #3
    Что за моник?
     
  4. kiv42

    Пол: Мужской kiv42 Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Краснодарский край
    Машина:
    Audi A6 AVF 1.9TDI
    #4
    to FORMATC
    У меня на старой машине было примерно также, см. фотку, но не нравилось тем что моник видно с улицы (нарки все таки ходят), и очень плохо было видно в солнечную погоду, тк сильно отсвечивало. Теперь же все видно четко в любую погоду, и с улицы не сильно:). Засчет округлости с водительского места не видать верхний правый угол см 1.5 примерно, но это мен не обламывает, т.к окно навигации и пр. проги окрываются в центре скина

    а моник пролежень PCM-800, уже года 4 кочует со мной из машины в машину:)
     

    Вложения:

    • 111.JPG
      111.JPG
      Размер файла:
      33.1 КБ
      Просмотров:
      1,286
  5. formatc

    formatc Bad e-mail

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    в квартире пока.
    Машина:
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    #5
    ну при тонировке не особо-то и видно. и вроде неотсвечивает.а что за скин-то, под чем работает?
     
  6. kiv42

    Пол: Мужской kiv42 Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Краснодарский край
    Машина:
    Audi A6 AVF 1.9TDI
    #6
    раньше юзал центрафугу. но т.к. комп у меня слабенький 1 Ггц, она безбожно тормозила. поставил новый RR и скин MMI v2, работает шустрей, и все необходимое есть. да и по виду вписывается хорошо:beer:
     
  7. formatc

    formatc Bad e-mail

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    в квартире пока.
    Машина:
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    #7
    мне чот RR не очень понравился. сижу на CF лицензионной
     
  8. kiv42

    Пол: Мужской kiv42 Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Краснодарский край
    Машина:
    Audi A6 AVF 1.9TDI
    #8
    раньше тоже ONLY CF:very_cool:
    а вот поюзал новый скин и он мне понравился, есть конечно недочеты но в целом мне нравится
     
  9. formatc

    formatc Bad e-mail

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    в квартире пока.
    Машина:
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    #9
    а можешь где-нить свою сборку выложить? папку RR целиком. хочу попробовать, а то нет времени заниматься настройкой. можно мне на мыло, у меня ящик безлимитный. если чо , в ПС кину мыло.
     
  10. kiv42

    Пол: Мужской kiv42 Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Краснодарский край
    Машина:
    Audi A6 AVF 1.9TDI
    #10
    Кстати, ищу панель приборов (короткую) от А6 45 с мультами и компом, не важно от какого двигателя, в рабочем хорошем состоянии, по разумной цене, может у кого есть? ;)
     
  11. EDSLot

    EDSLot Участник форума

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Кустанай
    Машина:
    Audi A6/C4 2.6 ABC 96г.
    #11

    Добрый день.Увидел на фотографии магнитоллу и рядом прикуриватель,это шататная установка или было переделанно уже позже?Хочу так же сделать.
     
  12. Locko

    Пол: Мужской Locko Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    799
    Адрес:
    216400
    Машина:
    С4 AAR
    #12
    Может кто-нибудь чиркануть на картинке где эта гайка. В книге о ней нет ни слова :shock:

    [​IMG]
     
  13. Adv0kaD

    Пол: Мужской Adv0kaD Onlive

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,270
    Адрес:
    хочу в Алма Ату
    Машина:
    08,ока,90q,a6,toyo
    #13
    Тоже хочу сенсорный Моник туда воткнуть, или навик по мощнее.
     

Поделиться этой страницей