ну это практически все расходники, их покупают вагонами и действительно много подделывают. неужели могут быть подделки модуля 0B5927321L? И как же так гребанные фрицы напартачили, что для замены датчиков нужно всю коробку раскидать?!! Я вот что хотел спросить, вы писали "Чтобы понять состояние коробки в целом, нужно её очень внимательно диагностировать." А у вас есть такая "внимательная диагностика"? и если да, то цену не помните?
Немцам можно сказать спасибо хотя бы за то, что они не привязали этот датчик к vin-коду автомобиля и не сделали его незаменяемой частью мехатроника. В свете последних достижений немавтопрома это вполне могло бы случиться))). Как сказал один шеф-тренер из Германии на вопрос о сложности определённых систем: "мы делаем это так, потому что мы умеем это делать, а другие нет". Диагностика 700р, дорожный тест, если понадобится, 800р.
а без вас там правильную диагностику сделают? похоже нет )) значит дождусь и приеду к вам. кстати вы в каком из двух обитаете?
Без меня сделают правильную диагностику, но только не по АКПП. Это отложат до моего возвращения. Обитаю я дома =), в Москве, а работаю на Талалихина. Надеюсь, мы совместными усилиями с техцентром смогли сегодня ответить на большинство Ваших вопросов? Разрешите нам немного поспать =)
Quattroff а не подскажите, что за замут с жгутом проводов. Говорят его нужно менять тоже, т.к. он в агрессивной среде, но если там проводка реально в агрессивной среде, то разве она не должна быть запаяна в модуль? там что разъем/фишка есть которая тоже в агрессивной среде? но в любом случае не догоняю зачем менять проводку, тем более она стоит 25-30% самого модуля.
Я её не меняю. По началу 3 раза менял, потом понял, что с проводкой проблем нет. Её можно только сломать по неаккуратности, а точнее разъемы.