Прошу помощи коллективного разума. Постигла меня печаль: вылезли ошибки датчиков включенной передачи. Причем вначале были только 8050 и 8052, я так понял это датчики самого селектора, чему я изначально обрадовался, т.к. не лезть в коробку. Правда была еще и 8448, не понял что за ошибка... 8050 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction P179E 00 [167] - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 82776 km Date: 2017.06.14 Time: 12:28:44 8052 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction P179E 00 [101] - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 82775 km Date: 2017.06.14 Time: 12:25:15 8448 - Invalid Data Received from Engine Control Module U0401 00 [096] - - Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 82775 km Date: 2017.06.14 Time: 12:25:15 Решил тогда отложить решение этой проблемы, поскольку никаких реальных косяков в работе не наблюдалось, хотя шестеренка вылезала через каждые 50-60 км, потом пропадала, потом опять вылезала. Периодически почитывая ошибки через месяц обнаруживаю полный набор 8050+8052+8054 8050 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction P179E 00 [040] - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 11 Reset counter: 40 Mileage: 83572 km Date: 2017.07.16 Time: 14:27:27 8052 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction P179E 00 [032] - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 37 Mileage: 83870 km Date: 2017.07.17 Time: 16:42:24 8054 - Selector Lever Sensor: Malfunction P179F 00 [040] - Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 8 Reset counter: 40 Mileage: 83523 km Date: 2017.07.16 Time: 14:00:02 Вычитал тут: "8054 8055 8066 - Датчик включённой передачи - P179F - сбой в работе. Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач." Т.е. стоимость работы космос ((( Вот теперь думаю что за чем делать. Ведь получается, что косяк двух разных устройств: 1. датчик селектора передачи и 2. датчик передачи в самой коробке. Странно, что это произошло практически одновременно... совпадение? Или может быть какой-то блок глючит? Какова последовательность действий? Наверное нужно вначале решить более дешевую проблему датчика селектора. Хочу сам влезть в селектор передач, но удалось снять только кожаный чехол, дальше все очень туго идет, боязно сломать... просто тянуть? Может кто знает где эти датчики селектора передачи и как до них добраться? P.S. какие-то реально ощущаемые косяки в движении так и не наблюдаются, хотя конечно стал к каждому легенькому толчку прислушиваться... уже кажется что чего-то и есть... иногда... но не системно точно Q5 2TFSI 2011 211Hp, код коробки NHB
Да я и не горю желанием лезть туда, где мало чего понимаю, это ж не колодки поменять. Но почему при таком наборе ошибок различных узлов вы приговариваете один из них, был опыт? Вот просто по логике первая мысль которая мне пришла так это то, что виноват может быть девайс куда приходят эти ошибки, т.е. блок который обрабатывает эти датчики. Хотя это конечно рассуждения чайника
Блок, который обрабатывает эти сигналы - это мехатроник. Сам селектор к этим ошибкам вообще ни при чём.
м-да... т.е. съем коробки за бешенные деньги ((((((((( и куланц пытаться без вариантов - 6 лет машине... но конечно странно, а почему ошибки именно по ручке-переключалке тоже сыпяться? там же отдельные датчики... ошибка P179E00 - датчик положения кулисы кпп. или это не верная расшифровка?
Да некоторые сайты ввели в заблуждение, теперь понял что правильно искать инфу по ошибке P179E и F. Жесть попадос из-за датчиков на 85-95 т.руб (VAG-Service столько объявил). И ведь только масло в коробасе сменил у ОД, и опять его менять... А по куланцу наверное без вариантов, машине-то 6 лет... Вот тут нашел подробную смету с кодами ЗП, похоже на правду? У них 77к выходит, но кто такой VAG Dealer хз...
В принципе ничего. Но в любой момент может уйти в нейтраль (даже если находишься на встречке), может не заводиться определённое время после сбоя датчика, может не завестись больше вообще (2 случая таких было).
да уж... просто за "может..." минус сотка рублей ((((((((((( а ведь это не главная проблема этих коробок... вот тока масло недешевое сменил и опять менять... щаз один блок мехатроника махнуть, а потом вдруг второй и опять понеслась... ладно, чего воду лить, огромное спасибо за помощь, буду морщить лоб...
Чтобы понять состояние коробки в целом, нужно её очень внимательно диагностировать. Потому что у этих коробок действительно как минимум 5 основных распространённых проблем. Есть в этом списке и сцепление, и износ мехатроника. Иначе можно ремонтировать всё по-очереди и очень много раз. Особенно это относится к самым "неурожайным" годам Ауди - 08-12гг. Частью мехатроника этот датчик не является, это всего лишь подключаемый к нему блок датчиков, который многие называют "3-й платой". Не за что.
вот-вот, "снять/разобрать/поставить" угораешь при любых ключевых поломках... а кстати почему такой плавающий ценник: 85-95, если именно замена модуля включенной передачи, то перечень же работ и ЗП известен (пример выше выкладывал)
Бывают неисправности, которые определяются уже по ходу ремонта. Например, разбитое посадочное гнездо подшипника левого привода, трещины на эжекционном насосе, поломки алюминий-магниевых болтов (которых там, вместе с стыковочным крепежом, штук 50. По регламенту они вообще все должны меняться на новые), износ передней крышки и еще с десяток мелких возможных неприятностей. Поэтому предварительно всегда можно говорить только о постоянном списке запчастей, который необходим к замене. Оттого и "дельта" в стоимости. Если точная стоимость объявлена заранее, то вполне возможно, что в случае любых непредвиденных неисправностей, придётся "подгонять" объём реально заменяемых запчастей. Именно реально заменяемых. Принцип, я думаю, понятен.
Такой принцип мне не кажется правильным. Зачем накидывать какие то "может" заранее? Лучше назвать реальную цену за те работы которые однозначно нужны, а при выявлении чего-то еще - отдельно это обсуждать. Вы можете мне назвать две цифры по однозначно необходимым работам: 1. стоимость минимально необходимых работ без возможных допов. 2. стоимость ЗП без возможных допов (модуль датчиков, прокладка масляного поддона, масло (сколько литров?), еще что-то? конечно без кодов, помню что у вас их не дают. При такой стоимости ремонта конечно хочется найти ЗП по минимальным ценам самостоятельно, тем более что это все оригинальные специфические ЗП, не думаю, что можно налететь на подделки.
А для меня такой принцип правильный. Работаю уже достаточно долго, чтобы выработать свои принципы. Касаемо цен и списка запчастей, прошу извинить, в интернете распространяться не буду, да и не рекламная это тема. Если есть реальная заинтересованность, Вы можете приехать на диагностику, там всё расскажу (не раньше начала сентября, сейчас в отпуске). Отдельные запчасти в оригинале можете привезти свои, исходя их этого можно просчитать стоимость з/ч. В рекламной ветке мастер Вам ответил про определённый объём работ и заменяемые запчасти, при большом желании всё можно найти в ЕТКА. На подделку, а точнее на "отмытую и хорошо упакованную б/ушку" можно легко нарваться при покупке на сайтах объявлений, там же как правило и самые низкие цены, нередко там так же попадаются китайские подделки некоторых запчастей.
ну что реальная заинтересованность есть оно вроде бы и так понятно, да и ваг-сервис был первый в списке, т.к. был у вас не раз. про запчасти вроде бы сильно и не куда распространяться: сам модуль + прокладка масляного поддона + сколько-то масла, правда в той теме написали что еще какие-то сальники... ну в любом случае главное сам модуль, неужели его можно так отмыть и отполировать, что невозможно отличить от нового?
Все сальники и уплотнения, которые есть в коробке. Коробка разбирается полностью, поэтому это необходимо при нынешнем качестве запчастей. Всех запчастей там около 20 позиций (в т.ч. каждое уплотнение поставляется отдельно). По стоимости работ Вам ответят в рекламной теме. Если бы Вы проработали в автосервисе 12 лет, то увидели бы и отмытые рычаги, и левые масла, и китайские подделки в оригинальной упаковке. Для интереса можете открыть любую китайскую торговую площадку (не али, там мало интересного) и посмотреть на "оригинальные" комплекты ГРМ, колодки, датчики и прочую дребедень по "китайским" ценам. При заинтересованности Вам сделают любую необходимую упаковку.
Далеко ходить не надо , мы сами учитывая большую проходимость нашего ТехЦентра довольно часто встречаем подделки в оригинальной упаковке запчастей, которые привозят нам клиенты на установку. К сожалению низкое качество таких запчастей , проявляет себя только после установки