Здравствуйте! Купила единичку месяц назад 2011 г, с пробегом 81 000. Это была любовь с первого взгляда, приехала смотреть Джук. Сразу сделала то в обычном сервисе, масло, все фильтры, колодки задние и диски тормозные. Задние сайленблоки тоже поменяли (при покупке в сервисе порекомендовали). Ещё в сервисе делали диагностику, сказали в коробке показывает низкое давление масла. Поменять масло не смогли, сказали нет какого-то ключа, он только у ОД. Вчера произошла странная ситуация. Притормозила на пешеходном до полной остановки. Отпускаю тормоз, жму на газ, она не едет, на панели показывает просто D, без цифр как обычно 1-2-3, газую, как будто движок выключен, даже обороты на набирает. Включила аварийку, зажигание выключила, включила-не заводится, даже стартер как будто не крутит, переключила в режим P, завелась и поехала нормально. Ну думаю, бывает глюк. Сегодня еду разгоняюсь до D3, она сбрасывает скорость опять на D, и не едет, катится просто, жму на газ все тоже самое никакой реакции, а на панели ещё и brake высветилось, может и вчера было, а я не увидела. Опять на парковку воткнула, она завелась и поехала. Что это может быть? Езжу с выключенной системой старт-стоп. Бесит просто она. Иногда могу забыть, но редко. На светофорах всегда в нейтраль, если больше 10 сек. В пробках в режиме S, но их у нас не много. Коробка переключает без рывков, достаточно плавно, иногда не заметно даже, если притопить. Что может быть да проблема, помогите разобраться? Все машины раньше были на механике, и автомат очень не хотела, но кольца победили, а теперь мучаюсь...
Если режим N или P не включен, не заведется. А с остальными проблемами лучше диагностику сделать. В сервисе, где знают, что такое DSG, где есть все ключи..). Или у ОД
Сделала диагностику, падает давление в коробке. Сказали, мехатроник и сцепление под замену. Такая вот "приятная" неожиданность через месяц после покупки.