Я с вами совершено согласен в принципе пересадки с япа на немца. У меня тоже был крузак до ауди - и пересевши я получил экстаз но, катаясь на старой Q5 я надеялся, ауди удивит новой, но нет... Машина снаружи выглядит очень прилично, даже лучше Q7... но вот внутри чего то не хватает...
Ага тема не убирающихся панелей - мечта гопника.. так и хочется ее отломать и рвануть в комиссионку ))
На драйве тоже появилось: https://www.drive.ru/test-drive/audi/58b46ef9ec05c43833000010.html В итоге экран не убирается и он не сенсорный( И еще меня бесит, что выхлопный трубы спрятаны в днище, это вообще бред( А вот статья от За рулем про муфту (Quattro ultra)\ торсен https://www.zr.ru/content/articles/905626-meksikanets/
То что не сенсорный, это скорее гут. Согласен, имитация выхлопа - это как-то по-детски...Недавно смеялся по этому поводу над RX'ом, а теперь и Q5 "отличилась"...
Теперь задумаешься, а стоит ли продавать Q5 с небольшим пробегом, но трехлетний с торсеном и гидротрансформатором и переходить на ультра с С-троником.
А че не хотят базовые (не SQ) 3-литровые дизеля и бензинки с торсен, как раньше было, поставлять в Россию, и ли заказать все таки можно будет, кто знает?
А мне новая нравится. Недавно видел в движении, видимо, тест-драйвы уже начались - очень понравилась. Старая по сравнению с ней такая несуразная
Ну кроме клиренса ещё важны углы въезда/съезда...В этом Q5 явно лучше данных Вольво. Тем более, XC70 уже не выпускается, а V90CC неожиданно дороже Q5...
учитывая ценник на новые А5, можно приблизительно понять сколько захотят за Ку5. в этой связи ее продажи наверное лучше вообще не начинать. Статистика продаж новой А4 уже это показала. Такие новые ауди по таким ценам никому нахрен не нужны. Единственное что у них продается это барабанные Ку7 по 3.5 ляма. Ку5 в этом случае делать нечего в России.
На всякий товар найдется покупатель. Понятно, что Q5 не будет массовым авто, но будут покупать однозначно и по 3+ млн. Ведь прямой конкурент MB GLC при цене от 3.1 вполне нормально продаётся. А с учетом, что Тигуан стоит в "высоких" комплектациях 2.4-2.5, то Q5 на 20% дороже выглядит логично..
Мне кажется не лестно сравнивать данный авто с GLC , он и сделан в Германии и привод у него полноценный и коробка автомат а не чудо робот ! Его нужно сравнивать с Тигуаном , там и привод похожий и робот тот же ! Только ценник на 1-1,5 ляма дешевле !
Вы можете Q5 сравнивать хоть с Рено Каптюр, но основные конкуренты Q5 от этого не поменяются - MB GLC, BMW X3, Jaguar F-pace, Lexus NX, RX ( c Lexus сложно - они "между классов"). А нюансы есть у каждой модели и они, безусловно, будут влиять на выбор покупателей. А Вы ценник на Q5 уже что-ли знаете?))