Сильная вибрация на D после замены опор двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем TrickyDriver, 30 сен 2016.

  1. TrickyDriver

    TrickyDriver Новичок

    30 сен 2016
    21
    A4 B8 2.0 TFSI Quattro
    Всем привет!

    Заранее, если не в ту ветку попал, прошу перенести сообщение туда, где ему место. Я тут новичок просто)

    Итак, проблема - была ооочень сильная вибрация по всей машине вообще всегда(даже на N и на P). Диагноз - смерт правой опоры двигателя. Ок, купил, поменяли. Теперь при запуске двигателя вообще его не чувствую, точно так же на заднем ходу (R) - как будто в машине нет его вообще. В этом плане доволен как слон.

    НО! При включении передней передачи D машина начинает вибрировать точно так же, как и до замены подушек(вибрация пропадает при начале движения, как тормоз отпускаю). Причем вибрация действительно значительная, не похоже на норму.
    Грешу на опору АКПП, но по чертежам она резиновая и никак сломаться, по сути, не может. Через пару дней поеду на осмотр к знакомому механику, но хотелось бы заранее разузнать об этой проблеме побольше - может кто сталкивался. Куда лучше смотреть?

    Заранее благодарен. Машина - A4 B8 TFSI 2.0 Quattro, DSG 7.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вообще, контрастированная вибрация мотора чаще вызвана не разрушением подушек подвеса, а смещённой режимной точкой двигателя.
    Для примера, если взять идеально работающий мотор, и обеднить состав ТВС, либо сдвинуть угол зажигания в поздние значения, то сразу и появится характерная вибрация мотора, даже на абсолютно нормальных подушках.
     
  3. TrickyDriver

    TrickyDriver Новичок

    30 сен 2016
    21
    A4 B8 2.0 TFSI Quattro
    Так ведь дело в том, что подушка двигателя действительно подлежала замене и вибрация после этой самой замены исчезла частично(на холостых оборотах и на задней передаче вообще мотора не чувствую). Но проявляется теперь на передней передаче - D. Как только включаю, сразу же появляется вибрация.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В этом случае и возникает зависимость в вибрации мотора, от его кинетической нагруженности в режиме драйва.
    Мотор же хорошо сбалансированный по крутящему моменту, может ровно работать и с рваной подушкой.
     
  5. sergant

    sergant Участник форума

    2 дек 2009
    365
    SuperB 1.8TSI 7DSG
    ТУТ нет ответа?
     
  6. Allforaudi

    Allforaudi Партнеры АК

    29 янв 2016
    6.534
    Porsche Cayenne
    По хорошему на этих моторах опоры нужно менять в паре. Вибрация может еще появляться из за заклинившей муфты свободного хода генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergant

    sergant Участник форума

    2 дек 2009
    365
    SuperB 1.8TSI 7DSG
    В смысле обгонной муфты?
     
  8. Allforaudi

    Allforaudi Партнеры АК

    29 янв 2016
    6.534
    Porsche Cayenne
    Замена неисправного механизма осуществляется после диагностики. Первый и самый очевидный признак износа обгонной муфты – это появление характерного шума в салоне автомобиля при работающем двигателе. Такой звук напоминает дребезжание и заметно отличается от любых других звуков. Время от времени, заметно появление вполне ощутимых вибраций при движении.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TrickyDriver

    TrickyDriver Новичок

    30 сен 2016
    21
    A4 B8 2.0 TFSI Quattro
    Спасибо за совет, но при заведенном двигателе в машине тихо и никаких посторонних звуков не наблюдается. Как и говорил - ездил в сервис, поднимали машину. Пришли к выводу, что проблема в опоре АКПП - в положении D коробка приподнимается и не касается этой самой подушки, что приводит к вибрации. Попробовали чисто вручную ее опустить на эту подушку(простой тягой вниз своим весом :D ) - вибрация пропадает.

    Купить новую подушку эту нет проблем, она стоит сейчас около 3000р, но почему она не прилегает к коробке как должна - вот это вопрос.. Смотрел по схемам эту подушку - обычная резинка, в отличие от опор двигателя. Значит, в принципе, ломаться нечему.. Может, где-то что-то докрутить нужно?
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.189
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    скорей всего что то с крепежом. от подушки идёт болт, к которому гайкой прикручивается опора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bicent

    Bicent Новичок

    19 апр 2012
    11
    a6/c5 1.9 TDI 98г
    Всем привет. У меня такая же проблема,сегодня решил поменять передние гидроопоры (1.9 TDI) так как была вибрация но не сильно,после замены на Lemforder вибрация стало ещё больше, не могу ничего сделать .Кто что посоветует?