Всем привет! Заранее, если не в ту ветку попал, прошу перенести сообщение туда, где ему место. Я тут новичок просто) Итак, проблема - была ооочень сильная вибрация по всей машине вообще всегда(даже на N и на P). Диагноз - смерт правой опоры двигателя. Ок, купил, поменяли. Теперь при запуске двигателя вообще его не чувствую, точно так же на заднем ходу (R) - как будто в машине нет его вообще. В этом плане доволен как слон. НО! При включении передней передачи D машина начинает вибрировать точно так же, как и до замены подушек(вибрация пропадает при начале движения, как тормоз отпускаю). Причем вибрация действительно значительная, не похоже на норму. Грешу на опору АКПП, но по чертежам она резиновая и никак сломаться, по сути, не может. Через пару дней поеду на осмотр к знакомому механику, но хотелось бы заранее разузнать об этой проблеме побольше - может кто сталкивался. Куда лучше смотреть? Заранее благодарен. Машина - A4 B8 TFSI 2.0 Quattro, DSG 7.
Вообще, контрастированная вибрация мотора чаще вызвана не разрушением подушек подвеса, а смещённой режимной точкой двигателя. Для примера, если взять идеально работающий мотор, и обеднить состав ТВС, либо сдвинуть угол зажигания в поздние значения, то сразу и появится характерная вибрация мотора, даже на абсолютно нормальных подушках.
Так ведь дело в том, что подушка двигателя действительно подлежала замене и вибрация после этой самой замены исчезла частично(на холостых оборотах и на задней передаче вообще мотора не чувствую). Но проявляется теперь на передней передаче - D. Как только включаю, сразу же появляется вибрация.
В этом случае и возникает зависимость в вибрации мотора, от его кинетической нагруженности в режиме драйва. Мотор же хорошо сбалансированный по крутящему моменту, может ровно работать и с рваной подушкой.
По хорошему на этих моторах опоры нужно менять в паре. Вибрация может еще появляться из за заклинившей муфты свободного хода генератора.
Замена неисправного механизма осуществляется после диагностики. Первый и самый очевидный признак износа обгонной муфты – это появление характерного шума в салоне автомобиля при работающем двигателе. Такой звук напоминает дребезжание и заметно отличается от любых других звуков. Время от времени, заметно появление вполне ощутимых вибраций при движении.
Спасибо за совет, но при заведенном двигателе в машине тихо и никаких посторонних звуков не наблюдается. Как и говорил - ездил в сервис, поднимали машину. Пришли к выводу, что проблема в опоре АКПП - в положении D коробка приподнимается и не касается этой самой подушки, что приводит к вибрации. Попробовали чисто вручную ее опустить на эту подушку(простой тягой вниз своим весом ) - вибрация пропадает. Купить новую подушку эту нет проблем, она стоит сейчас около 3000р, но почему она не прилегает к коробке как должна - вот это вопрос.. Смотрел по схемам эту подушку - обычная резинка, в отличие от опор двигателя. Значит, в принципе, ломаться нечему.. Может, где-то что-то докрутить нужно?
Всем привет. У меня такая же проблема,сегодня решил поменять передние гидроопоры (1.9 TDI) так как была вибрация но не сильно,после замены на Lemforder вибрация стало ещё больше, не могу ничего сделать .Кто что посоветует?