Да, разумеется мое. Я высказал его в предельно корректой форме и с уважением к читателям. Поэтому наезды на меня (с обвинениями в непатриотизме) выглядят несколько неадекватно. Опять же -- неадекватно моим представлениям о "превосходстве дружеского общения". Все, спокойной ночи.
Ну что такое применил гибридную силовую установку,сделали корпус из композитных материалов,шаг...,но не прорыв,эволюция,не более,опять если применить к авиации,лет десять назад я летал на 747-200/300,не было FMS,не было концепции гласс-коксита,сидел за компанию борт-инженер,так как двум пилотом без айкаса невозможно было собрать и проанализировать всю информацию,переучился на 400,появился гласс кокпит,это что революция в авиастроение? На 777 появилась флай бай вая,ну и что? Эта информация интересна очень узкому кругу людей,так как сказать что это прям уж следующий этап в авиастроение ,ну не как нельзя.
Главврач "косит" по взрослому)) Если кому не понятна фишка с планером перевожу. Как только технологии позволят увеличить КПД от солнечной энергии, без увеличения затрат, хотя бы до 30% (сейчас реально из доступного, меньше 20-ти), писец "котенку". В добавок если бытовые тепловые насосы подешевеют и станут 70-80 градусов, против сегодняшних 50-ти, по трубам отопления гнать, писец "Народному достоянию". А это будет и гораздо раньше, чем некоторые думают, опытно уже все есть. Засим пофиг на яхтостроителя, лучше бы о будущем простого электората озаботились.
Вот об этом и речь шла,отрабатываются новые технологии, понятно что сам солар с грузоподъемностью в сотни килограммов коммерческого интереса не представляет.
И на какой же тяге полетит А380 на солнечных батареях? На винтовой? Лондон - Нью-Йорк 30 часов? Заманчиво.. Не надо себя тешить псевдонаучными иллюзиями. Эпоха "народного достояния" ещё наших правнуков переживёт.
Вообще то есть один самолёт 380-ый с двигателями трент, работающими на метане,не солнечные батареи,но все-таки следующий шаг.
Не-пе-ре-жи-ветъ! Когда ваще был первый трансатлантический и на чем? Пральна, на фанерном биплане аж в 1919 году. А электорат когда начали возить? В 1939-ом. Всего 20 лет аднака! Тут детей не успеешь заделать, не то шо внуков. Возможно и на солнечной энергии летать не будут, а чё ни будь другое замутят, не важно, они (буржуи) делают, а вы "народное достояние" проедаете. Или например вы считаете, что в РФ элитное жильё и дорогие машины, на гонорары за выдающие научные заслуги куплены? Таки нет, на спи жена е. Но вы не падайте духом, держитесь!
Ну насколько я помню управление по проводам появилось у нас почти 50 лет назад - су27, ту 160 ...как пример. (Как выпускник МАИ 3 факультета чтото еще помню). У пиндосов даже раньше. А на гражданских самолетах вообще то впервые появилась у нас - на ту204 емнип хрен знает в каком году. Наконец то боинг ее тоже внедрил. Молодцы, че. Но кому это интересно кроме специалистов, правда
По поводу су-27,ту-160 не скажу,не в курсе,а Ту-204,не летал,не знаю,но вроде там гидравлика.А так,да это информация в принципе интересна узкому кругу людей. Я закончил на Ту-154 закончил экспириенс,и слава богу.
В 1988 году Авиационным научно-техническим комплексом имени А.Н. Туполева был разработан серийный самолет Ту-156 с двигателем Нк-89 двойного использования, который одинаково работает, как на сжиженном газовом топливе, так и на керосине. В настоящее время созданы самолеты Ту-136 и Ту-204КА на газовом топливе. Это если не вспоминать про водородное топливо ... Но кому это интересно - кроме специалистов, правда?
Тем не менее первый гражданский самолет с эдсу без механического резерва - ту204. Я к вопросу восхищения появлением эдсу на боинге через 20 лет после убогих ватников. Хотя кому это интересно, кроме специалистов - правда?
Американский самолет-наблюдатель внепланово сел в Хабаровске Американский самолет-разведчик Boeing OC-135B, выполнявший наблюдательный полет в рамках Договора по открытому небу, совершил вынужденную посадку в Хабаровске. Об этом в среду, 27 июля, сообщает «Интерфакс». Как рассказали агентству в территориальном управлении Росавиации по Дальневосточному федеральному округу, самолет вылетел в 11:30 по хабаровскому времени из Улан-Удэ в Якутск, но через 40 минут экипаж обнаружил, что не убралась одна из стоек шасси. Было принято решение садится в Хабаровске. В хабаровском аэропорту подтвердили факт успешной посадки самолета около 15:00 по местному времени. О числе людей на борту в ведомстве не сообщили. На аэродроме воздушное судно встречали оперативные службы. Минобороны России 25 июля сообщало о том, что миссия США выполнит наблюдательный полет над территорией России с 25 по 30 июля. Ранее, в июле, военная наблюдательная миссия, в состав которой входят специалисты из США и Украины, в рамках Договора по открытому небу заявила о планах выполнить полет над территорией России с 18 по 23 июля. Boeing OC-135B разработан на базе самолета метеоразведки WC-135B. Согласно договоренностям, на борту самолетов, используемых для облета интересующих стороны районов, устанавливаются оптические системы наблюдения (в том числе фотокамеры), инфракрасные датчики, а также радиолокационные станции с синтезированной апертурой. Аппаратура имеет заранее оговоренные ограничения по разрешающей способности. Целями Договора по открытому небу, подписанного в 1992 году, является контроль над вооружениями, предотвращение и урегулирование кризисов в рамках ОБСЕ. Документ подписали 34 государства, Россия ратифицировала его в 2001-м. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2780905&cid=8 Мда ... только через 40 минут заметить что не убралась одна стойка шасси ... феерично
кто о чем, а чешский патриот русского происхождения, все о писце котенку грезит... анекдот-то, похоже, с него списан! золотая рыбка рыбаку: - чего бы ты не попросил, у соседа в 2 раза больше будет! - выколи мне глаз!
а с михайловым здесь соглашусь, больше экспериментов, больше прогресса, никто не знает, что пригодится завтра...
Прошу прощения, перепутал с беспелотниками от титана из пиндосии. Смысл правда не меняется - нахрен не нужная поделка. С другой стороны что то мне говорит, что пилот из семейства Пикаров, которые и ныряли глубже всех и взлетали выше - таким людям можно только поклониться и по хорошему завидовать.
Об этом и речь. Как только технологии "совпадают" -- рынок моментально находит им применение. Понятно, что электрифицировать A-380 смысла не имеет, это как к корове седло. Но сделать летающую беспилотную платформу... пустить ее вокруг Земли, как поезд на кольцевой ветке... Думаю, что следующее поколение придумает тысячу и один способ монетизировать и развить.
Насчет тепловых насосов -- я и здесь спец. Ага. При нагреве теплоносителя до 70-80 градусов резко падает коэффициент преобразования (СОР, Coefficient of Perfomance) и это фундаментальное ограничение, не технологическое. Поэтому грамотное использование теплового насоса предполагает разумное проектирование всей инженерки и упор на низкотемпературные обогреватели, типа "теплый пол", где требуется нагрев воды не более 35С -- тогда можно достичь коэффициент преобразования даже и 6, и 7. Т.е. тратя 1 кВт/час электрической энергии можно получить 7 кВт/час тепловой. Ну а горячую воду для душа догревать в отдельном контуре, благо расход невелик. А так да, согласен. После 2010 в Германии более 60% новых домовладений проектируются и вводятся в строй с тепловыми насосами, а не газовыми котлами. В общем, мир развивается стремительно, что прискорбно для традиционалистов.
Ну вот, это достойно. Без иронии. А нужность/ненужность определят будущие поколения, наша задача готовить для потомков благодатную почву.