"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Да, разумеется мое. Я высказал его в предельно корректой форме и с уважением к читателям. Поэтому наезды на меня (с обвинениями в непатриотизме) выглядят несколько неадекватно. Опять же -- неадекватно моим представлениям о "превосходстве дружеского общения".

    Все, спокойной ночи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Ну что такое применил гибридную силовую установку,сделали корпус из композитных материалов,шаг...,но не прорыв,эволюция,не более,опять если применить к авиации,лет десять назад я летал на 747-200/300,не было FMS,не было концепции гласс-коксита,сидел за компанию борт-инженер,так как двум пилотом без айкаса невозможно было собрать и проанализировать всю информацию,переучился на 400,появился гласс кокпит,это что революция в авиастроение? На 777 появилась флай бай вая,ну и что? Эта информация интересна очень узкому кругу людей,так как сказать что это прям уж следующий этап в авиастроение ,ну не как нельзя.
     
  3. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Главврач "косит" по взрослому)) Если кому не понятна фишка с планером перевожу. Как только технологии позволят увеличить КПД от солнечной энергии, без увеличения затрат, хотя бы до 30% (сейчас реально из доступного, меньше 20-ти), писец "котенку". В добавок если бытовые тепловые насосы подешевеют и станут 70-80 градусов, против сегодняшних 50-ти, по трубам отопления гнать, писец "Народному достоянию". А это будет и гораздо раньше, чем некоторые думают, опытно уже все есть. Засим пофиг на яхтостроителя, лучше бы о будущем простого электората озаботились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Вот об этом и речь шла,отрабатываются новые технологии, понятно что сам солар с грузоподъемностью в сотни килограммов коммерческого интереса не представляет.
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    94.938
    И на какой же тяге полетит А380 на солнечных батареях? На винтовой?
    Лондон - Нью-Йорк 30 часов?
    Заманчиво.. ;)

    Не надо себя тешить псевдонаучными иллюзиями. Эпоха "народного достояния" ещё наших правнуков переживёт.
     
  6. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Вообще то есть один самолёт 380-ый с двигателями трент, работающими на метане,не солнечные батареи,но все-таки следующий шаг.
     
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
     
  8. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Не-пе-ре-жи-ветъ! Когда ваще был первый трансатлантический и на чем? Пральна, на фанерном биплане аж в 1919 году. А электорат когда начали возить? В 1939-ом. Всего 20 лет аднака! Тут детей не успеешь заделать, не то шо внуков. Возможно и на солнечной энергии летать не будут, а чё ни будь другое замутят, не важно, они (буржуи) делают, а вы "народное достояние" проедаете. Или например вы считаете, что в РФ элитное жильё и дорогие машины, на гонорары за выдающие научные заслуги куплены? Таки нет, на спи жена е. Но вы не падайте духом, держитесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    94.938
    Красивая история про всемогущих "буржуев", ты главное верь в неё. ;)
     
  10. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Ну насколько я помню управление по проводам появилось у нас почти 50 лет назад - су27, ту 160 ...как пример. (Как выпускник МАИ 3 факультета чтото еще помню). У пиндосов даже раньше. А на гражданских самолетах вообще то впервые появилась у нас - на ту204 емнип хрен знает в каком году. Наконец то боинг ее тоже внедрил. Молодцы, че. Но кому это интересно кроме специалистов, правда ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    По поводу су-27,ту-160 не скажу,не в курсе,а Ту-204,не летал,не знаю,но вроде там гидравлика.А так,да это информация в принципе интересна узкому кругу людей. Я закончил на Ту-154 закончил экспириенс,и слава богу.
     
  12. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    В 1988 году Авиационным научно-техническим комплексом имени А.Н. Туполева был разработан серийный самолет Ту-156 с двигателем Нк-89 двойного использования, который одинаково работает, как на сжиженном газовом топливе, так и на керосине. В настоящее время созданы самолеты Ту-136 и Ту-204КА на газовом топливе. Это если не вспоминать про водородное топливо ...

    Но кому это интересно - кроме специалистов, правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Тем не менее первый гражданский самолет с эдсу без механического резерва - ту204. Я к вопросу восхищения появлением эдсу на боинге через 20 лет после убогих ватников. Хотя кому это интересно, кроме специалистов - правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Американский самолет-наблюдатель внепланово сел в Хабаровске

    Американский самолет-разведчик Boeing OC-135B, выполнявший наблюдательный полет в рамках Договора по открытому небу, совершил вынужденную посадку в Хабаровске. Об этом в среду, 27 июля, сообщает «Интерфакс».

    Как рассказали агентству в территориальном управлении Росавиации по Дальневосточному федеральному округу, самолет вылетел в 11:30 по хабаровскому времени из Улан-Удэ в Якутск, но через 40 минут экипаж обнаружил, что не убралась одна из стоек шасси. Было принято решение садится в Хабаровске.

    В хабаровском аэропорту подтвердили факт успешной посадки самолета около 15:00 по местному времени. О числе людей на борту в ведомстве не сообщили. На аэродроме воздушное судно встречали оперативные службы.

    Минобороны России 25 июля сообщало о том, что миссия США выполнит наблюдательный полет над территорией России с 25 по 30 июля.

    Ранее, в июле, военная наблюдательная миссия, в состав которой входят специалисты из США и Украины, в рамках Договора по открытому небу заявила о планах выполнить полет над территорией России с 18 по 23 июля.

    Boeing OC-135B разработан на базе самолета метеоразведки WC-135B. Согласно договоренностям, на борту самолетов, используемых для облета интересующих стороны районов, устанавливаются оптические системы наблюдения (в том числе фотокамеры), инфракрасные датчики, а также радиолокационные станции с синтезированной апертурой. Аппаратура имеет заранее оговоренные ограничения по разрешающей способности.

    Целями Договора по открытому небу, подписанного в 1992 году, является контроль над вооружениями, предотвращение и урегулирование кризисов в рамках ОБСЕ. Документ подписали 34 государства, Россия ратифицировала его в 2001-м.

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=2780905&cid=8

    Мда ... только через 40 минут заметить что не убралась одна стойка шасси ... феерично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    кто о чем, а чешский патриот русского происхождения, все о писце котенку грезит... анекдот-то, похоже, с него списан!

    золотая рыбка рыбаку:
    - чего бы ты не попросил, у соседа в 2 раза больше будет!
    - выколи мне глаз!
     
  16. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а с михайловым здесь соглашусь, больше экспериментов, больше прогресса, никто не знает, что пригодится завтра...
     
  17. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Прошу прощения, перепутал с беспелотниками от титана из пиндосии. Смысл правда не меняется - нахрен не нужная поделка. С другой стороны что то мне говорит, что пилот из семейства Пикаров, которые и ныряли глубже всех и взлетали выше - таким людям можно только поклониться и по хорошему завидовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Об этом и речь. Как только технологии "совпадают" -- рынок моментально находит им применение. Понятно, что электрифицировать A-380 смысла не имеет, это как к корове седло. Но сделать летающую беспилотную платформу... пустить ее вокруг Земли, как поезд на кольцевой ветке... Думаю, что следующее поколение придумает тысячу и один способ монетизировать и развить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Насчет тепловых насосов -- я и здесь спец. Ага.

    При нагреве теплоносителя до 70-80 градусов резко падает коэффициент преобразования (СОР, Coefficient of Perfomance) и это фундаментальное ограничение, не технологическое.

    Поэтому грамотное использование теплового насоса предполагает разумное проектирование всей инженерки и упор на низкотемпературные обогреватели, типа "теплый пол", где требуется нагрев воды не более 35С -- тогда можно достичь коэффициент преобразования даже и 6, и 7. Т.е. тратя 1 кВт/час электрической энергии можно получить 7 кВт/час тепловой. Ну а горячую воду для душа догревать в отдельном контуре, благо расход невелик.

    А так да, согласен. После 2010 в Германии более 60% новых домовладений проектируются и вводятся в строй с тепловыми насосами, а не газовыми котлами. В общем, мир развивается стремительно, что прискорбно для традиционалистов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Ну вот, это достойно. Без иронии.

    А нужность/ненужность определят будущие поколения, наша задача готовить для потомков благодатную почву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...