Вечер добрый, сегодня подключал шнурок к машине, сканировали 93 группу на горячую, вот , что вышло, я так понимаю проблемы есть?
Так была тема про натяжители в том году на много страниц.Там все описывалось очень подробно.Я даже записывал на холодную и горячую показатели в 93 группе сравнивал. Поищи поиском.
Так дело в том, что нашёл, там описывалось всё очень полно и можно было по всем параметрам понять, растянута цепь или натяжитель, но сейчас не могу найти ту тему( Всё, что нахожу не то...
тот же, кто сказал что давление в шинах например можно контролировать манометром. или что вес можно измерять на весах. это конструктив, в чем вопросы? в 93 группе показываются отклонения положения распредвалов. цепь проходит грубо говоря через них, соответственно при растяжении цепи их положение друг относительно друга изменяется. у тебя у велосипеда две шестеренки-передняя и задняя. если цепь между ними растянется, то положение их относительно друг друга по углу вращения изменится. по сути это изменение и показывает 93 группа. понятен пример?
Можно еще добавить.Нужно знать показания когда авто был новым и сравнить эти показания.При сборке есть погрешность,у всех разная.
да н еособо и надо их знать, показания эти. если значения в пределах нормы, и натяжители при холодном старте не барахлят - то и бог с ними. А если например машина с завода вышла с показаниями +8 по одному из валов к примеру, а потом стало +10 - то все равно надо все устанавливать заново, хотя вроде как изменения всего 2 градуса и растяжение несущественно. цепь будет почти как новой, натяжители в порядке, а вот фазы газораспределения один хрен нарушены. это будет косяк сборки и все равно надо будет его устранять для нормальной работы
Даже немцы не могут поставить (0).С цепями как правило все в порядки,а вот натяжители клинят.Их в 93 группе не правериш
че-то то ли мы не поняли друг друга, то ли еще чего.... 1. я и не говорил что кто-то может и должен выставить ноль. я говорю что если в 93 группе например есть значение +10, то совершенно не важно оно с нуля такое, или появилось в процессе эксплуатации. это в любом случае будет означать ремонт. Проще говоря если тебе с завода собрали машину задом-наперед, то это не означает что это норма. при таком значении механизм ГРМ будет работать неправильно в любом случае 2. натяжители проверить можно по скачкам углов в момент холодного старта с утра. обсуждалось
Друзья одноклубники подскажи пож., у меня показания в 93 группе -4,5 -4,5 -7,9 -3,4, по 94 группе 0 0 система исправна, система исправна. Вопрос к чему готовиться???Двиг 3,2 AUK Заранее спасибо!