ауди 80 pm моно-мотроник ,какая-то гадость с холостыми.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nv12, 9 фев 2018.

  1. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    принес их,посмотрел номера.оказались от мотора ААМ 75 сил. есть ли разница в ЭБУ ? или только конструктивно отличаются сами головки двигателей распредвалами?
    п.с внутри мозги-точная копия.только кондеры целые)))
    у меня-то вообще стоит PF на 107 сил,не потеряет он в мощности?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там прошивка другая. Но поставить и чисто ХХ сравнить - можно.
    И даже поездить можно - и сравнить, как стало. Не думаю, что разница слишком большая будет, ибо ААМ - двигатель дефорсированный. Оттого и мощность у него меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    поставил.попробовал два других эбу. результат меня просто поразил!))) двигатель просто напросто не запустился на обоих эбу.сейчас впаяю обратно конденсаторы и чисто из интереса снова накину штатный блок....
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Оба убитые, что ль? И кто запрещает взять кондёры с них, раз уж на то пошло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    один точно жив,второй неизвестно.
     
  6. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    один эбу точно с живой машины.на вид внутри следов пожара нет,видимо просто не подходят,почему-то нет искры с ними,а форсунка брызгает..хз короче.не могут быть они оба палеными.выпаял из одного мозга кондеры,впаял в свой .двигатель запустился...прогрел,по работе пока сказать не могу.завтра покатаюсь,будет видно.
     
  7. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    результат после замены конденсаторов положительный.появилась какая-то уверенность в работе мотора ,если раньше трогаясь со светофора можно было заглохнуть из-за непонятного провала ,то сейчас провалы полностью ушли.осталось немного вибрации и нестабильный хх. буду проверять остальное дальше .
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Слишком мала ёмкость этих кондёров, чтобы они там сильно на что-то влияли.
    Если только они от старости шину питания коротить/садить не начали - тогда конечно, спорить не стану.

    Я бы всё-таки увеличил ёмкость. В древние времена габариты кондёров не позволяли воткнуть туда что-либо серьёзнее, а нынче с этим проблем нет совершенно. Чистое питание - залог чёткой работы схемы.
    Надо бы свой ЭБУ вскрыть для интересу... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    даже не знаю как и на что они могут влиять )у меня поверхностные знания о работе электронных компонентов ))но реально улучшения почувствовал,однозначно)
    я обычно придерживаюсь принципа ,не лезть пока работает)))
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Про пульсации в питании слыхал? Чем они больше - тем больше шума в сигнале. И этот шум при определенных обстоятельствах может исказить сигнал настолько, что схема начинает работать с ошибками - либо вообще отказывает.

    А конденсаторы эти режут (фильтруют) пульсации. Чем больше ёмкость конденсатора - тем пульсации ниже.
    И, соответственно, тем меньше шума в сигнале. Со всеми положительными вытекающими. :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    слышал.да.по логике возможно и да.вряд-ли фашисты ставили кондеры с запасом,скорее всего в самый самый притык. а у меня пару дней все было в принципе нормально,а сегодня утром после прогрева пропали холостые.приехал на работу а вечером после запуска мотор реально троил и работал где-то на 400-ста оборотов...на педаль газа реагировал хорошо,троить переставал.А при переходе в режим холостого хода снова троил,и так пока не прогрелся,а потом холостые снова пропали.эта фигня скидыванием клеммы лечиться отказалась.что-то похоже умерло до конца,и возможно найти его теперь будет проще.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А может, просто замёрзло. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    через два дня проверю,выходной буду))пересяду за пассат пока.
    небольшое отступление ,очень сильно отличаются форумы, на ауди клубе сидят адекватные так сказать ветераны форума))на vwts чего не спроси..хотя вроде спрашиваю не тупые вопросы по типу не заводится машина что делать,они всегда шлют в фак или еще куда нибудь и делают из человека какого-то дауна)))
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну дык опостылевает жеж писАть каждый раз одно и то же снова и снова.
    До тебя сколько таких было, сам посуди... Потому и в фак отсылают. )))
    Для того он и существует, кстати. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я бы вспомнил про ТГМ, а заодно и свечи глянул. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Моё ИМХО, которого я придерживаюсь:
    а) если знаешь ответ и не лень писать -- напиши ещё раз, не убудет. Можно кратко, с отсылкой в ФАК, за подробностями (именно ссылку дать, потому как ни на одном форуме я ещё не видел нормального поиска).
    б) если знаешь ответ и лень писать -- промолчи и пройди мимо. Тот кому не лень ответит.

    Что касается ВВТС -- есть там несколько хамское отношение со стороны старожил форума, которые заперлись в своей песочнице и обсуждают ТОЛЬКО между собой ТОЛЬКО узкоспециальные темы на языке недоступном понимаю новичкам. А новичков -- шлют в ФАК разбираться самостоятельно. Это моё ИМХО, но как видно, замечаю это не только я.

    ИМХО, общение на форумах, всё же, должно быть более спокойным и правила должны быть менее жесткими. Приходит новичок, ничего не знает, ему помогают, он разбирается, и через какое-то время, сам начинает помогать новым новичкам.
    А правильное название тем, оформление, мат... для этого есть модераторы, задача которых не банить всех непонравившихся, а переименовать, подтереть, процитировать правила (положа руку на сердце, многие ли из нас эти правила вообще читали? Я вот, ни на одном ресурсе правила даже не полистал ни разу).

    На косячный ДТОЖ тоже похоже, раз проходит с прогревом (с прогревом ЛЗ, в первую очередь).
    ТГМ после прогазовки временно пропадает (сбрасывает лед с ДЗ). Если же после прогазовки троение остается -- это косяки датчиков.
     
  17. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    свечи купил новые.НЖК три контакта,всё по фен шую.пока не разбирался..сугробы и холодно.ну не суть..сейчас через пару недель разберусь.кстати,подумал про диагностику,ведь обд2 работает по четырем контактам, плюс,минус, к-линия ,л-линия.можно либо купить переходник обд2-2х2 ,либо просто приколхозить проводами.смогу ли я считать через васю диагноста показания исполнителей именно те,что видит эбу ?или он слишком древний и не даст мне такой возможности?
    шнурком ваг ком обладаю,с васей дружу.на относительно новых авто разбираюсь с электроникой достаточно часто.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    PF--Это ЭБУ---ДИГИФАН
    ААМ это МОНО
    Или у вас здесь что то особенное?
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я видел это, но не стал заострять внимание. Думается, это просто описка ТС.
    Тем более, что и название темы каГбэ намекает. )))

    Ну и притом, спутать моник и Дигифант невозможно.
    И ЭБУ у них совершенно разные. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Кому невозможно?..
    Я читаю то что пишут..А не то что думают.