Доброго времени суток. Подскажите на A6 2.5 TDI (116 л.с.) 1995 г.в. какой должен быть аккумулятор (сейчас стоит FREEDOM PLUS BE070 27P 70Ah / 640A)? Спасибо.
Ответ: Какой аккумулятор должен быть? Интересно то что в магазине, на эту модель авто предлагают батареи мощностью 60 - 64 Ah... Вот я и задумался, может предыдущий владелец поставил большей емкости (70 Ah). Насколько это кретично? Или может быть поставить еще больше, на 74, будет ли он заряжаться?
Ответ: Какой аккумулятор должен быть? Ампер-часы влияют только на то, как долго можно слушать музыку на заглушенном двигателе. Аккумулятор нужно ставить такой, какой идет для вашего авто, иначе будет недозаряд и аккум быстро уйдет на пенсию.
Ответ: Какой аккумулятор должен быть? Чесно говоря не знаю... где это посмотреть? ам без кондиционера.
Ответ: Какой аккумулятор должен быть? Когда себе покупал в магазе сказали, что на 2,6 родные идут 62-64ah, но можно взять 70-72ah. Взял 70 - нормально заряжается!
Ответ: Какой аккумулятор должен быть? Такого объяснения я еще не слышал... ЗачОт Ампер-часы больше влияют на возможность отдавать ток в нагрузку. Часто на АКБ пишут еще цифру в амперах - так называемый пусковой ток (типа 650 А) - это максимально возможное мгновенное значение тока... Максиму как известно бывает при КЗ (это нештатная ситуация), и при запуске (работе стартера). Гены на Ауди, как правило Бошевские и как правило 80А. Так что АКБ до 80 ампер/часов ставьте смело. Да и большей емкости можно, важно лишь периодически (два раза в год достаточно) подзаряжать... А вот особо маленькие емкости батерей могут пострадать от перезаряда, да и то вряд ли - при работающем реле заряда... Из-за недозаряда АКБ на пенсию раньше не выйдет! Он просто не будет удовлетворять вас, как источник энергии. Но стоит его подзарядить и все будет в норме. У свинцовых стартерных батарей нет эффекта памяти... А правильно проведенный КТЦ возвращает жизнь даже уже глубоко засульфатированным АКБ. Для музыки Аудиофилы ставят специальные АКБ, часто гелевые, у которых токи меньше, но они быстрее... Т.е. способны отдать в нагрузку бОльшие токи за меньшее время. Они как правило не боятся глубоких разрядов. А вот стартерные АКБ, при глубоком разряде (ниже 1,4 В на банку) как правило не восстанавливаются... :[:]||||||
Ответ: Какой аккумулятор должен быть? Ампер-час (А·ч) - внесистемная единица измерения электрического заряда, применяемая для обозначения заряда электрических аккумуляторов или для обозначения потребления электроэнергии. Заряд аккумулятора в 1 А·ч означает, что он способен обеспечить силу тока 1 ампер в течении одного часа. Потребление электроэнергии в 1 А·ч означает, что средний ток в цепи потребления составлял 1 ампер в течение 1 часа, а среднее напряжение было фиксированным. Часто также применяется кратная единица миллиампер-час (мА·ч), которая используется обычно для обозначения заряда небольших аккумуляторов, используемых в портативных устройствах. Величину в ампер-часах можно перевести в системную единицу измерения заряда - кулон. Поскольку один кулон равен А·с, то, переведя часы в секунды, получаем, что один ампер-час будет равен 3600 кулон. 1 ампер-час соответствует 1000/U кВт·ч, где U - среднее напряжение. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D1%87%D0%B0%D1%81 Удачи в физике! P.S. По поводу зависимости с пусковым током - согласен.
Ответ: Какой аккумулятор должен быть? я щас себе поставил 100Аh (35см аккумулятор Varta) - максимальный, на который расчитан отсек в машине. Ёмкость нужна для долгой работы на компе в заглушённом автомобиле. максимальный пусковой ток по моему 850А. Вопреки расхожему мнению, генератору пофиг, какой ёмкости стоит заряженный аккумулятор, можете не спорить - опять же школьная физика.
Ответ: Какой аккумулятор должен быть? ключевое слово заряженный Только надо осознавать, что генератор будет заряжать ровно столько, на сколько он расчитан. Остальное будет недозаряжено. Если охота снимать несколько раз в год аккум, чтобы его перезаряжать - велкам.
Ответ: Какой аккумулятор должен быть? Неверно в корне. Не столько, на сколько расчитан(расчитан он отдавать мощность), а заряжать будет таким максимальным током, на который расчитан. А ток зарядки зависит от того, на сколько аккумулятор разряжен. И разница лишь в том, что при одинаковом разряде(напряжение холосого хода-без нагрузки на клеммах) аккумуляторов с меньшей и большей ёмкости, в первом случае ток зарядки будет меньше, чем в другом. Так что если не допускать сильного разряда аккумулятора, то интенсивность зарядки будет удовлетворительная в любой ситуации и нет разницы в эксплуатации между 60Ah и 100Ah
Ответ: Какой аккумулятор должен быть? Ты прав - если не ставить танковый аккумулятор, то нормальный иправный генератор его без проблем зарядит!
Ответ: Какой аккумулятор должен быть? Да в принципе то тут все правы! Подзарядка АКБ начинается сразу после того, как двигатель запустился и перешел на работу от гены... Как правило, на заряженном АКБ ток подзаряда составляет от 5А сразу после запуска до 0,5А при длительной езде по трассе... Зарядку любого АКБ можно проводить током любой силы (просто для зарядки 100А/часового АКБ током в 1А потребуется 100 часов, или 1 час при зарядке током в 100А). Принято производить зарядку, да и КТЦ, 10% значением от максимального тока, для предотвращения резкого процесса десульфатации и осыпания пластин... В нашем случае это 10А в течение 10 часов. Очень было бы здорово, если зарядное устройство имело возможность само уменьшать силу тока при постоянном напряжении, так как ток заряда в конце заряда падает, и нет необходимости на почти заряженный АКБ подавать те же 10А. С этими условиями отлично справляется ЛЮБОЙ (исправный) штатный гена! При сильных разрядах АКБ (слушание музыки, работа на компе и проч.) АКБ просто потянет из гены бОльшие токи, что чисто теоретически, может огорчить гену до безобразия... А на практике частенько получается обратная процедура: музыка, ближний свет, печка, обогрев стекла, сидений и прочие токососущие потребители, в режиме ХХ сосут нехватающие амперы не только у гены, но и у АКБ. В результате - недозаряд! И вот стоит такой клоун на стоянке перед огромным "пустым" АКБ размеров с малогабаритную квартиру, и прикуривается от япошки с 35А/ч Вартовской батарейкой... У меня все... Удачи на подругах!:[:]||||||
Ответ: Какой аккумулятор должен быть? Я об этом же говорил. Но если стоит мощный гена, либо с умом использовать акб, то особо боятся нечего Да, клоунов много, но часто над ними приходится не смеятся, а боятся их...
так итолком я ничего и не понял, какой аккумулятор ставить, 60, 80 или 100 ? а по паспорту кто нибудь подскажет, что сами немцы говорят ?
Все вышеперечисленные дебаты к ведут к одному - пофиг какой аккумулятор ставить. Но т.к. это дизель, чем больше тем лучше (в разумных пределах). Смотри по габаритам аккумулятора - какой влазит тот и ставь. У меня в с4 стоит 75ah под сиденьем - больше просто не влазит.
75 будет мало!!! У меня когдато был 2 литровый дизель(ауди) по каталогу звонился 83 ампера, а на 2.5 больше должен быть.