ГУР на audi

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vadim-123, 22 сен 2007.

  1. Vadim-123

    Vadim-123 Новичок

    16 ноя 2006
    33
    Audi А8
    Знающие люди, подскажите. Мучает понемного меня ГУР на audi А8. Изначальные симптомы стандартные: на холодную все ок, на горячую - не провернешь и гудит. И так я начал ремонт. Первым делом я снял насос ГУРа, разобрал. Обнаружил на статоре внутри износ в виде неглубоких ступенек (хотя еле заметные на ощупь). После небольших размышлений, выточил на заводе новый статор. Другие части насоса ГУРа с виду идеальные. Насос оригинальный, 2004 года выпуска, совсем свежий. Все собрал, залил туда жижи G004. Руль стал немного легче, немного тише, но все же ужасно тугой на горячую. Ситуация немного улучшается если вынуть фильтр из бочка. Такое ощущение - что жидкость почему то не прокачивается. Что еще смотреть? Рейка сухая, не сгремит. Есть ли смысл перебирать ее?
     
  2. R777

    R777 Завсегдатай

    29 июн 2007
    532
    1.8Т AWT
    Ответ: ГУР на audi

    Сам себе и ответил, если фильтр не прокачивается значит давление насоса низкое, сам пытался ремонтировать насос безнадега лечится только заменой, и лучше всего заменой на новый.
     
  3. Vadim-123

    Vadim-123 Новичок

    16 ноя 2006
    33
    Audi А8
    Ответ: ГУР на audi

    За насос я уверен. Сам перебрал. Да еще не понятно, пока температура не поднимится, руль крутится даже мизинчиком, не гудит, ничего. Думаю вопрос где то в рейке. Не знаю ее устройства. Предполагаю, может где какие нибудь резиновые сальники при нагреве тормозят жидкость, незнаю, спрашиваю.
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: ГУР на audi

    Возьмите на подмену бу насос, Я б вам его одолжил, да сам в питере.
    Суть такова, то что вы назвали статором, это и есть чуть ли не самый важный элемент, те мелкие уступы что вы заметили и есть беда вашего насоса. Эту выработку многие пытались исправить, что только не придумывали, но в итоге все отказались, только подменный статор как вы его назвали.Лопатки можно еще перевернуть, но у них такой запас по прочности, что его хватит на три статора, но надо смотреть , чтоб прокалка была на двух ребрах и формой в разрезе они были одинаковы.
    Проверте вот что- как стал тугой поддаем газку, если руль с увеличением оборотов становится легче, то похоже на насос(статор , перепускания в насосе). Если усиления не происходит, или оно происходит скачком то появилось то пропало, то это скорее редукционный клапан в насосе.
    Посмотрите в бачок, должен быть виден малый холмик типа бурления.
    Почитайте мои недавние посты по насосу и рейке здесь на форуме, может что для себя возьмете на заметку.
     
  5. Vadim-123

    Vadim-123 Новичок

    16 ноя 2006
    33
    Audi А8
    Ответ: ГУР на audi

    Я тоже подумал на статор. Но на старом износ был такой маленький. Друг работает на заводе. Сделал точно такой-же новый,руль стал легче, но симптомы остались. Есть конечно вариант перевернуть оригинальный статор, просверлив маленькую дырочку (ее назначение пока я понять не могу). Лепестки на роторе - дефектов не имеют, однако я их тоже перевернул на всякий случай. Даже если это он? Имеются ли они отдельно в продаже?
    Симптомы - только после прогрева жидкости. Руль жесткий, при поворите гудит. При увеличении оборотов становится снова нормальным. Какой то либо закономерности выявить не могу. То, горячим, двумя руками не прокрутить, то более менее ничего, тока гудит.
    Неужеле настолько извеняется вязкость жидкости при изменении температуры с 20 до 90 градусов? Что то мне не верится.
    В бочке никаких движений жидкости не видно, ни бьугорков, ни пузырьков.
    Мог ли статор получить такой износ при эксплуатации всего за 3 года при условии, что жижа в бочке перед ремонтом была чистая? На разборке продают б.у. возрастом по 9 лет, не думаю что эти насосы лучше. Сам насос ZF.
     
  6. R777

    R777 Завсегдатай

    29 июн 2007
    532
    1.8Т AWT
    Ответ: ГУР на audi

    Да насос это, если бы была бы рейка дохлая, то жидкось уходила бы в пыльники, биение были и так далее, по системе жидкость гоняет и создает давление насос, он и причина заметь что рейки ремонтируют, а насосы нет потомучто невыходит там допуски деталей(лопаток нагнетающие давление при вращение) в микронах, так что меняй и непарься.
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: ГУР на audi

    Понятно.......
    Короче смотрим на насос, то к чему прикручен шланг высокого давления есть корпус редукционного клапана, гайка здоровая снаружи. Можно для диагностики сделать вот что- открутили шланг выс дав, берем отвертку и давим на золотник, он внутри утоплен на 2-3см, он должен продавливаться без заеданий. У вас он того, типа издох. Поворачивать его вокруг своей оси смысла нет, тк он все равно крутится когда вы насос мучаете в крайнем положении. Либо меняйте клапан, если найдете, либо насос целиком, цена вопроса 4-5тр.
    При заполнении насоса прокачайте сперва, иначе убьете новый. Статор имеющий износ ощутимый мизинцем- кандидат в помойку, но ходить может , По хорошему на ВСЕЙ поверхности статора должна быть хонинговка видимаю невооруженным глазом. Он у вас всеже еще качает видимо, но клапан издох, его НЕ восстановить, изначально он покрыт тефлоном, как только тот слетел, готовим бабки, вопрос времени-0,5-1,0 года. Хотя можете поиграться и расказать публике что увидели, может что и получится, ну там подшлифуете или что то в этом роде. Клинит у вас его, то в запоре и насос гудеть начинает, то в промежутке, и вроде крутится руль но не очень. Такие вот мысли.
     
  8. Vadim-123

    Vadim-123 Новичок

    16 ноя 2006
    33
    Audi А8
    #8 Vadim-123, 25 сен 2007
    Последнее редактирование: 25 сен 2007
    Ответ: ГУР на audi

    Кстате возможно. вопрос, это самый толстый шланг? Который уходит на рейку? По этому шлангу жидкость поступает в насос? Если так, то я удивился, когда вроде очень крепко закрутил эту гайку, но при повороте руля в крайнее положении из под нее тонкой струей под большим давлением лилась жижа. Она же должна всасываться. (судя по этому ресунку http://www.audipages.com/Tech_Articles/susp_whls_brake_steer/psflush.html). Там нарисована обратка, она идет с гура с другого болта, поменьше. Тогда вопрос? А этот клапан поддается ремонту? Там что нить разбирается?Закручивал - ломом.
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: ГУР на audi

    это не обратка, а наоборот шланг выс давления, 100-120кг насос давит, поэтому и затягивать крепко надо.
    клапан не чинится, но перебрать -заменить иожно.
     
  10. Vadim-123

    Vadim-123 Новичок

    16 ноя 2006
    33
    Audi А8
    #10 Vadim-123, 25 сен 2007
    Последнее редактирование: 25 сен 2007
    Ответ: ГУР на audi

    Да не, может я не так выразился, или недопонимаю что то. Впринципе этот клапан должен стоять на входе жидкости в ГУР. при нормальном давлении должен быть закрыт. Если возникает избыточное давление (жидкости на входе), он должен открываться и часть жидкости пускать сразу на выход насоса минуя статор и ротор. Если это правильно, то варианта два: он поржавел, забился и т.д. и плохо открыватся или не открывается вообще. Даем газу, избыточное масло прокачивается через сам насос. При низких оборотах оно прокачаться не успевает, руль не крутится. Естественно со шланга в месте соединения брызжет (большое давление).Вариант второй, слишком рано открывается (или вообще не закрывается). Насос качает жидкость сам в себе получается. Давление в системе низкое. тогда бы жидкость не выбивало. Кажется у меня все таки первое. Сеня проверю. Может он вообще не открывается. Тока как его оттуда вынуть пока не представляю. А вообще то самое лучшее, это наверное снять его с неисправного насоса ГУР, прям вместе с задней крышкой. Я так понимаю какой либо ценности он не представляет. А на холодную он работает нормально наверное не потому что другая вязкость жидкости, а просто в система еще не набрала избыточного давления. А поехал, газанул пару раз - вот и глюки.
     
  11. Vadim-123

    Vadim-123 Новичок

    16 ноя 2006
    33
    Audi А8
    Ответ: ГУР на audi

    Люди, подскажите, а есть ли "дырка"!!! Разобрал снова ГУР. стал смотреть клапан и пытаться понять как он работает. Прикладываю схематичную картинку. По идее, как только давление будет больше силы сопротивления пружины, поршень здавится и откроется выход жидкости напрямую минуя сам насос. Но при входе (нарисована стрелочкой) у меня имеется вторая дырка, ее назначение понять я не могу. Получается что на поршень давят с двух сторон с одинаковой силой. Дырка маленькая, неровной формы. Она нужна? или может просто дефект корпуса и промыло жидкостью. Если дефект - а чем мона ее "залепить". У кого есть гур под рукой, посмотрите.
     

    Вложения:

    • ГУР.JPG
      ГУР.JPG
      Размер файла:
      12,9 КБ
      Просмотров:
      672
  12. R777

    R777 Завсегдатай

    29 июн 2007
    532
    1.8Т AWT
    Ответ: ГУР на audi

    Вот человек,все неугомонится вместо того что бы купить новый,изучает старый насос. :D
     
  13. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: ГУР на audi

    Если насос завыл, то самое ему место на помойке.
    Вылеченный насас это скорее исключение. Помимо снижающейся вязкости при нагреве, происходит тепловое расширение. В т.ч и зазоров.
    Мой вот тоже туда просится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vadim-123

    Vadim-123 Новичок

    16 ноя 2006
    33
    Audi А8
    Ответ: ГУР на audi

    Ну поменять я его всегда успею, да и цена его в 500 баксов не располагает к такому простому решению. Да и просто интересно понять, почему он такой плохой вдруг стал, конструкция же простая. Кстате он больше не гудит, вообще. только очень жесткий руль на горячую.
     
  15. R777

    R777 Завсегдатай

    29 июн 2007
    532
    1.8Т AWT
    Ответ: ГУР на audi

    Ну вот видиш, как только что то делаеш с насосом это отражается на руле, что и требовалось доказать.Так же можно задатся вопросом, почему бы не отремонтировать бензонасос, там то же ничего сложного.
     
  16. Vadim-123

    Vadim-123 Новичок

    16 ноя 2006
    33
    Audi А8
    #16 Vadim-123, 28 сен 2007
    Последнее редактирование: 28 сен 2007
    Ответ: ГУР на audi

    Ну ....... наверное я полный неудачник. Купил новый насос ГУР. ZF. Поставил. И бестолку. Во первых - руль тугой после прогазовки, и легким стоновится только через минут 30 если машина отдохнет. Трещит сильнее старого, после моей переборки. Когда только заведешь -руль крутится очень легко. В бочке жидкость прям фантаном брыжет, холмит около 2 см. Гозанул два раза - руль не крутится вообще, жидкость в бочке стоит. И теперь еще одна проблема. Если поддать побольше оборотов и вывернуть руль в крайнее положение - начинает брызгать откуда то жижа, я так понимаю из под одного болтов с высоким давлением, бъет в сторону, попадает на ремень и по всему капоту. Сам шкиф сухой. ремень в жижи. Все болты закручивали ломом, с двух сторон гайки расплюснули, что они уже начинают вылезать. В общем мне так кажется, что в системе где то пробка. Все таки думаю на рейку. Есть у кого какие соображения? И еще вопросик? нет ли какого нибудь клапана в шланге, который идет с гура в бачок (шланг обратки) или в самом бочке? Такое ощущение что при большом давлении именно он перекрывается.
     
  17. Dimchik

    Dimchik Новичок

    30 дек 2003
    46
    Audi 100/C4 2.6/ABC 93г.
    Ответ: ГУР на audi

    Народ. Извиняюсь, может не в тему, а может и по моим сиптомам и по вашей теме появится соображения. Дело срочное, может кто совет подкинет. Раз тема про ГУР. Заменил насос, так как тек безбожно. Пару дней все было фонтан, система работала исключительно, проблем не было. Сегодня должен был ехать в дальнюю дорогу и на тебе, косяк. Вчера вечером руль в движении встал колом. Усилие схожа с незаведенной машинкой. Еле добрался до мастерской. Мастера пошевелили мозгами и пришли к мнению, что скорее всего накрылся шланг высокого давления, который идет от насоса к рейке. Т.е., после замены насоса давление в системе увеличилось, шланг не менялся, немного подтравливал жидкость на соединении, соответственно, грят, что возможно какие то частицы отслоились и забили систему. При нормальной работе системы и кручением руля на заведенную, этот шланг должен немного вибрировать, что говорит о движении жидкости через него. У меня же он без движения. Насос видимых нарушений не показывает, в бачке небольшой холмик имеется. Сегодня бум разбирать систему. Может подскажите, что может быть и на что обратить внимание?
    Еще раз прошу извинить за вторжение в тему.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dauka

    Dauka Bad e-mail

    17 сен 2007
    2
    Audi 80/45 2.0 93
    Ответ: ГУР на audi

    у меня все теже симптомы, но раз сошлись на том, что насос, то меня интересует скоко он будет стоить на B4?
     
  19. Vadim-123

    Vadim-123 Новичок

    16 ноя 2006
    33
    Audi А8
    #19 Vadim-123, 28 сен 2007
    Последнее редактирование: 28 сен 2007
    Ответ: ГУР на audi

    Да, знать бы конструкцию этих шлангов? Я так понимаю там стоят какие то клапаны для выравнивая давления.
    Шланга два.
    Один шланг идет от рейки к насосу. Насос по нему тянет жидкость от рейки. Чем больше усилие в рейке, тем больше он жидкость подсасывает (эффект нерастяжимости жидкости). Следовательно чем лучше насос, тем сильнее от сможет вытягивать жидкость. Я так понимаю, если что то где то забито в этом участке, то насосу ничего не останется, как подсасывать воздух вместо жидкости для уменьшения разряжения.
    Второй шланг - от насоса к бочок. По нему он выбрасывает жидкость в бочок, которую он забрал с рейки. Вот если в этом шланге засор - то насос забрал жидкость с рейки, а выбросить ему некуда. Срабатывает перепускной клапан, он начинает крутиться, отсюда гул, насос качает давление по кругу в себе. Прибавляем газа, давление сильно увеличивается, клапан уже не может стока жижи покачать через себя, и она начинает брызгать из всех щелей (при условии что насос нормальный), покрайней мере сейчас так у меня. Да и конструкция насоса такова, что жидкость с рейки сначала попадает в насосе сразу на стотор с ротором, а после прокачивания уже к корпусу, в котором отверстие к обратке. Поэтому жидкость бразгать из корпуса так-же может при условии засора в шланге от насоса к бочку. И даже не засора, я так понимаю что там должен стоять какой то клапан, чтоб жидкось не выбрасывалась в бочок с большим давлением. Он может и накрыться наверное.
    Кто нить пробывал отрезать шланг обратки от разъема и поставить обычный под хомутик?
     
  20. Dimchik

    Dimchik Новичок

    30 дек 2003
    46
    Audi 100/C4 2.6/ABC 93г.
    Ответ: ГУР на audi

    У меня дело оказалось не в шланге высокого, а в насосе ГУРа. Новый, успешно проработав сутки, встал во время движения в ноль. Поставил родной, тот вернул. Теперь думаю, как быть дальше. Ремонтировать свой или повторить попытку с другим насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...