Доброе время суток! Год наза купил себе первую машину - Audi B4 2.0 ABT Mono - сразу повёз на диагностику, на которой все удивлялись как она хорошо работает... Потом возникла проблема с системой охлаждения, долго мучался, ездил по разным салонам, где меняли то одно то другое. В итоге недавно подсказали что проблема была в прокладке головки блока - поменяли, заодно сменили пару патрубков, слегка шлефанули головку и сменили "прокладку отвода газов" (точно не помню, такая треуголная). Прошу помочь мне в решении следующих вопросов, как мало понимающему в этом деле: 1. По-моему до конца не сделана система охлаждения. При нагретом двигателе и включении вентилятора в салоне иногда пахнет антифризом, он же кудато потихоньку уходит (где-то на сантиметр в неделю). Из-за недостатка опыта в том часто или нет срабатывает вентилятор - не могу сказать по этому поводу ничего. 2. До смены прокладки небыло никакого разгона, давишь педаль пореще а она начинала захлёбываца. После смены стало получше, но при холодном двигателе случайно дашь на педаль так она тянет прекрасно, а при прогретом тупо слышно как напрягается движок но никакого ускорения нету (на передачах 2-3). 3. Сцепление как то резковато пропало, в сервисе говорят что оно у меня "автоматическое" и менять нада и диск и выжымной, говорят не регулируется. 4. Масло в движке менял один раз (как сказал прошлый хозяин - менять нада каждые 30 т.км.) хотя совсем недавно мне сказали что менять нада каждые 10 т.км. + ещё топливный фильтр, который я не менял при смене масла (по незнанию) Так как я сам в этом не сильно разбираюсь, прошу ваших советов. Машинка мне очень понравилась и полюбилась, и продавать не хочется, а "специалистов" так много и все расходятся во мнениях что как поправить.