Двигло AEB.кватра.На механике.Хочется 6-и ступку.Вроде на дизилях ставили.возможна ли такая замена?Кто-нибудь такую штуку проворачивал ?
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T скорейй нет. ибо передачи растянуты начиная от 3ей где-то. а если дмзельную. дык ваще скорость 200 6ая передача и обороты 2000 ну образно говоря. тебе такая 6ая не нужна
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T мазафакакак бы много бабла не вкладывать но шоб ездить быстрее)) спасибо,на коробку забил.
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T У меня такое чудо - авант-кватра-АЕВ на механике. Отлично ездит между прочим. Предложу довести до 205 сил турбой-гибридом за порядка 30000р или до 230 за ещё + 400-500 долларов. дальше рассказывать или чип-туниха хватит?
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T очень интересно,продолжай пожалистаюпросто чип туних маловато будит.если честно машину как месяц взял.с турбами имело дело тока с расказов друга.но он сказал машину на шрот,эсочник емае...машина по ощущениям впорядке,турбинка вроде еще походит,но повторюсь-я не спец.вообщем если полезу табун увеличивать,то на неменьше 200 шоб на выходе было.
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T Шоб 205 как сказал Тоха, то нужно обязательно менять турбину... Ты готов на замену турбы?? Самый легкий и дешевый вариант это кобыл 185-190, просто чип-тюних делаешь и усе... Я так буду делать сегодня или во вторник)
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T !kar прав, и как мне кажется чип-туних без замены турбы больше 180 честных не выдаст ни в жисть Хотя многие вроде как и "типа 192" катаюцца и радуюцца. Так вот. Есть проверенный стендом способ сделать 205 сил на стенде (это то, что тюнеры называют 220-230 сил) - это установка гибридной турбины к03/04 и прошивка. Стоимость этой операции - 27500р + установка (обычно порядка 5000р). Это достаточно гражданский тюнинг, если можно так выразиться. Можно ещё при этом заменить форсунки, тем самым поднять планку до 230-240 сил. Будет нужна турба - звони/пиши в личку
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T 185-190 наверняка в реале окажется 179.пару месяцев назад я ездил на маздае 117 коней.и реально парни,с низов 1.8Т явно покурит,потом канешна возьмет свое,но старт канешна не тот.еще и кватра.вообщем с ней надо что то сделать чтоб я в нее влюбился)хочеца знать что могу и потягаца,хоть и не любительну и немогу не заметить,что тормаза у немцев по сравнению с Ыпонцами,проста ЗАБЫСЬ!на маздалете если бы я ездил как щас,убился бы нахрен.
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T это все канешна ГУД.но у меня после такого останеца чувство что что-то недоделал.вот раз ты собрался-скажи прав я или нет-чиповкой этой доводят двигло до полного аналога америкосовскому 1.8Т,или нет?ведь 1.8Т с пендосии идет 179 коней.
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T Ты не прав! Дело в том что программ правящих мозги достаточно много, и вариантов на сколько дует турбина тоже много.. Турбу на стоке можно и полторы атмосферы заставить дуть, но дело в том что она помрет через тысяч 20 - 30 помоему... Поэтому у каждого человка своя программа.. Реально чипом без особого вреда двиглу и турбе слышал выжимают 190 плюс 300 момент..
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T Полноценный немец)) Так что если у тебя америкос согласен попробовать!!!!
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T а точно всё живо и работает? а то аудь 5ти цилиндровая 2 литра 115 сил мамина (90я) курит и снизу тоже. Полка момента у 1.8т с 1800 оборотов.. неплохо так