почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ermat, 29 авг 2007.

  1. ermat

    ermat Новичок

    29 авг 2007
    49
    Audi A4 (B5) 2.8 30V 1998
    не работал круиз-контроль, все диагностировал сам... кому интересно, могу написать и схемку дать.... пишите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу...

    слухаем внимательно... была у меня а4-1998 так круиз то работал то нет... разбираться так и не стал... а что у вас было ??
     
  3. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу...

    Очень интересно , хотелось бы узнать по подробнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ermat

    ermat Новичок

    29 авг 2007
    49
    Audi A4 (B5) 2.8 30V 1998
    Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу...

    завтра пойду снимать компрессор, видимо из-за него не работает круиз, остальное проверил - вроде работает. может из=за блока управления. Сам до этого по форуму искал - толком никто и ничего полностью не написал... Вот и решил написать. Завтра возьму фотик с собой и все сфотаю... Завтра выложу все с картинками и схему тоже.. ну и комментарии ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ermat

    ermat Новичок

    29 авг 2007
    49
    Audi A4 (B5) 2.8 30V 1998
    Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу...

    Проверка началась с датчиков на педалях:

    Надо снять крышку надо педалями, за ним над педалями сцепления и тормоза

    стоят датчики круиза с клапанами.
    Проверил клапаны, к которым подходят трубки - все герметично.
    Далее проверил контакты тестером - при нажатии на педаль должны два

    контакта разъединяться...
    Все вышеописанное надо проверять как на педали сцепления, так и на педали

    тормоза.
    На педали тормоза также есть датчик (переключатель) огней стоп-сигналов. Он

    тоже должен быть рабочим, без него круиз работать не будет...

    На этом участке проверка закончилась.
     

    Вложения:

    • DSCN1183.JPG
      DSCN1183.JPG
      Размер файла:
      83,1 КБ
      Просмотров:
      1.469
    • DSCN1192.JPG
      DSCN1192.JPG
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      1.459
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ermat

    ermat Новичок

    29 авг 2007
    49
    Audi A4 (B5) 2.8 30V 1998
    Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу...

    Далее по схеме я прозвонил все провода:

    Для этого пришлось вскрыть крышки за рулем, чтобы добраться до контактов

    переключателей. У круиза свой 6-контактный штекер. Можно иглокой протыкать

    каждый провод и проверять тестером...

    Если все в порядке - проверяем дальше...
     

    Вложения:

    • DSCN1188.JPG
      DSCN1188.JPG
      Размер файла:
      78 КБ
      Просмотров:
      843
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ermat

    ermat Новичок

    29 авг 2007
    49
    Audi A4 (B5) 2.8 30V 1998
    Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу...

    Слдеующим шагом я проверил компрессор:

    Для того чтобы до него добраться, пришлось снять арку над передним левым

    колесом (надо открутить несколько саморезов). За ним сразу виден компрессор

    круиза. Он сидит на трех резиновых креплениях и снимается очень легко...
    Также к нему идет трубка, которя через тройник делится на две трубки - одна

    идет на диафрагму (дроссельная заслонка) и вторая в салон (описано выше,

    там она делится еще на 2 две трубки (тормоз и сцепление))...
    Компрессор имеет три контакта (один видимо - и два +). Один + идет к

    моторчику, а второй + к реле. Для проверки компрессора надо снять крышку с

    него. Там дальше все видно - подаем 12 вольт на контакты мотора - мотор

    должен работать. Подаем 12 в на контакты реле - клапан должен закрываться

    (все видно визуально)... Имейте ввиду, что только при закрытом клапане

    создается давление и тянется диафрагма...
    Можно еще проверить по другому: подсоеденить трубку и подать 12 вольт и на

    мотор и на реле - диафрагма должна втянутся внутрь...

    Здесь на этом все...
     

    Вложения:

    • DSCN1179.JPG
      DSCN1179.JPG
      Размер файла:
      67,6 КБ
      Просмотров:
      1.127
    • DSCN1199.JPG
      DSCN1199.JPG
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      1.108
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ermat

    ermat Новичок

    29 авг 2007
    49
    Audi A4 (B5) 2.8 30V 1998
    Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу...

    Можно еще проверить саму диафрагму, хотя я ее не проверял... а проверил

    просто герметичность системы. Делал так:

    Снял трубку с компрессора, вдавил компрессор внутрь, надел трубку на

    компрессор и нажал на реле (без этого клапан реле будет выпускать вакуум),

    отпустил диафрагму - она должна остаться на месте. Если движется - есть

    утечка или в трубках, или в компрессоре, или в клапанах на педалях...

    Под капотом пока все...
     

    Вложения:

    • DSCN1191.JPG
      DSCN1191.JPG
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      973
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ermat

    ermat Новичок

    29 авг 2007
    49
    Audi A4 (B5) 2.8 30V 1998
    Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу...

    Так как у меня все вышеописанное работало, решил добраться и до мозгов

    круиза:

    Снял бордачок (5 крепений). За ним сразу видна стальная коробочка блока

    управления круиза. Надо быть осторожным с разъемами эйрбега... Снял штекер,

    открутил один болтик и снял мозги... Проверку болка управления произвести

    наверное своими силами невозможно, хотя может найдутся умельцы...
    Я просто открыл его, полюбовался микросхемами, транзисторами, резисторами,

    реле и закрыл...
    На этом участке я просто прозвонил все провода которые идут с

    переключателей и компрессора. Также проверил провод который идет от

    спидометра (он должен пульсировать на разной частоте в зависимости от

    скорости).

    Здесь вроде все...
     

    Вложения:

    • DSCN1185.JPG
      DSCN1185.JPG
      Размер файла:
      79,9 КБ
      Просмотров:
      881
    • DSCN1195.JPG
      DSCN1195.JPG
      Размер файла:
      80,5 КБ
      Просмотров:
      870
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ermat

    ermat Новичок

    29 авг 2007
    49
    Audi A4 (B5) 2.8 30V 1998
    Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу...

    Также можно проверить работоспособность самого переключателя за рулем по

    схеме. Подключать тестер к каждому проводу, переключать рычажок и смотреть

    показания тестера.

    У меня все работало, думаю, что отказали мозги. Может кто-нибудь знает еще

    какую-нибудь причину, по которой не работает круиз-контроль. Он у меня не

    реагирует ни на что!!! Жду помощи... Блок управления менять дорого, может

    кто знает как его проверить можно???

    Кстати вот схема круиза...
     

    Вложения:

    • shema kruiza.zip
      Размер файла:
      178,4 КБ
      Просмотров:
      773
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу...

    Питание на мозги приходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ermat

    ermat Новичок

    29 авг 2007
    49
    Audi A4 (B5) 2.8 30V 1998
    Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу...

    проверял провода - должно приходить. И к тому же мозги выдают напряжение на компрессор - получается приходит...
    Может где-то еще упустил проверку???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ermat

    ermat Новичок

    29 авг 2007
    49
    Audi A4 (B5) 2.8 30V 1998
    Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу...

    никто ничего не хочет сказать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. neo_rem

    neo_rem Новичок

    8 июн 2010
    8
    A4 Avant Q 2.8
    У меня проблема была в моторчике круиза, который за аркой находился. снял, отдал в ремонт, через пару часов сделали и всё заработало. конечно сначала сняли бардачок, отсоединили разъём от блока круиза и начали прозванивать, есть ли питание, нажимая на педаль тормоза. автору респект за схему круиза, а то в мастерской оказалась только одна из двух, нужной не было!!!
     
  15. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    самая распространенная проблема: трескается пайка в блоке управления.