не работал круиз-контроль, все диагностировал сам... кому интересно, могу написать и схемку дать.... пишите.
Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу... слухаем внимательно... была у меня а4-1998 так круиз то работал то нет... разбираться так и не стал... а что у вас было ??
Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу... Очень интересно , хотелось бы узнать по подробнее
Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу... завтра пойду снимать компрессор, видимо из-за него не работает круиз, остальное проверил - вроде работает. может из=за блока управления. Сам до этого по форуму искал - толком никто и ничего полностью не написал... Вот и решил написать. Завтра возьму фотик с собой и все сфотаю... Завтра выложу все с картинками и схему тоже.. ну и комментарии ...
Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу... Проверка началась с датчиков на педалях: Надо снять крышку надо педалями, за ним над педалями сцепления и тормоза стоят датчики круиза с клапанами. Проверил клапаны, к которым подходят трубки - все герметично. Далее проверил контакты тестером - при нажатии на педаль должны два контакта разъединяться... Все вышеописанное надо проверять как на педали сцепления, так и на педали тормоза. На педали тормоза также есть датчик (переключатель) огней стоп-сигналов. Он тоже должен быть рабочим, без него круиз работать не будет... На этом участке проверка закончилась.
Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу... Далее по схеме я прозвонил все провода: Для этого пришлось вскрыть крышки за рулем, чтобы добраться до контактов переключателей. У круиза свой 6-контактный штекер. Можно иглокой протыкать каждый провод и проверять тестером... Если все в порядке - проверяем дальше...
Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу... Слдеующим шагом я проверил компрессор: Для того чтобы до него добраться, пришлось снять арку над передним левым колесом (надо открутить несколько саморезов). За ним сразу виден компрессор круиза. Он сидит на трех резиновых креплениях и снимается очень легко... Также к нему идет трубка, которя через тройник делится на две трубки - одна идет на диафрагму (дроссельная заслонка) и вторая в салон (описано выше, там она делится еще на 2 две трубки (тормоз и сцепление))... Компрессор имеет три контакта (один видимо - и два +). Один + идет к моторчику, а второй + к реле. Для проверки компрессора надо снять крышку с него. Там дальше все видно - подаем 12 вольт на контакты мотора - мотор должен работать. Подаем 12 в на контакты реле - клапан должен закрываться (все видно визуально)... Имейте ввиду, что только при закрытом клапане создается давление и тянется диафрагма... Можно еще проверить по другому: подсоеденить трубку и подать 12 вольт и на мотор и на реле - диафрагма должна втянутся внутрь... Здесь на этом все...
Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу... Можно еще проверить саму диафрагму, хотя я ее не проверял... а проверил просто герметичность системы. Делал так: Снял трубку с компрессора, вдавил компрессор внутрь, надел трубку на компрессор и нажал на реле (без этого клапан реле будет выпускать вакуум), отпустил диафрагму - она должна остаться на месте. Если движется - есть утечка или в трубках, или в компрессоре, или в клапанах на педалях... Под капотом пока все...
Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу... Так как у меня все вышеописанное работало, решил добраться и до мозгов круиза: Снял бордачок (5 крепений). За ним сразу видна стальная коробочка блока управления круиза. Надо быть осторожным с разъемами эйрбега... Снял штекер, открутил один болтик и снял мозги... Проверку болка управления произвести наверное своими силами невозможно, хотя может найдутся умельцы... Я просто открыл его, полюбовался микросхемами, транзисторами, резисторами, реле и закрыл... На этом участке я просто прозвонил все провода которые идут с переключателей и компрессора. Также проверил провод который идет от спидометра (он должен пульсировать на разной частоте в зависимости от скорости). Здесь вроде все...
Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу... Также можно проверить работоспособность самого переключателя за рулем по схеме. Подключать тестер к каждому проводу, переключать рычажок и смотреть показания тестера. У меня все работало, думаю, что отказали мозги. Может кто-нибудь знает еще какую-нибудь причину, по которой не работает круиз-контроль. Он у меня не реагирует ни на что!!! Жду помощи... Блок управления менять дорого, может кто знает как его проверить можно??? Кстати вот схема круиза...
Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу... Питание на мозги приходит?
Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу... проверял провода - должно приходить. И к тому же мозги выдают напряжение на компрессор - получается приходит... Может где-то еще упустил проверку???
Ответ: почти сделал круиз-контроль на A4 (B5)... если интересно, расскажу... никто ничего не хочет сказать???
У меня проблема была в моторчике круиза, который за аркой находился. снял, отдал в ремонт, через пару часов сделали и всё заработало. конечно сначала сняли бардачок, отсоединили разъём от блока круиза и начали прозванивать, есть ли питание, нажимая на педаль тормоза. автору респект за схему круиза, а то в мастерской оказалась только одна из двух, нужной не было!!!