Вот поставил к03/04 и прошил. делюсь впечатлениями. 2 weeks ago Чтобы новая турбочка была рада служить долго и счастливо, по совету Антону и многих других, купил трубку подачи масла в экзисте (1800 рублей). Затем договорился с Антохой о дате операции и я стал ждать "зряплаты" для осуществления заветной мечты Last week С Антоном и Парадоксом наметили план работ: 1. Встречаемся в четверг с Антоном меняемся деньгами и Турбиной 2. В пятницу с утра везу тачан в Диас Турбо (забегая вперед, долго не мог запомнить их название, но во время проведения установки, запомнил навсегда) 3. С утра же в Диасе вынуть мозги и отвезти их Парадоксу (Саше) 4. Забрать вечером мозги и доставить в диас 5. Собрать и наслаждаться В итоге конечно все пошло не так, но люди ограниченный во времени, меня поймут, планирование штука важная Пятница ( 06.07) Встретились с Антоном и направились в Диас, там Антон мне передал Турбу и передал в руки сервисменов. На приемке конечно хамы редкостные, на мою просьбу снять мозги был жестко послан в глубокую жопень, но позже Владимир (приемщик) смягчился и предложил мне остаться чтоб самостоятельно буксировать машина на подъемник и с подъемника, при таком условии они возьмут машин без мозгов. Так что пришлось передоговорится с Парадоксом на прошивку в субботу с утра. Вечером с нетерпением забрал машину, соотвественно без прошивки, большее 4000 крутить нельзя. Ну первое впечатление такое, что как будто я раньше ездил с полным салоном людей и забитым багажником, а тут все свалили. Трогается очень мягко, плавно набирает свои 4000, подхват турбины более эластичный. Вообщем мне уже понравилось, но вспоминая случай про сгоревшие кольца на скорости 170, вопрос прошивки не стоял. Суббота ( 07.07 ) И вот я у Парадокса.. В 3 секунды он свинчивает мозги и забирает их домой на прошивку, меня отправляя в кинотеатр за его домой. Там по времени подошел только Die Hard - дэрмо редкостное :blyy: не успел я значит его досмотреть, как звонит Саша и говорит, что все готово, приходи к машине. Все установили, расплатился и поехал...по совету первые пару километров еду спокойно до алтуфьевки, а там уж тапку в пол Стало быстро, быстрее чем было, 15е колеса были через полчаса заменены на 17х245 и залит 98й. И что тут началось.. толи 98 виноват, толи тачка адаптировалась под новую прогу и турбину, вообщем машина стала не просто ехать а телепортироваться от жопы к жопе и это при том, что в сервисе оказалось что у меня убитые свечи и катализатор. Отдельного внимания заслуживает звук. Вместо прежнего бззззззззззззззз, стало такое уверенное и статное ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ Радует жутко! На 17х колесах машина шлифует что первую, что вторую передачу если дать тапку в пол, вообщем езжу теперь с газом на 1/3 и получается уже быстрее среднего московского потока. На выходных поменяю свечи и решу вопрос с катом, интересно, что ж тогда будет..?? Иногда на 4-5 передаче, если давить в пол, тачка набирает оборот, при этом едет как ехала, потом обороты возвращаются на исходые и она выстреливает.. наверное сцепление, уже марально готовлюсь, что скоро сдохнет, что посоветуете взамен??? Вообщем всем советую, дело даже не в мощности , а комфорте, от легкости движения, машина стала как перышко.. Очень быстрое перышко Завтра распишу что и сколько стоило. Вообще в 30 000 на самом деле уложится НЕ реально, даже если половину работы сделать самому. У меня получилось 40 000 и это без катализатора. Затра распишу смету. Кстати, какие б свечи взять, штатные или что-то иное?
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Поздравляю, респект Распиши поподробней, что получилось по ценам....
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Родные для турбо - платина(орижиналь НЖК) В принципе пох какие свечи,платина больше и дольше ходит... но можно (может даже и нужно) поставить трехконтактные от обычной 1.8 АДР. Фишка в чем? Если температура будет высока,эти свечки умрут быстрее чем поршень сгорит. Платину хрен спалишь. Своего рода предохранитель.... Едет так же,разницы нет. Менять вместе с маслом. Я сейчас на таких ездю...
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Я на гибриде поршень на 210-220 прожигал.... Щас движку откапиталили, ковка, расточка, ну и программу сразу у Саши поменял, щас на обкатке езжу, о впечатлениях позже.... щас выше 3000 не кручу...
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Ну вот народ на р4 подтягивается..... по сцепе советую сток саксовскую корзину, кевларовый диск SPEC, КлачаНЕТ , Eurospec, Сакс перфомансный, кароч монопенисно и сток маховик, вотЪ Все проверенно опытным путём :rotate:
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Здесь очень важно калильное число свечей. Для турбы нужны более "холодные".
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Я всегда говорил, что быстрая машина эт прежде всего очень удобно и комфортно. А полный привод, как на фольце, ну и навена кватро, особенно зимой, при перестроениях Ваще Гуд. Пока передний привод шлифует и распределяет момент, уже и перестраиваться поздно. Поздравляю с турбой!!! Желаю долгих лет службы!!! Скока бар дует турбина???????
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Никуясе заява, эт я про полный привод кваттро, фольцовская синкра, это недопривод, с дрищёвым хальдексом, ф топку его вместе с фольцом....Настоящий тру турбо-полный привод, это продольное расположение коробки
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид про это я знаю,я ж намеренно АДРовские свечи ставлю,выше пояснил зачем.. какое калильное у : 1. РFR6Q ??? 2. BKUR6ET10 ???
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид +1 (хотя я заменил на САКС полный комплект,и все окейно),а с перфомансным диском и вовсе надежнее...
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Да какая разница, хальдекс это очень неудачная реализация полного привода. А тюнить машину с хальдексом, эт ваще неблагодарное дело, ток моменту поимел он возьми и дрисни... У меня приятели на фв ралли просто выли, пока перфоманс не заказали.... Лично для меня, полноприводной фольц, ну кроме там таурега, выброшенные деньги...
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид ниша люди нада открыть ветку для р4 моторов, а то р5 оборзели в корень :rzunimagu
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид а я на керамике так и мучаюсь в проПках... но, мля тьфу3раза, живет уже дольше предыдущих трех вместе взятых
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Слух, а у тя какой диск, фирмы какой? У меня *** визжит сцуко, в пробках неудобна очень....
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид дык http://clutchnet.ru/catalog/clutchnet.shtml № 7 тока пружины как то слабо помогают