Други,подскажите,меняется ли пласт. бачок на радиаторе и если-да,то где? А то сломался штуцер и что весь радиатор менять?
Насколько я знаю пластиковый бачок радматора завальцован .Сомневаюсь,что после замены он не потечет при этом отдельно бачки я в продаже не видел.Проще и надежнее поменять его хотя бы на бэушный.
Любое "кроилово" приводит к "поподалову"))) <BR>В систему охл. давление порядка 1.5бар. <BR>Твой клей отвалиться в самый неподходящий момент. <BR>Поставь новый неоригинальный радиатор.
On 2003-05-05 16:56, hajame wrote: <BR>Даже не думай парится с разбиранием и герметиками. У знакомых были случаи что получалось, но не долго. Еще на Гольфе сам пять раз снимал торпеду и "чинил" радиатор печки - дохлый номер. Только замена. Успехов.
Довелось как-то ремонтировать радиатор. Понял - зависит от рук того кто делает. <BR>Гарантировали 2 мес., отъездил почти год, но все равно пришлось ставить новый - потекло как из душа =)
Ответ: Ремонтируется ли радиатор? Сломалось крепление шланга от радиатора к бачку с охлаждающей жидкостью. Что можно сделать? Или менять весь радиатор?
Ответ: Ремонтируется ли радиатор? Подтверждаю, сам маялся с радиатором еще на Сиерре, никакие герметики, пайка и т.д. ничего не помогает, только новый, как бы это не было грустно
Ответ: Ремонтируется ли радиатор? На опеле была трещина в пластиковом бачке радиатора. Ничего не помогало - тока замена.
Ответ: Ремонтируется ли радиатор? Менял бачки часто, на многих машинах: под рукой было достаточно битых радиаторов а новые надо было заказывать - время... Все делается очень просто, ходит отлично и по сей день, ни один не потек... Планки обжимал ручными тисками.
Ответ: Ремонтируется ли радиатор? ...От рук зависит - точно подметил! Мой уже два года и 55т.пробега из них две поездки на юга ,а там сами понимаете ,в тени +30 - +35.... Если радиатор гнилой ,в коросте -тут ясен пень кроить нечего - менять однозначно! А вот мой был совсем в нулёвом состоянии ,когда мне обломками крыльчатки его пробило Технологию сам придумал и не обманулся в ожиданиях...Было повреждено три радиаторных трубки (из нескольких десятков) - каждую из шприйца ,наполнил силиконовым герметиком и заплющил.После это место залил эпоксидкой.Всё! Уж сколько не съэкономил ,а всё моё Обломанная пароотводная трубочка (я так понял ты её сломал, обычно только их и ломают...) чинится так ,при условии ,что не выломана с частью бачка! Изготавливается новый штуцер с резьбой, желательно нарезанной только черновым метчиком, или плашкой ,смотря как и из чего делать будешь ...Но смысл понятен? - Что бы соединение потом плотное было! Отверстие рассверливается под нарезание ответной резьбы (тут я повторюсь ,что либо на штуцере ,либо в отверстии резьба должна быть нарезана не "на чисто"!) ,затем с герметиком вворачиваем новый штуцер и всё. Другое дело если уже некуда рассверливать и вворачивать - сами стенки бачка тонкие для надёжной посадки штуцера ,но уверен придумать всегда можно что нибудь ,главное "из гавна конфетку" не пробовать лепить - если радиатор "разруха" - лучше сразу меняй ,не трать на него время! Удачи
Ответ: Ремонтируется ли радиатор? Да, если речь чисто о штуцере то есть еще одна идея. Там ведь рядом совсем больной патрувок одевается который к головке идет. Они случайно не сообщяются друг с другом, тоесть я имею в виду через большой вывод радиатора засунуть туда боль, предварительно просверлуный насквозь, маленький штуцер в этом случае надо начисто срезать, так вот вставив болт и уже снаружи притянув его гайкой с шайбой получаем новый штуцер в виде просверленного насквозь болта, да при том такой что его уже не вырвет никаким давленим. Единственное повторюсь, не знаю есть ли доступ через бОльшую горловину (или как тым это назвать) в маленькому отверстию от того отломанного штуцера.... Во блин написал...
Ответ: Ремонтируется ли радиатор? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=40671 - Не вот этот случайно? Читай и делай...Всё прекрасно чинится