Много тем по поводу замены радиатора или моторчика печки, но про моторчики заслонок климата инфы мало. Всем нуждающимся выкладываю. В климате стоит 4 мотора 1. Стоит под капотом на испарителе кондиционера нужен для перекрытия потока воздуха на скорости, дабы уровнять поток воздуха. на климате ошибка 15.7(кстати сама потом пропадает)Черный разъем 2. Тоже под капотом на самой печке ппод крышкой, рядом с местом крепления и подключения вентилятора. Нужен для смешивания воздуха (горячий+холодный)Ошибка на климате 8.5 Черный разъем 3 и 4 Стоят в салоне и нужны для переключения потока воздуха (вверх,посередине,вниз) коды Красный и синий разъемы 11-1-11.7 Потенциометр регулятора центральной заслонки 13.1-13.7 Потенциометр регулятора ножной заслонки Накрываются двумя либо некрутятся(мотор), либо непонимают что крутятся(позизионер). Проверяются очень просто. Белый и коричневый провода на мотор !!!7вольт!!! Серый, желтый и зеленый на позиционер. При вращении должно менятся сопротивление между серым и желтым или желтым и зеленым проводами (зависит от того в какую сторону крутится). Если разьем черный: 1. Белый 2. Коричневый 3. Серый 4. Зеленый 5. Желтый Внутри они все одинаковый, так что прекрасно чинятся в домашних условиях
Ответ: Климат контроль 100/45 все правильно только были модификации климата без заслонки на испарителе кондиционера
Ответ: Климат контроль 100/45 Спасибо за инфу. Вопрос в тему - от чего подходят моторчики и потенциометры? И еще - как в салоне добраться до привода направления воздуха? Заранее благодарен за ответы.
Ответ: Климат контроль 100/45 Думаю врядли подберешь от чегото другого моторчик и позиционер, только между собой можно менять. А в салоне придется центральную консоль разбирать, иначе думаю не долезть
Ответ: Климат контроль 100/45 Всем привет! а приводы от разных заслонок взаимозаменяемы? Просвятите - что это значит плииииз. Есть 11.6 11.7 - снял привод заслонки с испарителя. Разобрал, смазал. Подключил к тестеру, к питанию. Все крутит - на паре проводом меняется сопротивление от 0 до 245, на другой от 245 до 50 :-(( Поставил обратно, откалибровал заслонку вагтулов, скинул ошибки. Через пару минут они вернулись :-((( Как может сопротивление потенциометра на второй паре контактов ТАК меняться? И что с ним делать?
Ответ: Климат контроль 100/45 всех напутал, 15.6 15.7 у меня - поэтому заслонку на испарителе и копал...
Сделаю небольшую поправочку к первому посту. Потенциометры не все взаимозаменяемые. Центральный и ножной одинаковые- сопротивление 9 кОм, а у того что стоит на испарителе всего 4 кОм. И номера по каталогу БОШ тоже разные. Разумеется отдельно не поставляются а идут всборе с моторчиком и редуктором.
Откуда такие цифры? <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }</STYLE>
По моему, как в мануале : " Potentiometer resistance (3600-5700 ohms between flap motor terminals No. 3 and 4) can only be measured directly at flap motor. Measure with flap motor installed. If any potentiometer-related DTC is set, test all potentiometers." 3 и 4 провод на фишке подключения привода заслонки. 3 - серый провод, 4 - зелёный, на фотке Nr. 4 их отлично видно. http://rapidshare.com/files/363611959/A6_C4_klima.zip
подниму тему. не открывается сайт. интересуют все же какими должны быть значения потенциометров на всех четырех заслонках. ну и может кто подбирал подходящую замену в радиотоварах...