забитый катализатор??

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем XOXOL, 26 окт 2006.

  1. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Хотелось бы узнать чем кроме потери мощности грозит движку забитый катализатор. На примитивном уровне понимаю, что если соты забиты получается избыточно высокое давление. Думается это нехорошо, но насколько сташно. Какие будут мнения, господа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Ответ: забитый катализатор??

    МДААААА:shock: :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASK08

    ASK08 Участник форума

    18 авг 2006
    193
    Das Auto 2 штуки
    Ответ: забитый катализатор??

    Тему поднимали, один товарищ писал следующее: :rock: Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.
    Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.
    С чем это связано?
    1. Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять.
    Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.

    2. Заправляетесь Вы на наших российских заправках!
    Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.

    Некачественный бензин -основная опасность для катализатора!!!

    Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие - стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой.

    3. В третьих - наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе и когда машина, наконец, завелась, внутри просходитмини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той причине нельзя чтобы машина "подъедала" масло.




    Какие же признаки неисправного катализатора?
    Существуют два варианта неисправности катализатора:

    От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

    Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.


    Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора?
    На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$). То есть, вместо Вашего катализатора устанавливается бочок пламегасителя более приспособленная для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).


    Есть более качественный и дорогой вариант (от 100$), который применяется для мшин объемом от 2-ух литров: пламегаситель большего объема из нержавейки и покрытый специальным пластиковым составом. Для данных пламегасителей не страшна наша зима со соляным раствором на улицах.

    Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бочка штатного катализатора.




    Пламеаситель или катализатор? Преимущества и недостатки.
    Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?
    Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги)
    Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы ( у нас в стране не карается).
     
    1 человеку нравится это.
  5. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Ответ: забитый катализатор??

    Какие же признаки неисправного катализатора?
    Существуют два варианта неисправности катализатора:

    От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу


    а вазможен такой вариант что каталик забит но при это стрелка оборотов не плавает????

    просто вот купил пассатик жене 1.8 не тянет газу даш вапше медленно разгоняется кагбуто держут с зади заведеш к трубе выхлопной падносиш руку выхлоп такой слабенький :shock: движок работает чистинка бензы не хавает обороты не плавают а вот не тянет не фига у меня у тестя такой же двигун каталик выбитый был купили такой блин рвет сместа мая же как черепаха :rotate: машина 4 года здесь ездила на нашем Казахстанком гавеном бензине вот незнаю чо думать :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: забитый катализатор??

    Ну если есть сомнения сделай диагностику она все покажет. Если кат забит выбей его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Ответ: забитый катализатор??

    вот на выходнных займусь
    тля лижбы пагодка не подкочала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Ответ: забитый катализатор??

    да ходьбы каталик был забит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Ответ: забитый катализатор??

    ато хрен его знает куда лесть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S___Z

    S___Z Новичок

    16 окт 2006
    27
    Audi A4 1.8 95г.
    Ответ: забитый катализатор??

    А какую диагностику сделать, чтобы проверить? Можно просто выбить, не нужно менять или ставить пламегаситель???
     
  11. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Ответ: (забитый катализатор??)вылечелось

    вылечил проблему дело было не в каталике снемал чисьтенкий а было вот в чем
    1 чисткой бензонососа была забита сетка сильно гудел.шас пашит тихо
    2 замена лямдазонда

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ :hi: :beer: :beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...