Сцепление. Непонятный момент.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Guru, 23 окт 2006.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    С месяц назад поменял сцепление. Поездил. Заметил что передачи чуток туговато втыкаются, особливо вторая. Педаль по привычке в полик практически жмакал, как привык на старом сцеплении. Схватывало сцепление на том же уровне педали от пола. То бишь кардинально ничего не изменилось.Списал на изношенность синхронизаторов в коробке и начал ждать подходящего момента для их замены...
    Но тут случайно заметил следующее. Если педаль жмакать не в полик, а где то на 2\3 хода, то передачи перключаются без каких либо усилий. Чем это объяснить? :shock: Для меня более чем странно, но факт имеет место быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #2 Алексей М., 24 окт 2006
    Последнее редактирование: 24 окт 2006
    Ответ: Сцепление. Непонятный момент.

    Вот что мне ответили на другом форуме, цитата:
    "Значит при сильном выжиме диск за что то цепляется. Может лепестки корзины достают при сильном выжиме до диска. Что на самом деле х.з., может диск другой стороной воткнул, если это возможно. Может левая корзина попалась."

    Вобще я тут вопрос задавал. Почитай мой топик "Вопрос по сцеплению"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.959
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Сцепление. Непонятный момент.

    Сколько проехал? Маховик ведь старый,а диск новый,подожди может притрёться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Сцепление. Непонятный момент.

    Проехал от силы километров 400...450. Подожду. Может действительно приработаться надо ему.
    Тогда бы наверно посторонний шум слышен был бы..Тихо в принципе все там. :)
    Буду на лучшее надеятья.

    P.S: Сцепление фирмы "SACHS"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Сцепление. Непонятный момент.

    Липестки нажимного диска, как правило ни до чего не достают. Их можно только сломать т.к. они сделаны из пружинной стали. А вот то что у тебя включаются передачи с трудом говорит о том, что ведомый диск не выходи до конца из зацепления с маховиком и нажимным диском.
    Кто менял тебе ведомый диск? Ты сам-то видел как тебе его ставили на вал? Надо было ориентировать его так, чтобы выступающая часть ступицы ведомого диска была обращена в сторону нажимного диска.
    Судя по описанию неисправности при нажатии на педаль ведомый диск сначала ослаб-ляется из захвата маховика и нажимного диска, а затем в конце хода педали опять прижимается к одной из сторон.