Важная информация

Имя:                      Регистрация
Пароль:           Забыли пароль?
Здесь присутствуют: (пользователей: , гостей: )

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2006, 06:42   #1
falcon
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Perm
Возраст: 32
Авто: bmw, audi
Сообщений: 501
регулировка зажигания с помощью стробоскопа, подскажите plz как делать

надоели провалы(они хоть и небольшие, однако бесят неимоверно) хочу себе купить стробоскоп и научиться настраивать зажигание
подскажите plz какой стробоскоп лучше купить и ГЛАВНОЕ как правильно регулировать зажигание
про настройку УОЗ я конечно же читал, но всеже не до конца понял как с помощью стробоскопа проводится эта процедура

p.s. вакуумного корректора УОЗ у меня нет

Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
falcon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 07:22   #2
Игорёк
Живу я здесь
 
Аватар для Игорёк
 
Регистрация: 28.07.2004
Адрес: Самара
Возраст: 35
Авто: Audi Allroad'02
Сообщений: 1,718
Ответ: регулировка зажигания с помощью стробоскопа, подскажите plz как делать

Цитата:
Сообщение от falcon
надоели провалы(они хоть и небольшие, однако бесят неимоверно) хочу себе купить стробоскоп и научиться настраивать зажигание
подскажите plz какой стробоскоп лучше купить и ГЛАВНОЕ как правильно регулировать зажигание
про настройку УОЗ я конечно же читал, но всеже не до конца понял как с помощью стробоскопа проводится эта процедура

p.s. вакуумного корректора УОЗ у меня нет

У меня страбоскоп французский какой-то ещё с советстких времён служит, добротный, в железном чемоданчике :rotate:
Я на своём моторе настраиваю так - подключаешь клеммы + и - страбоскопа к аккуму, провод с датчиком на высоковольтный провод 1-го цилиндра и заводишь машину, предварительно ослабив крепление трамблёра. После завода машины страбоскоп начнёт мигать с частотой работы свечи 1-го цилиндра, направляешь мигающий свет в окошко коробки и поворачивая трамблёр добиваешься чтобы в момент вспышки стабоскопа риска на маховике была напротив нижней части окна в коробке. И всё, глушишь мотор, затягиваешь крепление трамблёра, заводишь и снова проверяешь установку угла.

Стараюсь всё делать сам
Игорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 09:12   #3
star2302
Завсегдатай
 
Аватар для star2302
 
Регистрация: 02.09.2005
Адрес: Летом-на даче
Авто: Теперь а4,1.8,ADR.
Сообщений: 613
Ответ: регулировка зажигания с помощью стробоскопа, подскажите plz как делать

Цитата:
Сообщение от Игорёк
У меня страбоскоп французский какой-то ещё с советстких времён служит, добротный, в железном чемоданчике :rotate:
Я на своём моторе настраиваю так - подключаешь клеммы + и - страбоскопа к аккуму, провод с датчиком на высоковольтный провод 1-го цилиндра и заводишь машину, предварительно ослабив крепление трамблёра. После завода машины страбоскоп начнёт мигать с частотой работы свечи 1-го цилиндра, направляешь мигающий свет в окошко коробки и поворачивая трамблёр добиваешься чтобы в момент вспышки стабоскопа риска на маховике была напротив нижней части окна в коробке. И всё, глушишь мотор, затягиваешь крепление трамблёра, заводишь и снова проверяешь установку угла.
Я тоже так делаю!!!!!!!!!!! Стробоскоп у меня отечественный с тахометром,вольтметром называется "Джет-Гелиос" продается почти во всех маг-нах запчастей стоит около 600р.


Последний раз редактировалось star2302; 28.08.2006 в 09:19.
star2302 сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 09:17   #4
КотёнокСоШрамом
Завсегдатай
 
Аватар для КотёнокСоШрамом
 
Регистрация: 13.04.2005
Адрес: Западное Дегунино
Возраст: 34
Авто: FF2 Hatch 1.6 09г.
Сообщений: 614
Ответ: регулировка зажигания с помощью стробоскопа, подскажите plz как делать

Цитата:
Сообщение от Игорёк
У меня страбоскоп французский какой-то ещё с советстких времён служит, добротный, в железном чемоданчике :rotate:
Я на своём моторе настраиваю так - подключаешь клеммы + и - страбоскопа к аккуму, провод с датчиком на высоковольтный провод 1-го цилиндра и заводишь машину, предварительно ослабив крепление трамблёра. После завода машины страбоскоп начнёт мигать с частотой работы свечи 1-го цилиндра, направляешь мигающий свет в окошко коробки и поворачивая трамблёр добиваешься чтобы в момент вспышки стабоскопа риска на маховике была напротив нижней части окна в коробке. И всё, глушишь мотор, затягиваешь крепление трамблёра, заводишь и снова проверяешь установку угла.
+1! Именно так!

Если тебе кажется, что в твоей жизни всё плохо - сходи в ближайший детский дом...
КотёнокСоШрамом вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 09:37   #5
Ser100
Кто здесь?
 
Аватар для Ser100
 
Регистрация: 16.09.2003
Адрес: Ю. Бутово
Возраст: 40
Авто: Амириканьская
Сообщений: 2,623
Ответ: регулировка зажигания с помощью стробоскопа, подскажите plz как делать

Цитата:
Сообщение от star2302
Я тоже так делаю!!!!!!!!!!! Стробоскоп у меня отечественный с тахометром,вольтметром называется "Джет-Гелиос" продается почти во всех маг-нах запчастей стоит около 600р.
Являюсь производителем вышеуказанного стробоскопа. Могу подогнать по оптовой цене. Звони. Или в личку.

Грубый век. Грубые нравы. Романтизьму нет...
Ser100 сейчас на форуме Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 12:20   #6
falcon
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Perm
Возраст: 32
Авто: bmw, audi
Сообщений: 501
Ответ: регулировка зажигания с помощью стробоскопа, подскажите plz как делать

Цитата:
Сообщение от Ser100
Являюсь производителем вышеуказанного стробоскопа. Могу подогнать по оптовой цене. Звони. Или в личку.
я бы с радостью прикупил, но я же не в москве проживаю :-( так что мне проще у себя в городе купить, а то ждать долго

Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 14:42   #7
falcon
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Perm
Возраст: 32
Авто: bmw, audi
Сообщений: 501
Ответ: регулировка зажигания с помощью стробоскопа, подскажите plz как делать

я себе вчера купил стробоскоп, но на маховике в окошке сцепления я никаких меток не обнаружил :(
выставил по метке на шестерне ГРМ
вот только недопонял, почему у меня если машина на холостых работает и я нажимаю на кнопку для включения стробоскопа, у меня движок колбасить начинает ? где искать причину? может ВВ провода плохие или что то еще может быть неисправно ?

Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 16:06   #8
kissvv
Завсегдатай
 
Аватар для kissvv
 
Регистрация: 01.12.2004
Адрес: Лианозово
Авто: Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
Сообщений: 696
Ответ: регулировка зажигания с помощью стробоскопа, подскажите plz как делать

Цитата:
Сообщение от falcon
я себе вчера купил стробоскоп, но на маховике в окошке сцепления я никаких меток не обнаружил :(
выставил по метке на шестерне ГРМ
вот только недопонял, почему у меня если машина на холостых работает и я нажимаю на кнопку для включения стробоскопа, у меня движок колбасить начинает ? где искать причину? может ВВ провода плохие или что то еще может быть неисправно ?
Если ты в окошке не увидел метку значит что-то не так сделал.
Обычно стробоскоп покупают тот, который имеет всего три провода: два питающих - на АКБ и один, с датчиком - на ВВ-провод первого цилиндра. Никакого влияния на работу двигателя он не оказывает.
И прежде чем проводить регулировку убедись в том что все три метки (на звездочке распредвала, распределителе зажигания и на маховике) находятся в соответствующем положении ВМТ 1ц. Выкрути свечу 1 ц. и пользуясь например, длинной отверткой поверни коленвал двигателя так чтобы поршень поднялся на максимум, посмотри в окошко. Если нет цифры "0" на маховике, поверни коленвал дальше на 180 град. Когда обнаружишь на маховике цифру "0" (это значит, что 1-й цилиндр находится в ВМТ) почисть ее шкуркой, чтобы лучше было видно, потом чуть поверни двигатель обратно и примерно через 2 - 3 см. ниже от "0" увидишь черточку. Ее тоже зачить шкуркой через окошко. Вот по этой черточке и надо выставлять зажигание с помощью стробоскопа.


Последний раз редактировалось kissvv; 31.08.2006 в 16:17.
kissvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 17:08   #9
djanser
Живу я здесь
 
Аватар для djanser
 
Регистрация: 29.08.2003
Адрес: Москва Теплый Стан
Возраст: 48
Авто: Audi 100/4А ААЕ
Сообщений: 4,427
Ответ: регулировка зажигания с помощью стробоскопа, подскажите plz как делать

Обращу внимание: сначала выставляются метки в статике (на незапущенном дв-ле): ВМТ 1 ц-ра (метка "0" в окошке колокола КПП), метка РВ на своем месте и центр бегунка смотрит на метку на корпусе трамблера (ее будет видно при снятой крышке) - она как раз точно напротив провода 1 свечи. Вращать дв-ль - ТОЛЬКО за центральный болт КВ (или через КПП на 5 передаче при вывешенном колесе или на 5 передаче, подтягивая машину туда-сюда). Но не за болт звездочки РВ - это чревато срезанием зубьев ремня. Также надо при этом учитывать, что РВ и трамблер делают 1 оборот за 2 оборота КВ.

Далее проверяется зажигание на запущенном моторе: светя стробоскопом в окошко колокола по идее автоматом должна быть видна метка "I" на маховике, т.к. на запущенном дв-ле работает система коррекции угла опережения зажигания (за счет вакуум-корректора или через ЭБУ - где как)

Бог сделал всё нужное простым, а всё сложное ненужным.
djanser вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 17:29   #10
LYON KING
Живу я здесь
 
Аватар для LYON KING
 
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: UNITED KINGDOM
Возраст: 42
Авто: OCTAVIA2.0(1.9)4X4
Сообщений: 2,535
Ответ: регулировка зажигания с помощью стробоскопа, подскажите plz как делать

Цитата:
Сообщение от djanser
Обращу внимание: сначала выставляются метки в статике (на незапущенном дв-ле): ВМТ 1 ц-ра (метка "0" в окошке колокола КПП), метка РВ на своем месте и центр бегунка смотрит на метку на корпусе трамблера (ее будет видно при снятой крышке) - она как раз точно напротив провода 1 свечи. Вращать дв-ль - ТОЛЬКО за центральный болт КВ (или через КПП на 5 передаче при вывешенном колесе или на 5 передаче, подтягивая машину туда-сюда). Но не за болт звездочки РВ - это чревато срезанием зубьев ремня. Также надо при этом учитывать, что РВ и трамблер делают 1 оборот за 2 оборота КВ.

Далее проверяется зажигание на запущенном моторе: светя стробоскопом в окошко колокола по идее автоматом должна быть видна метка "I" на маховике, т.к. на запущенном дв-ле работает система коррекции угла опережения зажигания (за счет вакуум-корректора или через ЭБУ - где как)
могу дополнить только что на более старых машинах на маховике есть указания градусов цифрами типа 6, 12, 18, а также на всех 4-х 5-ти циллиндровых моторах вага до 94г. на переднем шкиве есть риска а на крышке ГРМ метка которые совпадают при ВМТ, следвственно опережение задаётся на и от них. По опыту могу сказать что на 4-х циллиндровых двигателях опережение находится в пределах крышки на растоянии 5-10 мм от стрелки.

БЕНЗИН - ВОЗМОЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДИЗЕЛЮ И НИКАК ИНАЧЕ !
а вот газ уже рулёз!
LYON KING вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход
Новости Audi
Важные темы
День Рождения Ауди Клуба!!! Нам исполняется 12 лет!
Чемпионат по картингу "Кубок Ауди Клуба"
Турслет в Анциферово 15-17 августа 2014г.
Статьи, обзоры, тесты
Личный блокнот
Статистика раздела
Присутствуют: ( пользователей и гостей)
Сообщения: 10
Модераторы: АндрейР  mitriy  VasilbV  Bla©k    
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

 
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ауди-Клуб Россия
Разработка сайта: Саша и Лёша
Разработка сайта: Саша и Лёша
©2002 - 2012. Audi Club, Все права защищены
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4.