Климат отказывается подавать воздух на верхние дефлекторы. При нажатии кнопочки "Оттаивание", получаю тот же эффект, что и при нажатии кнопки "вниз"? т.е. струю воздуха в ноги. Ещё воздух совсем не подаётся пассажирам через дефлекторы на тоннеле... Климат стоит не родной, это видно потому что: -его цвет немного отличается от цвета остальной панели. -в машине присутствует люк. (хотя если я не ошибаюсь машины с комбинацией люк + климат, не выпускаются ). Может кто сталкивался с чем нить подобным... подсобите... плз.
Ответ: Климат мозги парит машины климат + люк выпускаются. У меня такая. В ней люк с климатом связаны. И климат его приоткрывает иногда, что бы не напягаться. И таких машин много ( почти все немцы). Обрати внимание когда прохладно, многие немцы ездят с приоткрытым люком. А что касается твоего трабла, то надо прозванивать цепь, искать что померло, либо сам блок глючит, либо приводы.
Ответ: Климат мозги парит Возможно, просто я никогда не сталкивался с такими. И у меня они никак не связаны: климат сам по себе, люк, тоже сам по себе. Знать бы ещё как "прозванивать", и вобще, как всё это дело устроено (я имею ввиду систему вентиляции). Отдалённое представление конечно имею, когда-то на Вектре разбирал, но там всё механическое было... а тут... не знаешь с какой стороы подступиться (баюс что-нить раскурочить)
Ответ: Климат мозги парит Была раньше така же хрень, сама прошла. Поройся поиском, недавно было обсуждение такой же проблемы, и способы ее решения.
Ответ: Климат мозги парит дык перво-наперво считай ошибки климата на самом климате (в форуме есть и как включать диагностику, и коды ошибок), а тогда уже будем думать.
Ответ: Климат мозги парит Переписал коды ошибок: 01: 13,5 02: 14,6 03: 12,7 04: 12,5 05: 11,6 06: 25,5 07: 10,3 08: 18,1 09: 05,2 10: 17,8 11: 01,9 12: 00,6 13: 07,8 14: 00,7 15: 15,6 16: 15,7 17: 00,0 18: 01,0 19: 00,0 20: 12,1 21: 00,0 22: 00,0 23: 00,0 24: 00,0 25: 16,0 26: 14,9 27: 06,0 28: 00,0 29: 00,0 30: 00,5 31: 88,8 32: 00,0 33: 00,0 34: 00,0 35: 00,0 36: 23,8 37: 02,0 38: 22,9 39: 01,1 40: 22,7 41: 01,1 42: 15,2 43: 01,1 44: 00,2 45: 27,0 46: __,7 47: __,7 48: 13,7 49: 00,0 50: 00,0 51: 9,0 52: -=_ 53: --_ 54: 13,6 55: --,7 56: 1,9 57: 2,5 58: 1,4 59: __,7 60: 2,3 61: 00,9 Разобрался с датчиками температуры, и ещё с показаниями скорости движения, а остальное... Кто-нибудь что-нибудь в этом понимает?
Ответ: Климат мозги парит Коды неисправности показывает на 01 канале. Твоя неисправность 13.5 - Footwell/Defroster Flap, static block - блокировка заслонки ноги/размораживатель. Моторчик привода климанул видимо. Нада разбирать. Где какой моторчик стоит на 100-ке не подскажу. У меня А4, а там по другому сделано, все из салона достается из-под "торпеды". Очень геморройно. В 100-ке некоторые привода доступны из моторного отсека под приводом дворников.
Ответ: Климат мозги парит снимать перчаточный ящик и полку над ногами водителя надо как минимум.. увидишь пластину с моторчиками на коробке где все заслонки и по краям два винта и отсоединить тяги привода... и разъёмы на приводы. гемор есть при снятии,я так слышал добратся можно с усилиями,я добирался когда радиатор печки менял и вся борода была снята.. потом разобрать приводы и почистить коллектора на моторчике,тут поиск рулит проверь как заслонки не клинят
Ответ: Климат мозги парит Вот, наткнулся на эту давно забытую тему, решил дописать... вдруг кому пригодится. В общем пытался решить проблему двумя попытками добраться до заслонки из салона, и двумя попытками добраться до неё снаружи. Каждый раз натыкался на какое-либо препятствие в виде закисших саморезов, или отсутствия необходимого инструмента. В итоге, всё решилось банально и просто (как впрочем многое решается в России)... с помощью свечного ключа (в виде металлической трубки ) и молотка. Снял пластиковый поддон, который закрывает механизм стеклоочистителя, станет доступен вентилятор печки, а с левой стороны (по ходу движения) и чуть ближе к салону, к нему прикреплён моторчик заслонки, регулирующей подачу воздуха вверх/вниз. К сожалению фоток нет... Дотянутся до него можно только используя свечной ключ или аналогичное приспособление, если просто молотком, то неудобно, не размахнуться... Предварительно включил печку в направлении 'вверх' и, принялся методично обстукивать моторчик со всех сторон... ну и вентилятору печки тоже перепало Результат: уже три месяца езжу с идеально работающим климатом... дующим во всех направлениях... :rzunimagu В сервисах просили около 2000р. без зап. частей.