АКПП шалит.HELP!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jeysi, 17 май 2006.

  1. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Всех приветствую,камрады!:hi:

    Вообщем такая вот ситуёвина.:unhappy:
    Сменил по рекомендации спецов масло в АКПП.
    Со всеми фильтрами и проч.
    Прошла ~8.000км с момента регламента.
    И тут такое дело:
    При трогании с места,если не сильно утопить педальку акселлератора,машина как бы делает рывок.Рывок не сильный,но ощутимый.:rolleyes:
    При обычном нажатии на педаль такого нет.
    Что это такое?:rolleyes:
    Откуда оно могло взяться?:rolleyes: :rolleyes:
    Когда меняли масло(менял в РЕДАНе,самый лучший сервис по АКПП в Питере) ,сказали что коробка в отличном состоянии для 10ти лет.:up:
    Над машиной не глумился.:umnik:
    Не сракер,езжу плавно.
    "Газ в пол" не езжу.:umnik:
    Что за нах мог произойти?:confused:
    Хачу нормальную работу акпп.:cry2: :cry2: :cry2:

    Вообщем,что могло произойти и как это все предотвратить?

    АКПП:CUW 4ст.
    А4 "96 ADR,AT

    Помогите советами,Гуру?

    Заранее всем респект!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    VAG никаких ошибок не кажет.
    Езда назад - и идеале.Даже не дёргаеца!
    Хм. ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    этот рывок - переключение с 1 на 2.
    если до смены масла этого не наблюдалось - то с новым маслом выявляются такие симптомы.
    на горячую этот рывак посильнее будет, нежели на холодную?
    возможно со временем пройдет
    а какое масло залили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    если удара нет то вполне нормально это, масло часть новое - вязкость чуть упала. Ведь даже при бережной эсплуатации есть износ фрикционов. Пока не будет ошибок или явных пинков - не парься. Привыкнешь чуть добовлять газика на таком переходе. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    Нет,это не тот рывок,который "заводской",со 2ой на 3юю,а именно с момета старта.:umnik:
    Разве АКПП может подоткнуть 2ую педарачу сходу движения?:shock: :confused:
    Масло залили ESSO.
    Били себя пяткой в грудь,что масло самое оптимальное по ц/к.Я им склонен верить!:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    Удара нет.Но есть неприятные ощущения психологического характера.:uhoh: :shock: :cry2:
    Конечно,коробка не нова,и износ фрикционов,а м.б.и не только их,полюбому есть,но я отношусь к АКПП бережно.:up:
    В том то и дело,что этот рывок=почти пинку...Хотя,я незнаю,как должна себя проявлять акпп при сбоях или неполадках.

    P.s. я вот что узнал,что есть в АКПП еще один какой-то резервуар для масла.:umnik:
    Как часто его в нем масло надо менять?
    Мне меняли масло в самой акпп,а другой части - нет.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    ну тогда дело в давлении...упало
    а уровень надо на холодную проверять на рабочем движке 35-40 градусов в положении паркинг
    масло ессо 71141 и есть оптимальное, можно было и Ж052.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    А как проверять это давление в акпп?:shock:
    Что могло произойти?Отчего?:rolleyes: :cry2:
    Дорогой будет ремонт?:cry2: :cry2:
    Да,на выписке и значится esso 71141.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    а в "другой части" - редукторе - и не стоит менять, там оно не портится
    только долить по уровень пробки
    но если приспичило - то синтетику 75-90, желательно кастрюлю таф икс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    манометром в сервисе
    отчего - не знаю
    возможно фрикционы первой передачи или второй съелись...и поршень уже совершает дольший путь, вот и ударчик
    если только корректировка давления в различных контурах - недорого, если менять фрикционы - то дорого
    по любому нужен грамотный спец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    Да имеено про редуктор и вычитал..:hi:
    А доливать надо такое же,или любое другое???:shock: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    Я полюбому поеду в РЕДАН.
    Там самые вменяемые спецы по АКПП в Питере.
    Сколько ~стоят фрикционы?
    По работе я помню,мне называли,200$ кажется. :rolleyes: :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    если менять фрикционы - тут и полную переборку можно сделать. по деньгам у нас в городе до 2 т. долл просят.

    Давление конечно померить можно, но лучше поменяй масло еще раз, ведь при замене выливается часть объема.

    ремонт самый последний варант, как правило на коробках с небольшим износом с таким дефектом можно еще т. 60 ездить смело. капиталка - поле пробуксовки уже :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    На толковом сервисе пусть проверят:
    1. TPS (датчик положения дроссельной заслонки). При отпущенной педали "газа" нормально это 0,4% открытия, при максимально нажатой педали до упора - 99,8% (встречал раз даже 102%).
    2. В режиме реального времени проверить включение соленоидов во время переключения с режима "N" в режим "D". В нужном окошке программы будут стоять "1" и "0". Если не ошибаюсь - 8 цифр. Бывает такое, что ЭБУ не подает питание на один из соленоидов, в то же время движок набирает немного обороты, потом включается соленоид и получается толчок или удар, в зависимости от оборотов ДВС. У меня была машина, так там соленоид включался при 6,5% открытии TPS. Естественно был удар, так как обороты были около 2000.
    Если получится - попробуй сменить ЭБУ и проверить работу машины.
    Подобная проблема не только твоя, с ней сталкиваются часто. Потому толковый ЭБУ найти непросто, ну и цена соответственно 5-6т.р. "Счастье", если купишь за 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    Спасибо :beer:
    Напрягу мастера все это сделать.
    Только пока он грит по телефону,что наверняка мой визит к нему окажется ненужным,ибо когда я последний раз был у него,то он сказал что с акпп все замечательно:umnik: :rock:
    Я вот и думаю,может правда сьездить или не стоит?...:uhoh: :rolleyes:

    Сколько стоят основные детали в акпп?

    2AlkAtrAz
    спасибо !:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    Если капиталить, то деталей надо от 800 до 1200, бывает больше. И за работу заплатить. Из своих планов машину "исключить" на три-четыре дня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    Был в РЕДАНе.
    Мастер сказал,что всё в порядке:rolleyes:
    Как уехал от него,буквально через 20км почувствовал,что никакого толчка нет.
    Он ничего не делал.Только к компу подключал.:umnik:
    Шо это было?
    P.s. меня точно не переглючило.Это не один я заметил,что толчка нет.:rolleyes: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    такой же ударчик-толчек, как ты описал вначале наблюдал два раза на своей машине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    кстати, в субботу наконец сделал адаптацию дроссельной заслонки и адаптацию ЭБУ коробки и все такое...
    после этого уже не надо было жать на педаль сильно, чтоб она перешла на нижнюю передачу...
    расход упал на 1 литр, и уже не так рано бросает на четвертую и переключения происходят уже не на 1700 а на 1900-2000.
    после адаптации был заметен ударчик со 2-на 3 -ю, один машинка простояла во двору, сегодня утром удара не было, а просто был заметный толчек.
    сказали еще покататься 100 км - дальше видно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Ответ: АКПП шалит.HELP!!!!!

    хмммм...странности какие-то..Сегодня утром так приятно долетел до работы(27км по трассе) что даже никакого напряга не было.
    4ую похоже подтыкает уже на 60-70.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...