Беда в расширительном бачке. Помогите

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем KuhWlad, 5 ноя 2015.

  1. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    Вчера поменял лобовой сальник и прокладки клапанных крышек, все успешно получилось, все на место собрал.
    Сегодня утром обнаружил что в расширительном бачке появились какие-то ошметки похожие на масляные разводы.
    После завершения ремонта проехал километров 70.
    Откуда им там взяться?
    Если что я отсоединял радиатор и опускал его вниз и сливал антифриз.
    Ума не приложу что это:shock:
    [​IMG]
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    боюсь, что если ты промывал радик, мог нарушить целостность контура охлаждения коробки.
    Поправьте меня, если эта коробка охлаждается не основным радиатором. (дополнительным контуром):shock:

    Посмотри, масло в коробке имеет тот же вид, что и до проведённых тобой работ.
    И самое главное, уровень его в коробке по щупу не повысился? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6

    я промывал радиатор с наружи керхером, так как внизу были маслянные пятна сильные да и в целом радиатор надо было мыть.
    Да коробка охлаждается основным радиатором, побежал смотреть уровень в коробке.
     
  4. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    скорее всего понизился.срочно заменить радиатор ипроверить ,что в поддоне АКПП.
     
  5. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    В акпп уровень тот же чуть выше верхней метни, ни каких следов ОЖ на щупе акпп нет, так же и на щупе мотора.
     
  6. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    срочно заменить радиатор охлаждения и он на твоей авто,СКОРЕЕ ВСЕГО,совмещен с основным.давление АТФ АКПП выше,чем давление охлаждающей жидкости ДВС,вот её и загнало в расширитель,хорошо -что в не в каробас.
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    это хорошо, что в коробку не попал тосол:thumbup:
    Предлагаю на время покупки радика или на зиму заглушить контур с коробки на радике
    и на самой коробке замкнуть контур.
    Нихера ей не станет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    думаешь, вся грязь радика пошла в поддон коробаса?
    возможно:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    а от чего так могло случиться?
    Время пришло, просто странно, радиатор, с момента покупки авто, внизу был в масле с пылью, я все думал откуда там масло, после вчерашнего ремонта и помывки радиатора началось такое.
     
  10. moorik

    moorik Bad e-mail

    31 окт 2008
    40
    A4 B7 DTM
    А мне кажется, что это прокладка под ГБЦ, но не факт конечно...
     
  11. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    моторное масло ни как не могло попасть в ОЖ, так как махинации проводились с радиатором, а в радиаторе уже подтекало масло.
    все равно надо менять радик
     
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а мне кажется, не спутаешь АТФ в тосоле, и масло двигателя в тосоле.

    можно для эксперимента налить в чистую ёмкость два таких состава, взятых из машины, а не из канистр, и сравнить.
    Масляное пятно двига будет темнее, если ТС масло не менял в двиге недавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    контур коробки глушить крайне не рекомендуется, если хочется по эксперементировать продаются в спец магазинах выносные радиаторы для акпп. антифриз в коробку не пойдет, поскольку давеление антифриза на прогретой машине примерно 2-3 бар, а в коробке все 10 бар при работе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    если жидкости перемешаются в радиаторе,
    то пойдёт и тосол в АТФ и АТФ в тосол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    В общем сегодня на работе соединил два шланга идущих от коробки новым масластойким шлангом на 22 бара, все работает шланг только чуть-чуть твердеет при прогазовке либо включении разных режимов акпп.
    Это пока временное решение.
    И еще смысл прохождения масла через основной радиатор не охлаждать масло, а нагревать до рабочей температуры двигла, сегодня много ездил, на ощупь шланги были градусов 50-60.
    Давления ОЖ не хватает и не выдавливает, думаю это хорошо, пока нет радиатора.
    Такой вопрос, как точно проверить уровень масла в АКПП, так как не понятно, несколько раз пытался очень аккуратно достать щуп, но на нем всегда уровень вообще непонятный. Сегодня заметил странных звук при переключении на 4 передачу, звук такой будто масло с воздухом пищит в гидравлике, может ли это быть из-за ушедшего масла атф?
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #16 7aniki, 7 ноя 2015
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    привет!
    Максимальное давление, которое может быть в коробке, это 10-12 бар (в режиме R). В режиме D - 3-4 бара.
    По поводу назначения радиатора (охлаждение или подогрев АТФ), тоже об этом думал в своё время.
    Никто не знает, для чего же :shock::shock::shock:

    60 градусов-очень не высокая температура!
    Вот когда рука не будет терпеть, есть повод поставить радик!

    Как проверять уровень, я писал тебе тут:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10638725&postcount=2
    Может у тебя щуп кривой, вытаскивая его, ты цепляешь им об бортик трубки щупа?
    х.з.

    з.ы. Если АТФ невспененая на щупе, тосол не попал в АТФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #17 7aniki, 7 ноя 2015
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    и ещё: на радике не забыл заглушить?
    иначе, постепено потеряешь ОЖ,
    или как минимум нарушишь герметичность и нормальную работу системы охлаждения двигателя! (закипеть можешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    атф нормальная, только по другому немного себя ведет акпп, писал уже как.
    Специально не грушил дабы проверить выходит ли ОЖ, нет не выходит, видимо не хватает давления.