Доброго времени суток всем! У меня проблема следующего плана: купил ауди 2008 г. бензиновый двигатель 1,8 т, при покупке смутило, что на холостом ходу слышен посторонний звук, похожий на звук как у дизельного, в сервисе 'пихтинавто' (кто знает в ростове-на-дону) мастер с большими очками после полной диагностики авто сказал мне что это нормальный звук для данного мотора, и никаких проблем он не видит, я поверил, купил, это было месяц назад и пробег 106500. пару дней назад на секунду загорелась красная лейка (нет давления масла), выяснилось что появились сильные потеки масла в районе вакуумного насоса, и уровень масла пустой. Долил литр масла и записался на диагностику в ауди центр. На диагностике сотрудник замерил давление масла в двигателе и выяснилось что на холостых оно находится в интервале между 0,9 и 1, на оборотах 3,5 - 3,6. После диагностики поменяли прокладку вакуумного насоса и сообщили что из-за отсутствия давления необходимо менять балансирные валы (90% что из-за них нет нужного давления со слов специалиста), а посторонний звук возможно из-за кронштейна распредвалов, но точнее покажет 'вскрытие'. Цена вопроса у официалов 50-80 тыс. Пробег 107000 км, при этом предыдущим владельцем на 97000 у оф менялась цепь с натяжителями. Кто, что думает какой выход из положения, может у кого-нибудь была подобная ситуация. Может ли это быть из-за неправильных работ при замене цепи. Нужен совет.
недавно разбирали без давления мотор, результат перескока цепи и кучки дерьма в виде обломков рокеров и гидриков в маслоприемнике, мотор под списание.
Вы меня не поняли. У авто был перескок цепи, ремонт гбц был произведен не качественно, при явных следах масляного голодания поменяли только ГБЦ в сборе, + не стали искать ошметков от рокеров, которые судя по всему не только попали в поддон, но и забили масляные каналы блока. Как результат, пропало давление, задиры по колену/шатунам, не соосность балансиров и прочие прелести- мотор на выброс. У ТС вполне возможно такая же история. Я к тому, что не факт, что проблема в балансирах...
в чём связь балансирных валов и давления масла? балансирные валы же для защиты от вибраций. потому что 4-цилиндр двигатель не сбалансирован при вращении коленвала.
Зря вы так думаете. Компьютер - не Божество какое, те же углы коррекции для замера цепи - не более чем "способ", который не подтверждается у многих. Возьмешь балансиры в руки - тогда поймешь взаимосвязь.
Все вам правильно сказали на диагностике, зачем сообщество содрогать лишний раз по больным местам По цене - да, дорого за замену балансирных валов.
Абсолютно не факт, что в балансирах причина. Тем более если авто покупалось недавно, с не понятной историей. Менять просто балансиры - не целесообразно, нужно разбирать полностью мотор и дефектовать.
А сколько по Эльзе должно быть, чем не нравится цифра 1 бар? Неисправный маслоотделитель даёт эту ошибку.
Пока статистика 50/50: 1) не качественный ремонт гбц (2авто), 2) история умалчивает, свежекупленный авто…(2 авто) Был только один случай наблюдения авто на длительном сроке, при ремонте которого обнаружилось масл. голодание ГБЦ, там причина была тупо не соблюдение интервалов ТО: "она и так жрет, x*ле масло менять, оно там всегда свежее"- практически уверен что данный случай можно смело отнести к N2 . В вышеперечисленных случаях восстановление исходных блоков и гбц было экономически не целесообразно. Кстати лидер по масл голоданию мотор cdnc, я думаю тут больше психологический портрет владельца, нежели конструктивные особенности… У вас же есть эльза, почитайте) там весь процесс довольно подробно описан. Масленка может появлятся изза клапана управления, но давление на хх должно быть нормальным
1.2....2.0 бар на ХХ Apansik Так мое мнение надо двигаться от простого к сложному ... МО (на практике не встречал пока) -> маслонасос -> балансиры -> кронштейн/вал/гбц -> ШПГ