Audi 100 C3 WC 2.1L

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем InKomen, 22 янв 2015.

  1. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Всем Привет! Сегодня зарегистрировался на данном форуме любителей ауди, а все потому, что приобрел Audi 100 в C3 кузове с двигателем WC 2.1Л, инжектор K-Jetronic.

    ! Заранее предупрежу, что будет очень много букав и текста !

    Машина хороша по кузову, но по двигателю "кот в мешке", а все потому, что она ровно год стояла на улице во дворе.
    Как рассказывал предыдущий хозяин, якобы сломана дроссельная заслонка и ему сообщили что ремонт обойдется в 15 тысяч рублей, и мол именно из-за этого он решил ее продать. (Все мы знаем, что большинство врет, лишь бы купили).
    Ну и о происходящем, перво-на-перво, когда машину привезли в мой двор на эвакуаторе, я решил попробовать завести машину, буквально секунды 3-4 покрутил стартером и на этом больше не стал мучить машину.
    Для начала я снял дроссельную заслонку, на ней был нагар, сходил до ближайшего магазина и приобрел очиститель карбюратора, им же прочистил и промыл все на чисто, поглядел повертел, вроде как все работает, все открывается.
    Далее уже будучи дома начал рыскать интернет и знакомиться с особенностями данного авто и его инжектора. Узнал что такое дозатор, плунжер, что такое расходомер и прочие для меня новые слова.
    На следующий день начал проверять все предохранители, которые находились под капотом с водительской стороны, далее я узнал, что у меня не работает бензонасос (к тому времени я еще не знал, что он включается только тогда, когда начинаешь крутить стартером). Залез полностью в багажник и увидел, что фишки бензонасоса нету, только три провода, которые уже были не на раз перевязаны. Попробовав замкнуть бензонасос напрямую удостоверился, что он полностью рабочий (предыдущий хозяин обмолвился, что он менял бензонасос на новый, но на какой, он к сожалению не сказал).
    После я решил проверить свечи, открутил все свечи, они были темные, но сухие. Так же проверил искру, на всех свечах она присутствует. Подумал, что топливо не доходит до двигателя и соответственно нечему тут заводиться. Решил открутить все пять топливных шлангов с дозатора, которые идут на форсунки. К слову дозатор у меня вот такой

    [​IMG]
    (фото не мое)

    И снова замкнув бензонасос напрямую из дозатора топливо не выходило. ! НО ! Когда я замыкал бензонасос напрямую я в последствии слышал глухой стук по-моему именно в бензобаке, как-будто он расширяется из-за создаваемого высокого давления (что это могло быть?).
    Далее я решил проверить поступает ли топливо ДО дозатора, т.е. между топливным фильтром и дозатором. Начав откручивать шланг идущий к топливному фильтру я был с ног до головы обрызган сильной струей бензина, вот оно видимо где скопилось все накачанное мною давление. После того как открутил шланг с фильтра, я снова замкнул бензонасос и подставив 1.5л банку заполнил ее на половину, значит топливо доходит до топливного фильтра.
    Начитавших в интернете, что некоторые люди заливая в бак какие-то очистители топливных систем напрочь забивают дозатор (вот тут я и познакомился с ним поближе). Сняв полностью дозатор вместе с расходомером я отнес его домой. Дома отделил дозатор от расходомера и приступил к разборке дозатора (очень много людей пишут в интернет что не нужно самостоятельно разбирать дозатор, а нужно доверить данный процесс только специалистам), но найдя и читая инструкцию в интернете я решил, что в конце-концов я его разберу сам.
    В итоге, мой дозатор состоял только из верхней и нижней части, зеркальной металлической мембраны, в каждом топливном проходе было по две маленьких тарелочки (нижней и верхней) и по-середине тарелочек была маленькая пружинка, которая их соединяла, ну и конечно-же так называемого "Плунжера", который был без пружинки. Все отложив в сторонку принялся аккуратно очищать мембрану, далее тарелочки, пружинки и плунжер. После протер чистой тряпочкой внутреннюю часть самого дозатора с обеих частей. Заранее прикупив топливный фильтр от карбюраторной девятки я надел его на обычный велосипедный шланг, для того, что бы без пыли продуть все отверстия в дозаторе. Все отверстия успешно продуваются, в том числе и самое верхнее. Заметил, что когда я продуваю самое верхнее отверстие, у меня на собранном И перевернутом дозаторе из центра выходит плунжер, а вот если дозатор перевернуть в нормальное состояние (поставить на ноги как он и должен стоять), то плунжер сам по себе под силой притяжения выходит из дозатора.
    Отложив дозатор в сторону я принялся осматривать расходомер. Он был немного грязным, особенно на ролике, куда должен нажимать плунжер, очистил все с помощью того же очистителя карбюратора.
    Собрав все обратно на следующий день я установил все это на машину и решил вновь проверить, проходит ли топливо через дозатор (именно в этот день я узнал, что бензонасос начинает качать в момент кручения стартера). Повернув ключ я начал крутить движок, топливо из дозатора пошло и это не могло не радовать. После этого я закрутил обратно все пять топливных шлангов идущих на форсунки и решил вновь попробовать по заводить машину. Но в ответ все одно и тоже, стартер крутит, двигатель крутится, а толку ноль. Тут я решил проверить нажимает ли плунжер на расходомер, для того, что бы то самое блюдце цилиндрической формы поднималось, ведь с моего понимания именно так контролируется количество топлива, подаваемое на форсунки.
    Сняв гофру соединяющую расходомер с дроссельной заслонкой я начал пробовать заводить машину и убедился в том, что это самое блюдце не меняет положение вообще, не поднимается вверх. Зато заметил что в дозаторе из самого верхнего шланга, который видимо идет с РУДа выдавливается бенз, а еще по окончанию попытки завести машину слышно сильный свист из этого центрального места (может быть под давлением воздух выходит и образует такой свист?). Далее открутив свечи я увидел, что они все залиты.
    Выкрутив все свечи я отнес их домой, дома промыл очистителем карбюратора и тщательно все протер чистой тряпкой. Потихоньку дополнительно просушил с помощью фена ну и заодно их нагрел. Выйдя на улицу быстренько вкрутил все свечи, одел высоковольтные провода и только с выжатым сцепление вновь попробовал завести машину — безрезультатно. Далее я снова выкрутил одну свечу — сухая. После я решил попробовать завести машину немного подгазовывая (как это делают на карбюраторных машинах), и снова после безрезультатной попытки выкрутил одну свечу и она конечно-же была залита полностью. В итоге пока что все бросил и даже не знаю что еще диагностировать.
    Огромное спасибо, что дочитали текст до конца и мой вопрос состоит в следующем: подскажите пожалуйста, что мне еще попробовать сделать, подкиньте какие-нибудь советы, в голову пока что пришла только одна мысль, прикупить манометр с кислородным шлангом и хомутами и замерить давление подаваемое от бензонасоса и от дозатора. А еще сегодня сниму тот самый РУД и прочищу его очистителем карбюратора, говорят, что данная процедура не будет лишней.
     
  2. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Ну, что сказать... Здравая мысль к тебе пришла слишком поздно. ( в голову пока что пришла только одна мысль, прикупить манометр с кислородным шлангом и хомутами и замерить давление подаваемое от бензонасоса и от дозатора. А еще сегодня сниму тот самый РУД и прочищу его очистителем карбюратора, говорят, что данная процедура не будет лишней.) Лезть в дозатор не следовало. В лучшем случае сбил настройки по равномерности налива. По настройке РУДа читай здесь http://www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm И проштудируй тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688 очень помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Дозатор разбирал по инструкции и как раз эти самые регулировочные винты откручивал и при сборке закручивал на три ровных оборота. За ссылки спасибо, почитаю.
     
  4. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Ок будут вопросы-задавай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Оно и НЕ будет выходить. И не должно. Топливо пойдёт только после поднятия т.н. лопаты (блюдце цилиндрической формы). Поэтому если после твоего ремонта из форсуночных каналов дозатора идёт топливо при принудительно включённом насосе, то это не есть гуд.
    Допустим бак не имеет связи с внешним миром - вентиляции. Забита или заглушена. Когда насос качает, то в баке создаётся разряжение и бак слегка деформируется. Как вариант.
    Насос должен включаться на несколько секунд после включения зажигания и должен постоянно работать при наличии вращения распредвала. В его реле стоит схема, которая это обеспечивает, а на само реле должен приходить сигнал с ДХ.
    Есть у этих инжекторов такая штука, как пусковая форсунка. О ней ничего не сказано. Также ничего не сказано о Термо-Временном Выключателе, который этой самой форсункой управляет, причём только во время кручения стартёром. Форсунка на месте? Провода от неё куда идут? В салоне никаких чужеродных кнопок нет?
    Далее искру ты проверил, а метки на месте? Там 3 метки: на звезде РВ с тыльной стороны, на маховике "0" и на корпусе трамблёра(видна если снять крышку). Высятавляешь маховик, так чтобы 0 делился нижним срезом окна на кпп пополам и проверяешь остальные метки: на звезде риска должна быть напротив прокладки клапанной крышки, а бегунок напротив метки на корпусе. Если трамблёр менялся, то метки может не быть. Тогда проверять попадает ли он на контакт 1-го котла. Опять же правильность подключения проводов к свечам проверить. Порядок работы выбит на гбц.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кузов главное, а WC не убиваем, разве только кувалдой. Единственный минус 136 лошадей дороги в нынешних налогах.
    Совсем не факт, не известно что туда колхозники впиндюрили. Могли и на 3,5 бар впиндюрить. Номер насоса гляньте, но и это по барабану в общем, манометр вам как воздух необходим.
    Тут что то вы путаете. Плунжер как раз таки не нажимает на лопату расходомера, а наоборот, лопата поднимается за счёт разряжения воздуха и позволяет плунжеру подняться.
    Или я что то не так понял из ваших слов?
    Лопата и не будет подниматься без разряжения.
    Как вариант насос хреново закреплён, вот и колбасит его в момент включения.

    А бензину сколько лет? Если больше года - хрен она заведётся.

    По сути, обязательно промерить давления, проверить метки ГРМ и думать дальше по факту замеров.
     
  7. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Огромное спасибо за ответы и советы.
    1. Да, подтверждаю, что топливо выходило из дозатора только после того, как я в ручную поднимал эту самую лопату. Когда разбирал дозатор все компоненты в том числе и мембрана были целые. Объясните пожалуйста при какой ситуации эта лопата должна сама подниматься? Только ли на заведенном двигателе? Или в момент запуска?
    2. Тоже ничего в голову не приходило, кроме как то, что бак немного деформируется.
    3. К сожалению не могу сказать выключается ли он через несколько секунд, так как звук бензонасоса перебивает звук стартера с крутащимся двигателем.
    4. К сожалению на момент написания данного поста я не имею понятия, что такое пусковая форсунка, а так же термо-временной выключатель. В салоне на первый взгляд никаких чужеродных кнопок не обнаружено, более детально салон пока что не изучал, так как все внимание уделяется попытке запустить двигатель. Метки не проверял ни одну, в том числе и на трамблере.
    Еще раз огромное спасибо за советы, буду пробовать для начала замерять давление от бензонасоса перед топливным фильтром и после дозатора. После проверю порядок подключения проводов к свечам, который выбит на гбц.
     
  8. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Вам тоже огромное спасибо за уделенное внимание и ответы.
    1. В ПТС указано 90л.с., так что это не проблема, но проблема в том, что VIN двигателя указанный в ПТС и на деле различаются, иными словами двигатель поменян, я не знаю будут ли искать и проверять номер двигателя при постановке на учет (на данный момент на руках все документы предыдущего хозяина и соответственно подписанный договор куплю-продажи, на учет не ставил так как машина не на ходу, но это уже другая история).
    2. Дак все-таки, доставать ли бензонасос из бака для того, что бы узнать, какой он там, мне один человек сказал, что могли туда и бензонасос от волги запихать, тогда нужного давления он выдавать не будет, так как предназначен для электрического инжектора.
    3. Вот теперь я понял принцип работы расходомера и плунжера.
    4. Вопрос в следующем, для того, что бы появилось это самое разряжение, нужно ли полностью плотно-установленная гофра соединяющая расходомер и дроссельную заслонку? Просто все манипуляции пробовал с извлеченной гофры. А еще подскажите, лопата должна подниматься в каком случае? Когда двигатель уже заведен, через несколько секунд, когда двигатель заведется, или в момент прокрутки двигателя стартером?
    5. На вид насос закреплен полностью без каких-либо движений.

    Машина стояла с декабря 2013 года, т.е. прошло чуть больше года, подскажите тогда следующее, как лучше слить старый бензин и прочистить бензобак ото всякого осадка? Вариант со снятием бензобака не подходит, так как все манипуляции происходят на улице во дворе безо всякой ямы.

    Сегодня в надежде достать манометр для измерения давления от бензонасоса до топливного фильтра, а так же в нижней камере и в центральной части дозатора.

    К слову добавлю, РУД вчера полностью разобрал, прочистил все полностью, мембрана целая, все мелкие детали протер, все открутилось и закрутилось замечательно, вроде как все два отверстия продуваются, сетку прочистил, на первый вид не была загрязнена, внутри РУДа на стенках был небольшие "катышки" то ли бензина, то ли чего-то еще.

    Еще раз огромное спасибо за уделенное внимание!
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    При повороте ключа в первое положение, обычно, отчётливо слышно, как насос включился и через пару секунд отключился.
    Это форсунка с электроклапаном, которая включается при температуре ниже определённого предела. Вот схема её включения http://audi-100.5go.ru/html/12_3_3.htm. Искать её на впускном коллекторе. И ещё одна особенность. В отличии от остальных форсунок, топливо на пусковую подаётся всегда, пока работает насос и топливопровод ей подключается к определённому каналу дозатора.
    Вроде как уже несколько лет как не должны проверять.
    Это не совсем так. Бензонасосы от волги бывают разные. Некоторые модели выдают как раз таки требуемые параметры. Проще давку замерить перед ФТО.
    Весь впуск должен быть герметичен. Это одно из условий нормальной работы данного впрыска, т.к. лопата перемещается только при наличии разряжения. Даже при небольшом подсосе изменится разряжение, а значит и положение лопаты. Завести со снятой черепахой(гофорой) в принципе можно, но тогда потребуется вручную приподнимать лопату.
    Ещё там есть регулятор прогрева. Вот такой [​IMG]. Его заслонка должна свободно перемещаться, а сам он не должен продуваться.
    Откачать через дырку снятого бензонасоса. И не думаю что потребуется чистка.
     
  10. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    На данном автомобиле реле не замкнуто и сделано так, что бензонасос начинает включаться только когда начинаешь крутить стартером. Для того, что бы он работал как на обычных машинах (при включении питания бензонасос накачивал систему на пару секунд и выключался) нужно замыкать два контакта непосредственно на реле бензонасоса. Это я узнал совсем не давно, и оставил первый вариант, как предполагаю и должно быть с завода.
    Хорошо, как будет возможность, посмотрю, имеется ли сама пусковая форсунка и куда уходят провода, так же просмотрю на наличие чужеродных кнопок в салоне.
    У нас в городе примерно с осени во всех гаи начали проверять как я понимаю, а все из-за того, что люди имея на руках Toyota MarkII с 90л.с. в ПТС ставят себе двигатель например с 300-та лошадками, вот менты и хотят зарабатывать на этом.
    Скорее всего придется все равно извлекать бензонасос, как минимум для того, что бы слить весь старый бензин. Лучше даже на старом бензине и не пробовать заводить?
    Хорошо, понял, значит буду обратно одевать воздушный фильтр с крышкой, а так же саму гофру с хомутами. Вариант с ручным подъемом лопаты отпадает, один раз поднял, залил все свечи, больше как-то не охото :)
    Погуглив я не нашел такой штукенции на своем двигателе, а вот РУД есть.
    [​IMG]
    Его я вчера снял, принес домой, по инструкции досконально разобрал, прочистил, продул, все протер, мембрана целая, внутри на стенках РУДа был налет напоминающий "катышки на одежде".
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #11 Geka, 23 янв 2015
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    Из практики, пролежала баклажка в гараже года полтора, не горит бензин ни фига, еле костёр им разжег.
    Вытаскиваете насос (там не трудно - отогнуть пальцами 3 защёлки, если конечно же не наколхозили ещё что), берёте не толстый шланг метров 5 (короткий работать не будет), диаметром до 1 см (в хоз магах для пищевых продуктов, не дорого). БОльшая часть шланга должна быть снаружи, ближе к земле.


    [​IMG]
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Как это реализовано? Ведь после окончания маслания стартёром насос снова отключиться. Или я чего не понимаю? С завода должно быть именно так, как я написал.
    Если модель двигателя совпадает с той, что прописана в птс (это первые две буквы в его номере), то никаких проблем быть не должно.
    Это какой-то неправильный гугль или неверно организованный поиск. На конкретном авто данной штукенции может и не быть (выкинул прежний хозяин), но по заводу она быть обязана(см. фото от Жеки), иначе не будет прогревочных оборотов. Ещё к этой фигне идёт блок управления. Стоит у левой ноги водителя, выглядит как большое реле, на торце цифра 9.
     
  13. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Дам еще несколько советов или уточнений, раз уж ты многое начинаешь понимать. Для измерения давления вместо реле бензонасоса ставь перемычку. Системное давление измеряй подключив манометр вместо пусковой форсунки. Для WC оно 4,7-5,2 Если давление в норме открути обратку, проверь слив. Если нет-насос скорее всего полудохлый на замену. Если давление больше или меньше-отрегулировать. Теперь про РУД. Управляющее давление измеряется на верхнем штуцере. Обратку с РУДа не перекрывать и не отсоединять!!! Давление для WC на холодном 1,5 на горячем двигателе 3,4-3,8 Если необходимо-отрегулировать. Пусковая у тебя скорее всего не работает. Причины-проводка. термодатчик, сама форсунка. Как вариант-запитать с кнопки из салона. Электроподогрев РУДа работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Твердо решил, что буду как можно больше сливать бензина, открутил болт-штуцер от шланга, вылилось чуть-чуть бензина, снял шланг (видимо обратки), который был просто насажен на правый носик, потом левый пластмассовый белый шланг, рядом с ним лежал обычный черный шланг, резиновый внутри, плетеный снаружи, никуда не подсоединен, на нем хомут железный маленький, может быть это для того, что бы выходил воздух? Не имею понятия вообще :(
    В итоге открутив все шланги провернул удерживающее кольцо, и убрал его в сторонку, достал верхнюю часть, ту, на которой крепится поплывок, посветил в бензобак зажигалкой :laugh: шучу-шучу, налобным фонариком и увидел сам бензонасос, на нем сверху написано Bosch ну и он матово-хромированный сам, конечно возможно и для Волг ставят бошовские насосы, я не в курсах. К этой верхней части с поплывком прикручены два шланга идущие из бака, я их откручивать пока что не стал, так как во-первых не знаю куда-их потом деть и как их не перепутать, а во-вторых мне надо приобрести шланг для слива бензина. Еще заметил что сам бензонасос крепится с помощью "черного резинового треугольника" на заклепки, на двух заклепках он нормально закреплен, а вот из третьей вышел, и бензонасос сам немного наклонен в сторону, я его править пока что не стал, так как надо вытащить вначале полностью верхнюю часть и потом уже буду бензонасос доставят, заодно гляну сетку и надеюсь солью как можно больше бензина (подскажите, а как быть с остатком? тот, который мне не удастся слить?).
    Как это реализовано не знаю, но я сам убедился что он включается при маслании стартером (хотя и не верил до конца, вроде как должен вначале начать при включении питания, дождаться выключения и уже заводить машину).
    Модель двигателя совпадает, две буквы, что в ПТС WC, что на двигателе WC, а вот цифры нет.
    Данная форсунка присутствует в моем двигателе
    [​IMG]
    провода как видно немного перемотаны, идут они в сторону блока предохранитилей и уходят в него, я крышку открывать не стал, так как она вся в снегу (днем и ночью был снег, все внутри там завалило) поглядел изнутри (внутри салона в том месте, где провода блока предохранителей), данный провод обнаружен не был и чужеродных кнопок вроде как тоже.
    к сожалению даже не имею понятия где этот самый электроподогрев, сам РУД седня установил обратно и все прикрутил, в том числе и шланги.
    Проверил трамблер, видимо менялся, он красный, внутри и снаружи ни цифр ничего, проверил порядок подключения высоковольтных проводов в соответствии с ГБЦ, все ок, порядок соблюден.

    Подскажите пожалуйста почему это так?
    [​IMG][​IMG]

    Выкладываю все фотографии, которые сегодня смог сделать на морозе -25 :( Все для того, что бы вы поближе познакомились с машиной и понимали что где как, думаю данные фотографии еще понадобятся в наших обсуждениях и тыканья меня пальцем в места про которые я могу и не понять.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Огромное Всем Спасибо за ответы и советы!:thumbup:
     
  15. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    И самое главное, что я забыл спросить, к сожалению манометр до сих пор не смог достать, вопрос в следующем, после прочистки дозатора и нормальной работы бензонасоса я пробовал заводить машину вначале с выжатым сцеплением, выкрутил одну свечу - сухая, попробовал заводить с выжатым сцеплением и во время маслания стартера чуток подгазовывал, выкрутил свечи - все мокрые, залил. Доказывает ли это, что с топливным давлением все ОК?
     
  16. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Нет, необходимо точно отрегулировать оба давления. Судя по фото "очумелые ручки" вволю попрактиковались.:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #17 Kattani, 24 янв 2015
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
    Все метки (РВ, КВ бегунок трамблёра) совмещаются как я выше писал?
    Штоки смотрят в разные стороны? Или что?

    На фотках увидел вакуумный кран на магистрале салонного отопителя. Правда вакуум к нему не подведён. Неужели машинка была с климой?
     
  18. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    К сожалению проверку всех меток я хотел оставить на самый последний вариант, так как даже не представляю где, что и как смотреть, пробовал гуглить (видимо либо мало, либо плохо гуглил), ничего хорошего я не нашел.
    Если стоять на встречу лобовому стеклу, то относительно глаз, слева на опоре стойки расстояние до стакана больше, нежели справа. Надеюсь более-менее понятно расписал.
    И в самом деле, машина, как говорил предыдущий хозяин, и как позже выяснилось в интернете, должна быть с климой, так как аккумулятор находится под задним сидением правого пассажира.
    Хорошо, как только избавлюсь от старого бензина, нормально вставлю бензонасос и залью свежий бензин литров эдак 20, то буду пробовать замерять топливное давление.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    https://yadi.sk/d/2MxfH1WweCm93 страницы 64-66

    И тут много вкусного, так же по меткам: https://yadi.sk/d/BEjpAUiKeCngw
     
  20. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Что за перемычка? Реле бензонасоса знаю, что находится в блоке предохранителей под капотом со стороны водителя, под номером 10.
    Сложно ли эту самую пусковую форсунку открутить и как? Что там? Болт ни болт и т.п.
    Что за обратка и где она находится? Пожалуйста покажите на фотографиях если возможно, которые я выше предоставлял.
    Давление регулируется в дозаторе либо расходомере? Или как :) На расходомере в том месте где лопата, у некоторых скоба, у некоторых регулировочный болт, в моем случае регулировочная скоба.
    Управляющее давление то же замерять с помощью манометра? То есть его тоже надо замерять? :) А обратка РУДа где? Там два отверстия куда приходят два шланга, в одном из них присутствует сеточка, в другом нет.
    как возможно проверить мультиметром работоспособность этой форсунки?
    Продублирую ответ своего предыдущего сообщения
    Данная книжка (оригинал) досталась вместе с машиной, так же имеется электронный вариант как книжки, так и мульти-программы, но Вам все равно большое спасибо! Вычитал все как проверить метки, в ближайшее время (скорее всего после замены бензина) займусь сверкой мерок на РВ, маховике и трамблере.