случился пожар в гараже... погорело подкапотное пространство, и инжекторные трубки и еще много чего. В общем тема такая, есть карбюраторы К-68у Пекар (для мото урал) так вот я их решил приладить. при нехитром расчете : двигатель у меня 2.0 карбы от урала расчитаны на 650 кубиков, то есть 2000/5=500 кубиков. да да, на каждый цилиндр отдельный геморой. ваши мнения господа )
на гольф2клубе по моему есть опыт установки кажись ямаховских карбов,поищи.Спаренные делорты и вэббэры точно ставят и оно прет яипу,но геммор с настройкой и синхронизацией,ну и для общего развития-вэббэр точка ру (или ком не помню)
Сварить коллектор, поставить жигокарб и настроить. Ехать оно не будет, хоть 5 сдвоенных поставить - не все подачей топлива решается
Варить необязательно, были коллекторы под 5 горшков и карб или моник. То что ехать будет плохо это да.
Пол года назад, подарил приятелю. Правда в финале он поставил электронный впрыск, так что могу спросить если нужен.
У Урала 2 цилиндра, карб на каждый цилиндр, т.е. примерно 1 карб на 350 кубиков, при этом, обороты у Урала, если не ошибаюсь 3,5-4тыс. об/мин... Дальше считать, думаю смысла нет...
Ну вон тема выше, где человек внедрил восьмерочный карб и систему зажигания на мотор V6, так что я уже даже и не знаю... В чем правда брат...(С)
точняк.. про обороты я и не подумал совсем. а если от ВАЗа брать, какие мозги актуальнее? или хотя их можно перепрошить говорят как угодно. Опять же рампу покупать еще и датчики всякие прилаживать... эх, кто делал, отзовитесь, что по цене и геморою выходит?
Такой подойдёт? https://www.avito.ru/sochi/zapchasti_i_aksessuary/kollektor_vpusknoy_na_audi_100_pod_karbyurator_461307647
Во-во, весьма спрашиваемый товар. Об чем и речь. Мало их, потому как комплектовались ими авто в 44 кузове и только до 86года, а это - уверенный раритет с соответствующим ценообразованием. Я ж говорю - варить надо, варить
Вот ещё коллектора за 12 000 https://www.avito.ru/orel/zapchasti_i_aksessuary/kolektor_dlya_audi_100_399467637 и за 15 000 https://www.avito.ru/staryy_oskol/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_dlya_avtomobilya_audi_100_1988_g._v_466011386 без карбов и всего остального
у нас за такие цены машину целиком отдают ))) я в ужасе. буду делать сам, железный коллектор. а еще говорят что от 2108 карбик хиловат, а вот от волги будет самый раз и от москвича 2121 вроде как тоже.
Kattani ого, вот спасибо за вдохновение ))) теперь энтузиазм внутри закипел )) полуавтомат есть, железо найдем )