Привет всем! Живу в Финляндии и решил выбрать себе автомобиль и выбор пал на ауди а4 b8 года 2008-2010 в пределах 20000€ больше бюджет не позволяет, еще же нужно оставить на страховку которая тут дорогая и налоги.. Но проблема в том, что все автомобили в пределах такой суммы с пробегом от 150000км. Очень ли рискованно брать автомобиль с таким пробегом? Что почитав форумов об ауди а4, начитался много ужасов, что масло жрет, кнопки отваливаются, стучит где то и тд причем с пробегом до 50000км. А что будет с машиной,если пробег более 150000км? Не сломается ли она через пару тысяч км? Или в Финляндии обслуживание, бензин и масло и климат другой и машины живут в хорошем состоянии на много дольше? Что вы думаете И лучше дизель или бензин, 1.8 или 2.0? Заранее спасибо
Или может другие модели рассматривать как вариант? Например А6 2.0 дизель TDI года 2008го Или 2006го? Что понадёжней будет Например http://www.nettiauto.com/audi/a6/6471068 http://www.nettiauto.com/audi/a6/6683720
DTM я так понимаю турбо дизель?ты лучше у владельцев спроси дизелных машин тока кто БУ брал.зайдите на любой сервис как клиент и спросите сколько стоит ремонт дизеля. и зажигалки(стереотипы мышления на самом то деле - современные дизеля не боятся отрицательных температур при запуске . зимняя солярка начинает терять текучесть в -30, арктическая в -45 ... да ремонт механического ТНВД стоит дорого, но при соблюдении простейших правил - отходит 250 -300 000 км минимум . общий моторесурс дизеля выше бензинового двигателя . дизель тяговитее, следовательно автомобиль ускоряется быстрее ...и за счет тяги - там где на бензиновой машине надо переключатся на пониженную, дизель спокойно тянет на повышенной и еще умудряется ускоряться . в системе зажигания бензинового двигателя в 3 раза больше запчастей . если не в 5 ...ЭБУ, трамлер, свечи, различные датчики, бензонасос, сенсоры и зонды ...у дизеля - ТНВД и форсунки ...у некоторых - пусковые свечи накаливания . просто бензиновый двигатель прощает неисправные свечи зажигания, искрящие провода высокого напряжения, забитый топливный фильтр и многие другие мелкие неисправности, а дизель за любое распиздяйство наказывает сразу ... поверь кто хоть какое то время поездил на дизеле - на зажигалку вернется только в каком то исключительном случае ... ну и на конец дизель дороже в обслуживании дороже практически в 2 раза.
тоесть TDI.а там смотри сам если есть бабки бери дизель сразу его загоняй в норм сервис и пусть всё шаманят но тоже не каждый мастер станет ремонтировать старый дизель.я бы бенз взял но это не говорит отом что ты её купишь и вкладывать не надо тоже даст гари)))
Ну вообщем при нормальном обслуживании и нормальной эксплуатации какая машина выйдет дешевле? Или тут не предугадать? Но на дизель налог больше на 400€ чем на бензин Просто боюсь, что 200000км уже большой пробег и что вдруг потом придется мотор перебирать весь( Хотя финские дороги и обслуживание и бензин или дизель будет немного получше чем в России и может тут дольше живут машины
ну дизель уже точно не про катит куда 285 тысяч ладно ты бы был первый хозяин у дизеля то ездил бы не парился)а лучше поднакопи денег и купи с пробегом со 100 тысячами!
А,что в Германию не смотатся? От вас до нас не так уж далеко. Например у меня на бывшей работе мужичек с друзьями из России встречалисьувас в Финляндии на нейтральной територии. Вроде если и есть растоможка, хотя ЕС о она будет чисто символическая. Адорожный налог чтото увас приличный (400€) у нас на EURO5 на мотор 2,0л дизель-около 300€ (не помнюточно). На бензин меньше.
Налог нужно платить, даже если из Германии, но не предугадать какой будет налог. А вариант до 100 тысяч км в германии машину купить а4 года 8го в пределах 10-15 тысяч евро? Налог на дизель будет 500 с чем то На бензин 100 с чем то
в принципе я посмотрел по быстрому машины в германии года 2008го и с пробегом до 100 тысяч можно взять спокойно тысяч за 8-10€ Посмотрел ориентировочные налоги на ввезённые машины в Финляндию http://www.tulli.fi/fi/yksityisille/autoverotus/taulukot/autot/index.jsp То налог в принципе за машины 2008го около 5 тысяч евро. И если брать машину тысяч за 8-10 и налог +5 тысяч, то выходит примерно так же как в Финляндии покупать машину того же года, только пробег 200 тысяч, а не 80 например. и вопрос тогда что лучше? 1.8 бензин?
Я по фински не понимаю, но если вы пишите 5000€ значит так оно и есть. Так вы что хотите универсал или лимузин? И не забываем, что бензинки до 2012 года кушали (вернее жрали) масло, сразу надо спрашивать делали мотор или нет.
Больше симпатичен универсал и думаю буду его рассматривать А если не делали ремонт, то значит, что будет есть много масла и скорей всего мне придется делать ремонт? А не зависимо от мотора, все бензиновые масло жрали? Или 2.0 например не так жрали как 1.8 ?
ема!!! о чем вы говорите???? 20тыс евриков - куча денег даже по нашим ценам. тем более там еврозона и растаможка чисто символическая. однозначно пилить в германию и там брать приличное авто за эти деньги http://suchen.mobile.de/auto/audi-a..._DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&lang=ru изучайте если палка и дизель не смущают, то первый же вариант очень интересный http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT по поводу бенз-дизель кому как. если выбор на дизель, то однозначно для финляндии вебаста мастхев. если нет,то заложить думаю 1-1,5 евриков.
Ну если покупать авто в Германии, то нужно тысяч пять евро оставить на расстоможку. и машину брать тысяч за 10 и налог пять тысяч и еще останется. Думаю можно найти тысяч за 12 нормальную машину не с особо большим пробегом..но до Германии еще добраться нужно и жить где то, ведь не сразу за один день всё получится..к сожалению, еще расходы обратно машину доставлять
вот что выдали просторы интернета http://tupa-finlandia.ru/dokumenty/rastamozhka-avtomobilya-v-finlyandii.html отсюда вопрос - с чего вы закладываете 50% на растаможку? без претензий на последнюю инстанцию - возможно правила изменились, хотя статья датирована 15.06.2014 ну и вот тут еще немного в целом о "трудностях" http://tupa-finlandia.ru/transport-v-finlyandii/prignat-avtomobil-iz-germanii-da-legko.html итого, если верить указанным статьям, которые кстати от середины 14 года, т.е. свежие. 1000 евро +/- - расходы на 2 человек 4000 евро +/- - растаможка итого у вас останется около 15000 евро. на что в германии можно купить отличный автомобиль года эдак 9-11, в зависимости от количества плюшек. как я понимаю, это все равно будет интереснее, чем у вас