012555

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем vladimir s, 8 сен 2014.

  1. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Вроде поднималась тема по этой ошибке, не нашел поиском, извиняйте... Насколько она критична и на что влияет? Фильтр менял, толкатель новый, в логе по высокому давлению соответствие запрошенного и выданного во всем диапазоне. Низкое- 4,9- 4,4 по логу. Вот параметр адаптации по насосу низкого- 2940, что бы это значило? Комментарий к ошибке- "нет сигнала коммуникации". Каковы могут быть последствия и как убрать ошибку?
     
  2. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    неужто я единственный столкнулся с подобной ошибкой?
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    для начала публикуем полный текст ошибки и все ошибки по мотору;
    следующий шаг знакомимся http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P310B/012555,обращаем внимание на special notes(почти все для 2.0:) )
    После этого можно и обсудить:)
     
  4. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Ссылку не получилось открыть , ошибка вот так выглядит:


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Номер блока управления: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0040
    Кодировка: 0105000318070118
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 1F49E74F859DB
    1 неисправность:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - No Signal/Communication
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 40
    Пробег: 100029 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.08.11
    Время: 20:00:24

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 750 /min
    Нагрузка: 17.6 %
    Скорость: 18.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 34.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V


    Готовность: 0000 0000
     
  5. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Попробую поднять...
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    No signal - проверяйте проводку к датчику
     
  7. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Спасибо, вроде проверял, сегодня тщательно поверю, попробую прозвонить.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #8 igor33, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    Нужны данные из 103 и 106 группы на хх без потребителей и со всеми выключенными потребителями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    при выходе из рабочего диапазона датчик выдает ноль?
     
  10. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Вот это не понял, растолкуйте что имеете ввиду...


    Данные по группам постараюсь завтра снять и выложить.
     
  11. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Извините, долго не получалось снять данные.
    Вот они:

    С включенным дальним светом и кондиционером

    Четверг,25,Сентябрь,2014,20:12:46:10074
    VCDS Версия: Release 10.6.4
    Версия данных: 20110418


    Адрес 01: Электроника двигателя (4F2 910 115 B)

    20:12:35 Группа 103
    5.06 bar Current Fuel Pressure
    2294 Fuel Pressure Regulator
    3000 Adaptation Value elect. Fuel Pump
    Test OFF Demand controlled Fuel Pump Adapt.

    20:12:35 Группа 106
    48.76 bar Fuel Rail Pressure
    83.1 % Electrical Fuel Pump 1
    Electrical Fuel Pump 2
    655.35 s Время





    Четверг,25,Сентябрь,2014,20:10:33:10074
    VCDS Версия: Release 10.6.4
    Версия данных: 20110418



    --------------------------------------------------------------------------------
    ---------------------------------------------------------------------------
    -----Без потребителей

    Адрес 01: Электроника двигателя (4F2 910 115 B)

    20:10:17 Группа 103
    5.07 bar Current Fuel Pressure
    4000 Fuel Pressure Regulator
    3000 Adaptation Value elect. Fuel Pump
    ADP. Run Demand controlled Fuel Pump Adapt.

    20:10:17 Группа 106
    49.53 bar Fuel Rail Pressure
    83.1 % Electrical Fuel Pump 1
    Electrical Fuel Pump 2
    655.35 s Время
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Насос в баке менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    похоже нормального рабочего решения по датчику низкого давления у концерна по FSI моторам нет.
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #14 sonic_a4, 26 сен 2014
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
    да и еще - это цитата из special notes
    ....When this fault is stored after all of the typical failure items have been replaced or tested, verify the electric fuel pump and/or FPCM (Fuel Pump Control Module) is operating properly. Low fuel pressure or volume may be the end result of a fuel supply problem including an incorrect fuel filter when the pressure regulator is integral.
    When found on FSI engines, MVB 106.2 shows the duty cycle of the lift pump, this value should be below 70%. The higher the number, the more the lift pump has to run to maintain fuel pressure to the High Pressure Fuel Pump...

    Ленивец Вы наш, Владимир:)
     
  15. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Приговор окончательный? (я по поводу насоса?) Если не трудно, объясните поподробнее, почему именно насос Вы приговорили, а не датчик, например, или фильтр (хотя он и новый)? Вроде бы 5 атмосфер достаточно? А ссылка не открывается, почитал бы охотно. В любом случае, спасибо!
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А от чего и почему ... Ты простую банальную проверку можешь и датчика и насоса сделать - просто вкрути манометр вразрез магистрали подачи из бака и посмотри реальное давление . Давление датчика должно быть манрометр+1 атм... Потом делаешь вывод что виной . А из практики по таким данным первым делом меняют фильтр ,потом насос ... Датчик можно подменить еще на заведомо рабочий .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Спасибо, понятно... Поскольку фильтр недавно поменял (как раз по причине появления этой ошибки) и ничего не изменилось, осталось поставить манометр и посмотреть. Смотреть как я понимаю на заведенном двигателе? Датчика под рукой нет, у нас с этим сложно, нормального сервиса не сыщешь, да и машин таких очень немного. Из практики, не подскажете, бывает забита сетка на входе в насос, или ее там нет как таковой?
     
  18. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    #18 vladimir s, 6 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    Спасибо всем! Вчера вынул бензонасос, разобрал (все просто там разбирается) , сетка-ужас, еле продувалась, как он бедолага еще работал... В общем, помыл сетку, собрал назад все, вместо клея закрутил саморезы. В итоге все параметры по 103 и 106 группам пришли в норму. Осталось поездить и посмотреть, не появится ли ошибка, тогда видимо датчик? (вроде больше ничего не остается)
    Еще раз спасибо за консультации!
     
  19. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    #19 vladimir s, 7 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    Рано я обрадовался... В воскресенье параметры были как у нового насоса: нагрузка-57% , адаптация - 564, регулятор- -176, давление- 4, 95. Вчера машину не брал, сегодня с утра захватил шнурок и ноут, прокатился, вновь вылезла ошибка, полез в группы- все как было до промывки, ровно те же значения,просто один в один.... Как это понимать, насос помирает? Тогда почему все восстановилось после мытья сетки?
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.281
    Московская обл.
    Audi
    Адаптацию в 103 гр базовых делал после промывок своих ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...