ремонт двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Шамил, 11 авг 2014.

  1. Шамил

    Шамил Новичок

    11 авг 2014
    9
    Ауди 100 2.3 1994г
    Ауди 100 2.3 AAR 1994г На прогретом двигателе при оборотах шёл белый дым, сделал кап. ремонт двигателя ,он так же дымит ,не знаю в чём причина.Если кто-то сталкивался подскажите в чём причина.
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    А что именно капиталил? Опрессовывал систему охлаждения? Уровень тосола падает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шамил

    Шамил Новичок

    11 авг 2014
    9
    Ауди 100 2.3 1994г
    гильзовка.поршневую группу.прокладки.сальники .уровень тосола не падает.
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Обычно белый дым-утечка тосола. Если свечи (хотя бы одна) белые, то тосол в цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шамил

    Шамил Новичок

    11 авг 2014
    9
    Ауди 100 2.3 1994г
    а еще какая может быть причина)??
     
  6. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Конденсат в резонаторе как вариант, но это проявляется как правило при влажной/холодной погоде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Ну конденсат то через какое то время испарится...да и не зима сейчас что б дымить. Нужно свечи(в идеале- осмотреть днище поршней и камеры сгорания) осмотреть на предмет цвета. Тогда судить о наличии\ отсутствии ОЖ в цилиндре/ах.