Презентации новых двигателей в рамках ежегодного симпозиума мотористов в Вене компания Audi проводит уже пять лет. На этот раз показан турбодизель V6 3.0, отвечающий нормам Евро-6. Можно сказать, что это основной рабочий мотор Audi на тяжёлом топливе, ведь он ставится почти на весь модельный ряд. Отныне агрегат предлагается в двух версиях: 218 и 272 л.с. Максимальный крутящий момент — 600 Н•м. Хотя новый 3.0 TDI мощнее предшественника образца 2004 года (тот выдавал 203–265 л.с.), он на 13% экономичнее и выбрасывает на 15 г меньше CO2. Не путайте этот мотор с «шестёркой» 3.0 BiTDI от Audi SQ5: там два последовательно расположенных нагнетателя, а тут один — тоже с изменяемой геометрией рабочего аппарата турбины. Первый TDI — дизель, сочетающий непосредственный впрыск с турбонаддувом, — компания Audi внедрила ровно четверть века назад, в 1989 году. То был мотор 2.5 R5 TDI (88–164 л.с.). Новый агрегат ингольштадтцы называют самым мощным, эффективным и чистым дизелем в своей истории. Моторы линейки TDI компания Audi преподносит как clean diesel. И эти слова не только об экологической чистоте. Это ещё и национальная кампания NCDC (National Clean Diesel Campaign) — партнёрская программа, запущенная в США агентством по охране окружающей среды и горячо поддержанная энергетиками и транспортниками. Цели очевидны — экономия топлива и чистый воздух. Сейчас инициатива переросла границы Америки и является глобальной. Помимо Audi в кампании участвуют BMW, Mercedes-Benz и другие. Вот такое случилось объединение конкурентов ради экологии. Интересно, перейдёт ли Audi вслед за Мерседесом на рядные «шестёрки», когда придёт пора более жёстких норм токсичности? Ведь они потребуют более эффективных и горячих каталитических нейтрализаторов. Новая «шестёрка» сохранила чугунный блок с 90-градусным развалом цилиндров. Впервые в истории автомобилестроения каталитический нейтрализатор отработанных газов со впрыском мочевины объединён в одной сборке с сажевым фильтром. Поршни оптимизированы для минимизации потерь на трении. Доработанный блок и его абсолютно новые алюминиевые головки снабжены раздельными контурами охлаждения, переписан софт системы контроля теплообмена. Модернизированы турбокомпрессор и масляный насос с электронным управлением. Вместе с двигателем в Вене представлен новый семиступенчатый «робот» семейства S tronic с двумя сцеплениями, предназначенный для переднеприводных моделей с продольным расположением силового агрегата. http://www.drive.ru/news/audi/536b68a295a65694ff8b457b.html
Похоже вставили фазовращалки на распредвалы + блок из алюминия, всё тоже что на FSI, значит будут все те же проблемы с цепями теперь и на дизеле, c ресурсом в 150тыс макс плюс геморный S-троник Такую машину сливать надо на 120 тыс макс или подарить даром лучшему ВРАГУ что бы он разорился
Нет, Семён, не впечатляют, вытаскиваются запросто хорошей прошивкой из любого 3.0тди без особых напрягов
Ну ежели говорить про старые версии, то конечно можно вытащить их и даже можно вытащить 310 лс и под 650 нм, но с этого то можно и больше вытащить ! Думаю можно нормальной прошивкой снять под 350 лс и 750 нм !
Просто прошивкой не получится, под 350 лс и 750 нм на 3.0 тди нужен новый более мощный фронтальный кулер,+ турбина GTB2266 + убираем сажевый, НО ! АКПП уже не выдержит момента...имхо бублик будет проскальзывать....
Ты читать не научился ещё? Более того, S-tronic совершенствуется. Он уже на новых 6-ах более менее качества.
как будто у тебя они есть. всё орёте и орёте, лелея 2.5. а он, как вы сами помните, не сам мистер надежность. но у меня с ним никогда проблем не было.
статистика только эта http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9053013#post9053013 раньше всем акпп не нравилась. прошло время, научились их делать. с эс-троником будет так же. вон мультитроник уже нормально клепают на заводе
Я себе уже всё доказал и тратить время на доказывание кому-либо считаю БЕСПОЛЕЗНЫМ. Умный сам поймёт ....
Ну вот, просто слился. Я к чем это говорю - каждый покупаёт себе вещи по мере своих возможностей и лелеит их, крича, что всё более новое и дорогое - говно. Ты пробывал свой 2.5 продать? Попробуй. Много негатива будет (даже от тех людей, кто им не владел). Я с этим сталкнулся, хотя во время эксплуатации никаких проблем никогда не было. Так вот теперь я от тебя слышу проблемы про S-tronic, в то время когда люди ездят и проблем не знают. Так же и с двигателями. Зря, что-ли, уважаемые Ratkov и Melkon ездят на 2.7/3.0? Они то уж знают. А от вас двоих, уважаемых general и quattrosens, не раз уж слышалось, что эти двигатели гавно, дорого и 2.5 лучше. Вы в себе запутались. PS к чему это я? А к тому, что если вам что-то не нравится, не надо это высмеивать и опускать, не владея этим и не имея с этим нормального опыта.
Умный учится на ошибках других, я учусь на примерах моих клиентов и на их машинах, так как вкладываю в них СОБСТВЕННЫЙ ТРУД И ВРЕМЯ а ты уважаемый хорош разглагольствовать за чужой счёт, перестань слюни пускать на эти машины и КУПИ одну из них и повкладывай в неё деньги, время,.......вот тогда и поговорим.... серьёзно.....
Тебя она устраивает вот и ладно, через пару лет если чесный озвучишь вложения, я уже их заранее знаю, а меня она не устраивает . Как говорится на вкус и цвет !
Ну не на 120,а вот через тыщ так 300! Думаю,что до 300 он походит,смотря какое масло будут люди заливать и топливо!Но уж ,если он начнет гондурасить,то готовьте денежки!Масло-то не всякая синтетика туда пойдет,допуски сопряжений у нее такие ,что мама не горюй!
Ауди ку5 3.0тди эстроник 2009года пробег уже за 100т проблем ноль,вложений если не считать расходников,ноль....я считаю более чем не плохо для пятилетней машины с таким пробегом,не?