Наверное описывать как все началось смысла нет. Все уже настолько перемешалось в голове, что логики нет никакой. Опишу тот баг, который есть. При заводке машина заводится, трогается эластично и едет первые 100м до перекрестка как надо. Остановка на перекрестке и начинается тупотня. Газ прибавляю плавно (1200 оборотов), сцепление отпускаю плавно. Машина зарывается, еле дергается. На тахометре 150-200 оборотов. При дальнейшей нажатии газа обороты потихоньку поднимаются до 1000 и дальше рывок, прет как локомотив. На следующем светофоре история повторяется. И т.д и т.п При этом если заглушить и завести сразу - все снова едет, однако недолго - как и ранее описано... Что было сделано. 1. Диагностика. Были пропуски воспламенения 3-го и 5-го цилиндра. Заменил катушку в сборе. Аппетит вроде пришел в норму, однако дерготня и тупотня осталась в полном объеме... Больше проблем тестер не показывает (со слов диагноста) 2. Свечи и ВВ провода. Заменены на новые, в соответствии с каталогом производителя. 3. Новые топливный и воздушный фильтр. 4. Выполнена проверка потенциометра дроссельной заслонки по методике, описанной на сайте http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/48-potentsiometr-drosselnoj-zaslonki-audi-s4-2-6.html, а именно - все сопротивления на указанных контактах соответствуют тем, что приведены в статье. Распиновка по номерам пинов 5. Выполнен контрольный замер напряжения на колодке потенциометра. На контактах 1&2 напряжение 5В На контактах 2&3 напряжение 3.18В Контакт 2 массовый. 3.18 выходит за границы (нижнюю границу допуска). В статье при этом написано - проверить проводку и блок управления... Блок я распаковывал. На нем красная маркировка ВАГ 2.6 MFPI. Сделано в германии. Все контакты проверил, вроде все защелкнуто. Это что за блок такой? Есть по нему какая инфа? Или статистика? Это что получается, вот так вот тихо сам на сам блок стал сходить с ума??? Слабо верится если честно, однако если это так. Прошить его заново возможно? 6. Заказал адаптер и переходник ВАГ для проведения диагностики. Сегодня отправили первым классом, ожидаю к концу недели. Хочу подключится лично, бо вся эта петрушка уже порядком надоела. И еще такой вопрос. Не нахожу в подкапотном пространстве расходомер воздуха. Вот тут на схеме он тоже как-то показан призрачно: в составе блока управления??? Найден и почещен РХХ, ДПДЗ (потенциометр). Рядом с корпусом воздушного фильтра расположен клапан продувки адсорбера (часто клацает). Расходомера нет. А по схеме есть. Ткните пожалуйста носом, где его искать если он все-же есть. Полная версия тут: http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/30-sistema-vpryska-audi-s4-dvigatel-2-6-mpfi.html
Да, и еще просьба. Посоветуйте пожалуйста манометр, который можно прикрутить к топливной магистрали для замера в ней давления от насоса. Может подыхает насос уже? Хотя конечно не особо похоже на это, на ХХ если педаль не трогать - едет себе машина плавно, даже плавно трогается. Да и на оборотах свыше 2500 отрывает колеса от асфальта.
У системы впрыска MFPI нет расходомера. У нее есть датчик давления, и находится он прямо в ЭБУ. Там с впускного коллектора к ЭБУ идет тонкий шланг - проверь его на целостность: трещины, и тем паче дырки - табу для него. Кстати, этот датчик - главный для твоего впрыска. Если туда попадет масло или еще какая хрень - пиши пропало.
Спасибо за совет! Вспомнил тут как раз, когда проводку звонили - блок ЭБУ вообще выкидывали из салона. Вообщем там лазили... Вчера разбирал щитки под ногами переднего пассажира. С права внизу на блоке еще обратил внимание на круглую фишку, которая крепится к ЭБУ. Сбросил, контакта не не нашел и все одел обратно. Возможно это он, шланги его калибра на двигателе от времени разлезлись все. В воскресенье все их поменял на тонкий шланг от ВАЗ Классики (белый такой - от карба до трамблера который. Подходит как родной ! ) А подскажи пожалуйста, от пимпы на ЭБУ этот шланг в подкапотку как идет и где он на впуск подцепляется? На впускном коллекторе и узле дросселя все шланги и все места их усадки задействованы, а каталог экзиста вообще блок ЭБУ не находит для ABC...
Проблема решена! Оказывается гениальное - просто 1. На ABC 2.6 тонкая пластиковая трубка проходит за двигателем и через резинку (переходник) стыкуется с ресивером. Резина там довольно плотная и толстая, сверху была покрыта трещинками, однако в целом была полностью работоспособной. Выкинул ее от греха подальше. Заменил на белую от ВАЗ классика, благо еще сантиметров 30 отрезок оставался. Вот это место. Место куда крепится вакуумная пластиковая трубка. Раз: И вид с боку два: На форумах часто пишут ерунду. Трубка подходит к дросселю, или трубка подходит к корпусу воздушного фильтра. Это все не те трубки... 2. Добрался до блока управления двигателем. Для этого снял пластик порога, потом выкрутил один саморез с боку (крышка соединительной станции номер 2), вытащил аккуратно весь пластик. Подогнул ковролин, раскрутил кожух из двух половинок и вот он блок управления во всей красе: Фото выполнено после замены трубчонки!!! А вот господа причина бага (ауди 100 с4 тупит и жрет): и так чуть подальше: & кусочек трубочки из резины, который за 22 года банально потерял свои свойства и по консистенции стал похож на жвачку buble gum _________________________________________________________________________________________________ Поставил короткий отрезок уже привычной вакуумной трубки. Делов на 30 минут, если снимать глушитель впуска. Вообщем всем господа спасибо, вопрос закрыт. Дубликат отпишу тут http://www.drive2.ru/r/audi/655843/logbook/ , поскольку темы на форумах имеют обыкновение теряться, а тут гуглом отрываюся без проблемм через год и более.
У брата двс такой. Надо глянуть, а то расход большеват. Вагалкой глянул, а там и лямбды за предел верхний заходят