разбирал крышку топливного бака 191201553A сделал фото,как устроена,т.к. возникают споры по их конструкции и наличием клапанов,ну и для того кто разберет, для наглядной сборки может кому и пригодится
в принципе разобрать не так сложно,нужна средних размеров отвертка. как делал это я. держим пробку в левой руке резьбой к лицу,так чтобы одна из защелок "2" смотрела вверх,вторая вниз в лево и право соответственно(их там 4 штуку,не сильно большие выступающие пару миллиметров).Сдавливаем левой рукой пробку,как экспандер,а правой за резьбовую часть тянем вниз тем самым высвобождая верхнюю защелку,поворачиваем пробку против часовой стрелки следя за тем,чтобы высвобожденная защелка не замкнулась назад.Обхватываем пробку за резьбу (не допуская замыкания защелки)поддеваем вторую отверткой и высвобождаем ее из зацепления,теперь можно расслабиться и от щелкнуть оставшиеся и разъединить верх пробки резьбовой части.номер "1"это то ,что трешит при закручивании до упора.(если использовать 2 отвертки то возможно будет еще проще) теперь берем в руки резьбовую часть,в нутри нее находятся клапана,теперь отверткой выковыриваем защелки"3" из ех посадочных мест "4" (их там поже 4 штуки)и вытаскиваем клапана.при сборке обратите на них внимание сбираются только в одном положении. тепери о клапанах "7"сброс избыточного давления,пружина"5" очень жесткая(в собранном виде ртом не продулась) "8"клапан всасывания в бак,пружина "6" оочень мягкая(в собранном виде продувается легко) Между тарельчатыми клапанами резиновое колечко сборка в обратной последовательности(грязи были достаточное количество )
! класс, спасибо! в фак надо админов попросить переместить, отчета нигде по разбору крышки, небыло ещё!