Здравствуйте господа! Поставил на зиму вторую машину к бабушке во двор частного дома, с наступлением весны решил запустить прогреть и покататься милость до не тут то было, за заднем водительским сиденьем бассейн, до этого всячески боролся и вроде проблема было найдена, а тут снова. Взял лейку и начал поливать всю машину, в итоге выяснилось что вода попадает через резинку троса под капотом, поставил эту резинку на место, от старости конус резинки порван и все равно вода малость затекает, ну это я решу замазав герметиком или силиконом, дальше начал поливать в районе этой резинки и блока предохранителей вода начала без задержки выливаться через левую арку, каким образом она оттуда выливается? Вроде визуально дренажей не видел, второе машина стоит под уклоном т.е передняя часть машины опущена и как вода может затекать за водительское сиденье и под него и отстаиваться там? Резинка троса должна стоять конусом вверх или вниз? Почему ее впереди в таком количестве нет если она затекает именно из под капота. Вообщем проблема стала глобальной так как по новому салону полезла плесень и проводка вся почернела.
Блок предохранителей, по-твоему, плавать должен? Конечно, есть дренаж. Как раз недалеко от резинки тросика. Выход дренажа можно увидеть у порога, если открыть водительскую дверь. Резинка троса конусом вверх должна быть, естесственно.
Благодарю за помощь! Я слышал о стоке под капотом, что там типа какой-то резинки или отвода для слива, он бывает забивается и все плавает, но чисто визуально я его не заметили не присматривался со стороны водителя, мне казалось он находится со стороны пассажира под декоративной пластмассой что находится под лобовым стеклом, обозначил на фото красным предположительно. Значит все не так уж плохо, просто на C4 у меня вода стекает тонкой струйкой, как спереди так и из под заднего бампера капает, а тут получается полил и такое ощущение что кузов машины дырявый, начало брызгать из под крыла по сторонам, мне показалось это не нормальным. Значит я на пути к успеху Вроде везде поливал и только из под этой резинки выдавливало, получается в задней части кузова как бы резервуар где вода застаивается и от сильного потока ее перегоняет с передней части кузова.
На B4 со стороны резинки, где трос в салон заходит, есть отвод в крыло. Без всяких резинок. Он плоский и его не сразу заметишь. Надо голову засунуть подальше )) С пассажирской стороны, думаю, аналогично. Всякими листьями, хвоёй, грязью забивается и тогда начинает всё плавать. На С4 - да, дырень с резинкой.
Да, наконец-то я его заметил, там приличная дыра оказывается - естественно через такое отверстие вода будет брызгать, там не трубка, а вырез. У себя заметил но фото не мое Скорей всего и резинку троса сильно замазывать не придется, возможно достану в лучшем состоянии или новую, а если нет то подмажу малость конус резинки- так как дырка только там! Даже под давлением там протечка минимальна 1-2 капли это пустяк ногами в салон больше затащишь , все будет выбивать через это отверстие , сегодня пришел все сухо, радости нет придела, но дождь был малый, появилась на пластмассовой накладке порога малость воды, значит как поставил резинку троса процесс дренажа начал работать это радует, снял переднее сиденье и окончательно просушил кузов под подложкой в ногах водителя. Теперь займусь проводкой, ковролин конечно с низу весь расслоился но для 25 летнего авто это нормально.. Как сразу не заметил что резинка троса капота тупо провалилась в отверстие! Благодарю за помощь
Новая резинка стоит 600 рублей, неоригинала нет. Фото моё. Я резинку вынул, смазал переборку, смазал посадочное место на резинке герметиком и поставил на место. Резинку можно попробовать заколхозить от троса спидометра ваз-2105, если по диаметру дыры в переборке подойдёт
Благодарю будем менять вместе с тросом, через старую дождевая вода не протекает, когда из ведра поливаешь пару капель протекает, но я не смазывал так как планирую ставить новую резинку и нет желания после сдирать силикон или герметик