AMB 1,8t пропуски при старте утром

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dagarik, 26 янв 2014.

  1. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    Добрый день, форумчане!

    Я нашел много тем с похожими проблемами, но не смог найти подходящую информацию. Если будет повтор, поделитесь пожалуйста ссылкой и я обращусь к модераторам чтобы удалили.

    Опишу ситуацию: с тех пор как в Москву пришли морозы -15-20 каждое утро повторяется одна и таже ситуация. Завожу мотор, секунд 20-30 он работает в прогревочном режиме, что-то около 900-920 об\мин, потом начинаются пропуски зажигания. Чаше всего во втором цилиндре, но и в первом проскакивает, и в четвертом, непостоянные . Это длится порядка 0,5-1,5 мин, потом пропуски пропадают и никаких ошибок не выскакивает. Что удивительно - весь день машина едет нормально, когда я на работе она стоит на улице 7-8 часов, и заводится после и прогревается без проблем.

    Я пробовал с васей диагностом ее заводить, мониторя пропуски... через 10-20 секунд начались пропуски во втором цилиндре, их было зафиксировано порядка 245 и после они прекратились и далее в течении получаса, на которые я оставлял ее прогреваться, не повторялись.

    В конструкции я разбираюсь слабо, но пропуски это искра, воздух, топливо. Катушки и свечи я менял достаточно недавно, тысячи 3 назад. Да и если бы что-то из них было неисправно думаю в течении дня (я проезжаю примерно 100 км в день) они дали бы о себе знать. Что касается воздуха - ошибок никаких нет, компрессия в цилиндрах есть, перед НГ во втором как раз цилиндре менял клапана, опресовку делали, в общем все норм вроде. Прям после НГ праздников у меня умер топливный насос, который я благополучно заменил.

    В общем не могу понять в чем причина и как ее устранить. Напряжно каждое утро чек выключать. В сервис я не могу обратиться по сути, тк проблема только утром. Если только авто на ночь оставлять там... и то думаю они пронаблюдают тоже, что я описал и одним утром не обойдется)))

    Какие логи можно снять, чтобы это помогло понять причину? Какую диагностику можно провести?

    Еще у меня есть чисто интуитивное недоверие к звуку моего мотора на хх. Может это уже паранойя после всех моих поломок. Мне кажется что он не так ровно работает как должен, и вибрации больше чем хотелось бы. На форуме нет раздела куда можно выложить аудио на суд диагностов?)


    Простите за много букав, надеюсь на совет, ну и узнать что-то новое про мое авто.

    Машина в профиле записана а4 авант 2004, америкос, кватро, амб, не чипованная вроде бы (проверял наддув 114, 115 гр - больше 1530 бар не наддувает, решил что не чипованная, лог прицеплю мало ли пригодится кому)).
     

    Вложения:

  2. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    заведи машину , попробуй открыть маслозаливную пробку.... если не сможешь ее оторвать то меняй блидер..
     
  3. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    спасибо, а можете описать ход своих мыслей? чтобы проследить связь симптомов
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Уважаемые обладатели 1.4 TSi , а также V-образных FSi моторов ! Прошу Вас внимательно прочитать начало топика и запомнить начальные симптомы выхода из строя поршневой группы на Ваших моторах ,это весьма сильно уменьшит Ваши страдания в дальнейшем и Вы сможете своевременно принять меры .
     
  6. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    Спасибо большое за ссылку. Как выдастся время заскочу в сервис посмотреть блидер и трубки на предмет конденсата. Жалко во многих темах с подобной проблемой авторы начального постав не отписываются как получилось окончательно устранить проблему.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Денис, спасибо за опыт. Что же происходит по сути? Бедная смесь и как следствие проблема с перегородками поршней из за перегрузок дохленьких пистонов.
     
  8. Jahnglist3000

    Jahnglist3000 Новичок

    28 янв 2014
    6
    VW Golf V GTI
    Специально для Вас отписываюсь - проблема не решена. Если верить посту #5, то мы с Вами приехали... Если, конечно, это распространяется на 2.0 TFSI и Ваш двигатель. Очень бы хотелось понять, как это диагностируется?
     
  9. Jahnglist3000

    Jahnglist3000 Новичок

    28 янв 2014
    6
    VW Golf V GTI
    Подскажите, пожалуйста, как данная проблема диагностируется и решается? И не совсем понятно, на 2.0 TFSI это распространяется?
     
  10. Jahnglist3000

    Jahnglist3000 Новичок

    28 янв 2014
    6
    VW Golf V GTI
  11. Jahnglist3000

    Jahnglist3000 Новичок

    28 янв 2014
    6
    VW Golf V GTI
    Ещё где-то, по-моему даже где-то здесь, что человек полдвигла поменял, бензонасос и т.д. - толку ноль. Помогла только чистка впускных клапанов. Засираются на моторах с непосредственным впрыском
     
  12. technick

    technick Новичок

    28 янв 2014
    19
    А8
    да,по симптомам очень похоже на зависание клапанов...
     
  13. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    мне одно не дает покоя - почему первые секнд 30 прогрева мотор работает ровно и только потом начинает троить... вот ощущение какбуд-то колебания в резонанс переходят. потом потроит до минуты и пропуски опять прекращаются. Теоретически будь то замерзший конденсат, или густое масло и распредвал с гидрокомпенсаторами, или клапана - троить по идее должен именно при старте, сразу... не бейте ногами, с конструкцией своего авто знаком слабовато. Никак не выделю время чтобы все схемы изучить.

    кстати, сегодня после потепления не троило, чек не моргал.
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Я указал моторы на которые распространяется)):nod:
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Подтверждается про конденсат, вроде.
     
  16. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    Либо масло не такое вязкое как при большом минусе)) Ну и потепление с -20 до -5, те вода все равно не тает по идее
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну блидер то поменял ? Если нет то меняй его и вообще всю нижнюю часть вкг, написали выше давно тебе ... И смотри результат после :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    через 1500 км плановое ТО, вот и поеду менять. вроде блидер не особо дорогой, поменяю все что поменяется. Обязательно отпишусь. Вы можете объяснить почему пропуски не сразу? Вы же наверняка принцип работы знаете в совершенстве... пожалуйста.
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Симптом не приятный .. Если пропуски избирательны ТОЛЬКО в одном цилиндре ,единственное что может утешить это проводка к катушке зажигания ,все остальное не утешительно (((
     
  20. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    Обычно пропуски в разных цилиндрах, но во втором чаще остальных и больше.