Ещё раз ПТФ, но теперь все интереснее!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vyasheslav, 8 дек 2013.

  1. Vyasheslav

    Vyasheslav Участник форума

    15 сен 2013
    255
    A6/C5 1.8T ANB 00г
    ПТФ спереди почему-то у меня включается только двойным щелчком на себя - вместе с задними, и плюс не горит подсветка ни красным и желтым первого щелчка (хотя если ключ вытащить из зажигания, а габариты включить то красным все горит).

    Высунул кнопку включения фар и вот что увидел!

    Первый вопрос зачем так было делать?
    Второй вопрос если так сделали то скорее всего сломалась кнопка и просто соединили передние с задними ПТФ, соответственно кнопку точно под замену? Зачем было вообще вскрывать кнопку, вроде там ничего не делали,
    И третий вопрос как сделать все нормально, куда должен идти зелено-желтый провод? И зачем скручены 2 красно-белых на сером проводе?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      117 КБ
      Просмотров:
      688
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      122,4 КБ
      Просмотров:
      396
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      291
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      274
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      85,1 КБ
      Просмотров:
      359
  2. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Может, для начала прозвонить кнопку в первом высунутом положении?
     
  3. Vyasheslav

    Vyasheslav Участник форума

    15 сен 2013
    255
    A6/C5 1.8T ANB 00г
    Можно, только знать бы какие контакты прозванивать,
     
  4. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
  5. Vyasheslav

    Vyasheslav Участник форума

    15 сен 2013
    255
    A6/C5 1.8T ANB 00г
    Тоесть получается если по схеме то с ПТФ все в порядке, а те провода которые у меня изолентой по колхозному накручены вообще к ПТФ не имеют отношения? Интересно что это тогда?
     
  6. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    По фотке кажется что те 3 провода (2 краснобелые и зеленожелтый) идут не в общем жгуте проводов для переключятеля,надо смотреть откудо они приходят.
     
  7. Vyasheslav

    Vyasheslav Участник форума

    15 сен 2013
    255
    A6/C5 1.8T ANB 00г
    Ага точно, они как бы сверху жгута и обычной изолентой замотаны. Лучше их тогда не трогать.
    А с ПТФ тогда похоже в кнопке всеже дело
     
  8. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Кнопку можно прозвонить,а провода бы выкинул.Или хотя бы посмотреть от куда они идут,если и там все висит как у кнопки,на соплях,можно и машину спалить.
     
  9. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Ходовых огней случаем нет? могут идти на реле, выключающее их при включении габаритов...
     
  10. Vyasheslav

    Vyasheslav Участник форума

    15 сен 2013
    255
    A6/C5 1.8T ANB 00г
    А что кстати значит №4 толстый желтый?

    Ходовых огней нет, да и те два провода запитаны получается на задние ПТФ (№9), может это и есть передние ПТФ. Вообщем буду смотреть что и куда
     
  11. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    №4 желтый это 56-ая клема,ближний свет,провод идет до блока предохранителей,в места 20 и 21.
     
  12. Vyasheslav

    Vyasheslav Участник форума

    15 сен 2013
    255
    A6/C5 1.8T ANB 00г
    Прозвонил кнопку наконец-то,

    При двойном щелчке на себя - Второй и Девятый прозваниваются,
    Второй и Восьмой все время замкнуты, даже когда все выключено.
    Так ведь не должно быть? Можно как-то кнопку починить или проще новую купить?
     
  13. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    #13 maxcar, 11 дек 2013
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
    все гениальное просто, переключатель разобрать и подогнуть/почистить контакты, если деньги жгут ляшки можно купить новый (неоригинал 1000р)
    провода смотаны для:
    - тупая попытка востановить работоспособность переключателя
    - обход включения птф без габаритов
    - подключение подсветки от сигналки
    ЗЫ с выключателя на габариты выходит 3 контакта (левый/правый борт и центр(обычно подсветка номера, подсветка дисплея климы модет че еще без схемы не упомню уже)

    PPS
    1- +12В с замка зажигания
    2 - +12В через предохранитель F36
    3 -
    4 - На включение ближнего света
    5 -
    6 -
    7 -
    8 - На реле передних противотуманок
    9 - Задняя противотуманка
    10 - Корпус
    11 - +12 в положении ближ\дал. Света (соединяеться контакт …….)
    12 -
    13 - На габариты
    14 - На габариты
    15 - +12В с аккумулятора
    16 - Подсветка салона + номерного знака
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vyasheslav

    Vyasheslav Участник форума

    15 сен 2013
    255
    A6/C5 1.8T ANB 00г
    А как его разобрать чет не пойму никак, боюсь сломать,
    Можешь на фотках моих показать примерно как он разбирается

    А где кстати неоригинал за 1000р продается?
     
  15. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    #15 maxcar, 11 дек 2013
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    Большой цил. поддеваеш по периметру, посмотри внимательно увидиш где он защелкивается (два уха нужно нажать пальцами когда будеш разьеденять).
    Потом на квадрате с каждой стороны две защелки, поддеваеш их все сразу и давиш пальцем на контакты
    цена по экзисту
    Jp Group 1196101900 Переключатель многопозиционный 905,53р. зел
    Jp Group 1196100600 Выключатель головного света 541,56р. красный
    номера не те
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vyasheslav

    Vyasheslav Участник форума

    15 сен 2013
    255
    A6/C5 1.8T ANB 00г
    Походу у меня переедание ПТФ по колхозному заделаны к задним, а что тогда за провод идет от 8 у меня. Почему он один когда должно быть два?
     
  17. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    #17 maxcar, 11 дек 2013
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
    почему два?
    вообще по логике один на управление реле..., хотя схемы у меня нет может я и ошибаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vyasheslav

    Vyasheslav Участник форума

    15 сен 2013
    255
    A6/C5 1.8T ANB 00г
    Я просто на пассате 5+ видел как сразу 2 выходят, а где кстати реле находится?
     
  19. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    #19 T-max, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    Реле на ПТФ нету!!!,в самом выключятеле мощные контакты и реле ненадо,по схеме один с пина №8 провод идет до блока фишек в красную фишку и там разветвляется на 2 провода в две красные фишки,на левую и правую стороны.

    На рестайле уже сразу 2 провода от 8 выходят,как я там нарисовал в другой теме,это рестайл !
     
  20. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    ну вот человек схему и обрисовал, хотя если бы поставили реле - этот переключатель был бы вечный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...