До щитка приборов было выведено отдельно три провода и на проводе закреплена микросхема (самодельная) К сожалению она сломалась , может кто-нибудь подсказать как починить что бы было видно показатели на щитке приборов? Микросхема состояла из пяти элементов 1. Б51к 13 2. Кт603Б-83 3.8КМЛТ30К 4. К511 ЛА1 8730 5. Не знаю название (круглый маленький зеленый бачок где-то 1см на 1.5 см
Потерялась именно пятая деталь, можете подсказать название ? Нужно её припаять что бы микросхема заработала
Возможно, это электролитический конденсатор. Характеризуется емкостью и предельным напряжением. Ты хотя бы сфотал свой колхоз, интересно же, из-за какой хрени не "видно показатели на щитке приборов". И что значит "не видно"? Стрелки не отклоняются, подсветка не работает или еще чего.
Работает только подсветка и часы работают . Остальные показатели неизменны Все делали были установлены на трех проводах до синего штекера за щитком приборов с задней правой стороны
Похоже кто-то колхозил замену стабилизатору... Для других целей что-то даже на ум ничего не приходит...
Да, знатный колхоз. Тоже думаю, что стабилизатору замена. Манаф62, вот здесь глянь на фото 1, есть ли на твоей плате деталька, которая на фото слева с самого края виднеется. Трехлапая штуковина, стабилизатор называется. Более крупно она изображена на фото 10 и 11. На своей приборке сфотай это место.
Так проверь его вольтметром: при включении зажигания на крайней ножке, т.е. той, что ближе к краю платы, должно быть около 10 В. На другой крайней - 12-13 В. Средняя нога - земля (масса). А еще хорошо бы узнать (лучше увидеть), куда эта твоя приблуда была подпаяна тремя проводами, тогда точно можно было бы сказать, для чего она. А так - гадаем. Дело в том, что за показания температуры и уровня топлива отвечает как раз этот стабилизатор. Если он сгорел или контакт где плохой, стрелки будут лежать, как у тебя.
http://cxema.my1.ru/publ/indikator_naprjazhenija_bortovoj_seti_avtomobilja/21-1-0-2552 может это, на микросхеме К511ЛА1?
Это не стабилизатор, т.к. микросхема К511ЛА1 представляет собой четыре логических элемента 2И-НЕ. А кроме того, на логике колхозить стабилизатор - это перебор! Больше похоже на делитель. Вероятно на К511ЛА1 сделан делитель импульсов. Могу предположить, что Если стоит не родная приборка, спидометр которой имеет большую максимальной скоростью, то для выравнивания показаний спидометра надо убрать лишние импульсы, выдаваемые датчиком скорости стоящем в коробке. ИМХО.
Тогда по-идее должно быть 4 провода: питалово - 2, вход и выход - 2. Не? Автор только про три упоминал.
Судя по фото, их там больше, чем три. Один - с коллектора транзюка, два - питание микрухи, и еще два свободных конца резюков... Походу, действительно делитель импульсов был собран.
Все что связано с нереалом,подлежит замене.Дабы определенно (КОЛХОЗ) несет за собой еще кучу проблем.