A5 B8 Властелин колец. Начало!

Тема в разделе "A5", создана пользователем Brauni, 9 сен 2013.

  1. Brauni

    Brauni Новичок

    13 мар 2013
    41
    A5 3.0 TDI Quattro
    #1 Brauni, 9 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
    Всем привет! Наконец то я стал властелином колец!!!
    Спасибо ЛиттлТохе, ГутенВаг ну и немцам за чудо аппарат!!!
    Поделюсь с Вами своей историей приобретения ауди А5.
    Началось все в далеком апреле 2013 года, когда я проехался на Ауди А5 3,2 монопривод, на тот момент я ездил на мазда 3 спорт и был абсолютно доволен, даже сейчас вспоминаю ее добрым словом, но ауди подкупила меня как внешне как внутренне, ну да дороге она просто превосходна. Тогда я точно решил что буду ездить на А5, и принялся продавать свою мазду. Параллельно я зарегистрировался здесь и начал изучать форум страничка за страничкой, после прочтения почти миллиона тем, понял что хочу 3,0 tdi Quattro. Продажа мазды затянулась на долгих 4 месяца, по итогам, я просмотрел все интересные предложения на авто.ру А5 3.0 TDI и понял что искать машину надо в Германии. Изучал мобилду я долго и упорно, по истечении 2 месяцев с начала продаже мазды, понял что запланированных бюджет маловат и придется его растягивать, на тот момент планировал приобрести А5 за 1,2 млн.
    Затем я вновь возобновил переписку с ЛиттлТохой и понял, что в связи с ростом евро найти авто за такие деньги будет нереально, прежние цены варьировались от 1,2 до 1,4 ляма. Морально был готов, да и возможности были, однако хотелось машинку посвежее. На тот момент Тоха ответил мне что найти хорошую машину даже 9 года с моими запросами будет очень большой удачей в пределах 1,4млн. Но я не отчаивался, параллельно прочел отзыв "Barahtum" о поиске и пригоне его машины силами Антона, и принялся изучать аукционы, на 1 же день попалась хорошая машинка, но по ней было много косяков и ее не стали рассматривать, на 2 день я захожу на мобилду и вижу ее, отправляю ее Тохе, он пробивает ее, машина с полной историей обслуживания, как сейчас помню момент затянулся, потому как, немцы не отвечали на звонки, а это было уже в пятницу к вечеру, долгое томительное ожидание и в понедельник Тоха ставит ее в резерв и едет за ней.
    На месте Антон делает подробный фотоотчет о косячках машины, благо их почти не было, машина приятно удивила наличием AudiDriveSelect( из меняемые характеристики подвески, руля, коробки, двигателя и спорт дифференциала),удобнейшими сидениями, Bang&Olufsen, mmi 3g, адаптивный круиз, черный потолок...
    Покупка машины из Германии - для меня абсолютно первый и новый опыт, поэтому, сказать что было ссыкотно отправлять бабки за авто, просто не сказать ничего, откровенно скажу, связывался с Barahtum, чтобы узнать что и как, близкие подливали масла в огонь, крутя пальцем у виска и утверждая что я абсолютно неблагоразумен, но я был уверен, что все будет как надо, в итоге, я замучил Атона кучей идиотских вопросов, ему отдельное спасибо за терпение и выдержку, на его месте, послал бы меня куда подальше)))) Деньги перевел через банк, который посоветовал Антон, с минимальной комиссией, обращу внимание, чтоб сбер комиссию за обналичку 600т.р. взял сумму раза в 1,5 больше, чем комиссия за перевод через этот банк. По приезду Антона, мы едем на таможню и вносим депозит, и начинается долгий процесс ожидания Антона с ней в Москве.
    В итоге машинка приехала ко мне, когда увидел ее, обалдел, фото, которые отправлял Тоха и то что было на мобилде, оказались ни о чем в живую чистая машина выглядит превосходно, едет обалденно, а музыка, просто нереальная, машиной очень доволен, а вот и она :
    http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2013/09/09/thumb_158795522d7ca961363.jpg
    http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2013/09/09/thumb_158795522d7cc011f99.jpg
    http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2013/09/09/thumb_158795522d7cccc6b0c.jpg
    http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2013/09/09/thumb_158795522d7b0449950.jpg
     
  2. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Поздравляю! Сам прошлым летом притащил из Гермашки такой же аппарат - езжу, не нарадуюсь:beer: Какой пробег и во сколько встало в итоге вместе со всеми поборами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brauni

    Brauni Новичок

    13 мар 2013
    41
    A5 3.0 TDI Quattro
    #3 Brauni, 9 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2014
    Спасибо!
     
  4. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Хм, надо было брать на Типтронике.. По нашим пробкам DSG быстро перегревается, если долго стоять на месте. По маслу ничего не подскажу:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brauni

    Brauni Новичок

    13 мар 2013
    41
    A5 3.0 TDI Quattro
    #5 Brauni, 9 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
    Хотелось посвежее авто 10 года, строник отлично себя чувствует!С маслом разобрался, требуется замена по регламенту, типтроник конечно по статистике более надежен, но динамика робота просто выше всех похвал!!!
     
  6. Barahtum

    Barahtum Участник форума

    16 май 2013
    169
    AudiA53.0TDIRevo
    Brauni, мои поздравления. :rock:
     
  7. Brauni

    Brauni Новичок

    13 мар 2013
    41
    A5 3.0 TDI Quattro
    Спасибо!!! И за помощь тоже)))
     
  8. Barahtum

    Barahtum Участник форума

    16 май 2013
    169
    AudiA53.0TDIRevo
    Искренне завидую в твоей комплектации S-tronic`у и спортдифу :thumbup:
     
  9. Brauni

    Brauni Новичок

    13 мар 2013
    41
    A5 3.0 TDI Quattro
    #9 Brauni, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    Да, эти вкусняшки превращают с помощью ауди драйв селект мою машину в спортивный болид)))а изменяемая жесткость амортов на таких колесах, вещь просто жизненно необходимая, теперь надо чета решать со штрафами за скорость))))
     
  10. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Я себе купил радар-детектор Inspector X2 Gamma - имеет встроенную базу стрелок + GPS-приемник, которую можно обновлять плюс стандартные функции радара. Свою цену уже отбил:thumbup: Хотя по дурости попался на выделенке несколько раз, причем в одном и том же месте - думал что одна коробка палит только выделенку, а если 2 - то только скорость. Как я сильно ошибался:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Barahtum

    Barahtum Участник форума

    16 май 2013
    169
    AudiA53.0TDIRevo
    Не представляю, как на А5 3.0тди можно ставить Инспектора... Он скорее твои права ментам на блюдечке принесет...
     
  12. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Хорошая модель, да, у всех на виду, так детекторы у нас в стране не запрещены. Не раз ловил гопников с фенами, и о стрелках заранее предупреждает. У тебя какие предложения? С антирадаром можно как раз легко и попасть на права. А от мобильной стрелки вряд-ли можно защититься:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Barahtum

    Barahtum Участник форума

    16 май 2013
    169
    AudiA53.0TDIRevo
    С Инспектором реально ездить +40км/ч от разрешенной. Быстрее - 100% залет на хитроустановленную треногу. А как ездить на А5 3.0тди только +40км/ч у меня в голове не укладывается.
    П.С. Сам езжу с Эскорт 9500.
     
  14. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Дальность детекции 2км в лоб у моей модели - более чем достаточно чтобы оттормозиться. Когда ездил по М1 и в Белорашке, ехал 180+, оттормаживаяюсь только на сигналы - ни единого штрафа и палки. По городу ночью езжу 120, также ни единого фейла. Днем же особо негде разогнаться.
    Глянул твою модель - ничем от моей модели не отличается. Только цена раза в 3 выше. А если нет разницы то зачем платить больше?:wink:

    ЗЫ В Гермашке на автобане раскочегарил до 263км/ч :) Потом стало очково - нос стал рыскать в поисках отбойника.. Но чувствовалось, 280-290 можно сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Barahtum

    Barahtum Участник форума

    16 май 2013
    169
    AudiA53.0TDIRevo
    читаем внимательно
    экранированная арена или, что ещё хлеще, обновленный крис в зад.
     
  16. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Ладно, не буду дальше спорить :) Ну не попадались мне такие:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Barahtum

    Barahtum Участник форума

    16 май 2013
    169
    AudiA53.0TDIRevo
  18. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Valentine One. Стрелки, конечно, не ловит, но остальное без проблем. Запатентованные ими стрелки показывают направление источника, все видно, в зад, значит в зад.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlackCat

    BlackCat Завсегдатай

    12 дек 2010
    548
    2060сил общих
    Парни...вообще то тема про дизеляку купе а не про радар детокторы...ну так если че...
    По теме ТС смотри на мазда 3 клубе не напиши тему,а то помидорами закидают пипец))как же так?променят Мазду...СПОРТ!!!на какую то сраную тракторную не рулящаюся ауди))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Brauni

    Brauni Новичок

    13 мар 2013
    41
    A5 3.0 TDI Quattro
    #20 Brauni, 14 сен 2013
    Последнее редактирование: 14 сен 2013
    Хм...ну здесь сколько людей столько и мнений. Мазда 3 спорт хорошая машина, в своем классе, управляемость, да равных в классе нет, кст на форуме писал что продавал, для покупки этой. Но при всех плюсах мазды, сравнивать ее с ауди абсурд.
    Что касается трактора, это вовсе не про меня, как бы это странно не прозвучало, но этому есть логическое объяснение, мотор 3.0 TDI очень сбалансирован, звук его напоминает дизель, если стоять с открытым капотом на холостых, а в машине, я просто не ощущаю что под капотом дизель, при оборотах выше 1000, звук такой, что любая бензинка позавидует( уверен владельцы 3.0 TDI меня поддержат) ну а Bang&Olufsen просто глушит звук на холостых))))), а этот крутящий момент, с полным приводом и спортивным диффом, бензиновый мотор 3,2 для меня просто жалок))))по поводу руления, у моей ауди есть драйв селект, который позволяет выбирать настройки в том числе и руления, хотя все время езжу в "комфорте" и абсолютно доволен управлением. Ауди на дизеле выиграли гонку 24 часа Леман, при чем на дизеле и на своем супер роботе, который передает крутящий момент без потери мощи (который в том числе стоит и у меня), поэтому понятия дизель и трактор, считаю уже можно оставить в прошлом, по крайней мере, если речь идет о ауди))))