Пропала 5 передача, что делать куда лесть? такое ощущение как будто не выжато сцепление. Все остальные работают как работали. (отмечу не чего не хрустит просто её нет)
Вот тут нашёл http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/valera-ja/journal/4899916394579327889/ То что можно купить отдельно карданчик... Только у того человека двигатель дугой. Подойдёт ли она на мой AAR?
От двигателя не зависит. Прежде чем менять карданчик, неплохо бы посмотреть люфты на своём. Если более менее в порядке, то проверить правильность установки ручки кпп в салоне. Там есть регулировочные винты, с помощью которых можно качать площадку с ручкой кпп влево/вправо.
Была аналогичная ситуация, поменял карданчик на более живой с разборки. От шкоды карданчик, как в топике с драйва подходит нормально кстати.
Тяги одинаковые, это первое. А второе это то, что у шкодовского карданчика вообще нет тяги. Его можно ставить хоть куда.
Карданичк от шкоды подойдёт на любую тягу, ибо он заменяет собой родной карданчик. С длинами тяг да, я ошибся, но в данном случае это роли не играет.
Снимаешь тепловой экран, там будет видна даная тяга. Она как бы с двух половинок, по центру регулировочным болтом скручена. Одна половина это к кардану, другая через пыльник уходит к кулисе КПП. P.S. У тя ж на фото с этки все видно, зачем спрашивать?
Заказывал болт и сам шарнирчик. Болт намного меньше того диаметра который в самом шарнире. На скрине нарисовано что есть какая то втулка но на неё нет номера. Что делать?
В общем так! Заказал шарнирчик а он не подошёл! т.к отверстие которое крепит сам шток у коробки в другом месте находится! (в следующий раз для начала убедитесь потом утверждайте что подходит или нет!) он скорее всего только на старые выпуски авто подходит. Пришлось сверлить дырку в корпусе нового шарнира и нарезать резьбу! Только после этого подошёл! Да кстати пятая ка не включалась так и не включается! Дело видимо в МКПП т.к попытался переключить в ручную сам шток (т.е повернуть в право и на себя до конца) но пятой нет отпускаешь сцепление она не едет... если переключить шток и удерживать то начинает происходит скрежет шестеренок.
Ну разумеется. В данном топике AAD 91-го года явно старого выпуска. А та AAD, что по ссылке на драйв так вообще старуха, ведь 94 года.