Вибрация на ХХ. Обороты 800-850. Подушки целы, ДЗ помыта и настроена, ошибок по диагностики нет (кроме 2-го ЛЗ, т.к. удален катализатор), свечи новые, катушки новые, ГРМ со всеми прибамбасами заменен, поменян байпасный клапан (отзывная акция). Вибрация только на ХХ. Если педалькой газа чуть чуть нажать до 1000оборотов, то в салоне замечательная тишина! Куда еще лезть?
Вибрация на ХХ. Обороты 800-850. Подушки целы, ДЗ помыта и настроена, ошибок по диагностики нет (кроме 2-го ЛЗ, т.к. удален катализатор), свечи новые, катушки новые, ГРМ со всеми прибамбасами заменен, поменян байпасный клапан (отзывная акция). Вибрация только на ХХ. Если педалькой газа чуть чуть нажать до 1000оборотов, то в салоне замечательная тишина! Куда еще лезть?
Датчик Массового Расхода Воздуха. (MAF sensor), коробка какая? Маховик двухмасовый? звуков посторонних нет случаем?
Про этот датчик я не слышала. Нарекания были по 2ой лямде (удален катализатор), с первым все нормально сказали. Да и компьютерная диагностика у двух диагностов показала бы ошибки по этому датчику (дмрв), а их не было. Были пропуски зажигания (если правильно поняла то в 4м цилиндре. если написала фигню, то сильно не смейтесь )) ), но пропуски были, поменяла свечи, прошло. Коробка тип-троник, 6 скоростей, полный привод, 200 лошадей, а по поводу маховика я не в курсе. Звуки посторонние немного были, вылечилось заменой толкателя насоса высокого давления (протерся весь! и походу стружка где то там осела). А звук у машины на дизельный похож. Говорят они все так работают.
Подушки должны быть оригинальные, чтобы не вызывали сомнений - это раз. А два это возраст вашего авто. Что вы от него хотите? Компрессия по цилиндрам разная, произодительность форсунок наверняка от форсунки к форсунке отличается, а они не моются. Что там у вас за вибрация, эмаль от зубов отлетает? Если нет, забудьте о ней, иначе эта борьба будет совсем не бюджетной.
Машина сентябрь 2005г. Думаю, что подушки не менялись. Компрессию замеряли, точных цифр не помню, но была очень даже хорошая. А вибрация есть, эмаль не отскакивает, но чувствуется сильно. У меня первая машина Ауди 80 89г. карбюратор, так вот ее так колбасило когда карб был забит. А эта когда заводишь работает нормально, потом обороты падают и начинается массаж 5 точки и руля.
А можно поподробнее об этом. Когда меняли ТНВД, то мастер сказал, что если до сих пор ничего не случилось, то она (стружка) нашла себе место и тихо лежит никому не мешает. Единственное из-за износа какой то там фигни, эту процедуру (замену ТНВД) нужно делать примерно раз в 2 года. Пришлось поверить ему на слово.
Подушки легко проверить. Подняв машину с водителем, вкл драйв, чтобы вибрация была. И под каждую подушку подставлять поочередно гидро-стойку.Когда вибрация пропадет, значит и эта подушка. А при замене грм, просто посмотрев на них , любой скажет , что они в порядке. У меня такая же проблема, с такой же машиной, и куплена тем же днем. И я по-моему даже уверен , что у нас общий друг на а8 гоняет) У тебя ведь американка?