После капиталки вылезли следующие вещи... 3 Найдены неисправности: 17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus P1293 - 35-00 - - 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 35-10 - - - Непостоянно 16395 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное зВћќф@# P0011 - 35-00 - - Готовность: 0010 1001 Машина после прогрева или езды в течении минут 10-20 начинает дергаться после 3000 оборотов... Теромстат был менян еще в январе,проблем не было... Датчик оборотов,если я правильно понял понял это тот что стоит в коробке над приводом..012 409 191 D..если я правильно думаю,то с ним проблема есть,надо менять так как он не фиксируется в коробке. Ошибка 16395 может быть вызвана в следствии ошибки 16705? Или она самостоятельна и надо лезть проверять ремень,регулятор фаз?
решили менять насос,т.к. давленеи больше 4 не поднимается и видимо не хватает давления наятжителю для изменения фаз,отсюда и ошибка и дерганье на трех тысячах..
Добавлю - для регулировки фаз самым важным является давления в диапазоне оборотов от 1800 до 2500 т.к. перестановка фаз производится именно в нем . Так же стоит удостовериться в правильности установки ГРМ по метками ибо случается что недоворот по фазе происходит из-за того что вал стоит со смещением в положение рано и крутнуть его в поздно на заданный угол система не может физически ... Правда обычно такое встречается на системах с постоянным плавным фазорегулированием .
.... ну а кроме абс и автомата... разве больше блоков нет в вашей машине?) ищите где висит ошибка с подписью чек на панель приборов, от туда и плясать)! при диагностике, не только значок есп на приборке мелькает)