Машина А4 Q 3.0 TDI , тормоза не очень устраивают после чиповки двигателя, есть возможность установить более мощную тормозную систему?
Правильный вопрос. Что никто не знает? А мне хотелось бы поставить такие тормоза на А4 Allroad. Это возможно?
Спасибо, а номера дисков, скоб и колодок кто-нибудь может выложить? И еще самый главный вопрос для меня: тормозная система у А4 и А4аллроуд одинаковая?
На 3.0 tdi тормоза такие же как и у s4. На уроде 2.0т такие как на а4 2.0т. Улучшить можно поставив всю систему от ку5 рестайл. Там идут брембо 4 поршня.
4 поршня - это здорово, но встает вопрос цены. Я так понял из форума, что можно обойтись малой кровью: замена диска на 345, скоб и колодок. При этом заметно улучшатся тормоза. А если на Ку5-е менять, то там ценник будет не гуманный.
Бюджет на ку5 около 35р +работа Суппорта по 12 Диски по 3 Колодки Щетки от грязи Если для города и сильно не дубасить, то хватит 345 диска. У моего приятеля стоят суппорта от ку5, три раза тормозили 160-0 и ничего не поплыло.
я на свою поставил от S5 по причине сладкого ценника! менял суппорта, скобы, шланги тормозные, диски поставил zimmermann(ориг номер 8k0615301M) перфорация а колодки ATE керамик, и тормозуху заодно поменял!
По-моему это самый оптимальный вариант доработки тормозов. Что-то мощнее нужно, только если под капотом больше 350 сил
на самом деле тормозить стало гораздо лучше! все таки этот огромный поршень играет роль! после того как колодки притерлись,разогрел их как следует, то понял, лично для меня тормозов вообще достаточно! для города хватит на самом деле и самых простых, со 160 до 0 они выдержат но не более! я протестил таких тормозных рывков раз 5, встает как вкопанная! есть шкодники знакомые у одного 4-x поршневые стоят , на другом от s5, на треке за счет более мощного мотора та которая с 4-х поршневыми отрывалась тока на прямой, но при торможении та которая с S5 настигала ее благодаря более лучшему схвату тормозов!